Получи документы

«Зайчик и его находка». Сказка-драматизация о пожарной безопасности для детей средней группы

Ирина Смыковская
«Зайчик и его находка». Сказка-драматизация о пожарной безопасности для детей средней группы

ЦЕЛЬ: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Развивать способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений, интонации.

Вызвать у детей желание заботиться о своей безопасности.

(Музыкальная заставка)

Действующие лица: рассказчик, зайчик, медвежонок, волчонок, белочка, бобры-пожарники, сорока, лисичка, туристы.

ХОД

Рассказчик :

Здравствуйте, ребята!

Публикация «„Зайчик и его находка“, Сказка-драматизация о пожарной безопасности для детей средней группы» размещена в разделах

А вы любите сказки?

Мы расскажем вам сейчас

Сказку-небылицу.

Из нее попросим вас

Чему то научиться.

Сказка называется «Зайчик и его находка»

Приятного просмотра.

- Жил-был в лесу маленький Зайчик

Зайчик : (зайчик просыпается под музыку)

Вот и солнышко взошло!

Как красиво и тепло

Лес манит меня опять

По лужайке погулять! (на носочках гуляет по лесу) (звучит музыка)

Рассказчик : (пока зайка скачет)

Пошел зайка гулять по лесу.

Но была у него одна особенность, он очень любил приносить домой, все что найдет в лесу. (зайчик прячется за дерево и наблюдает)

- И вот, однажды, по лесу шли туристы. (музыка)

-Туристы принесли хворост для костра, разожгли костер, поют песни под гитару, играют в разные игры.

Хорошо отдохнули, затушили костер и отправились дальше.

(музыка) (туристы уходят)

(один из туристов оставляет коробок спичек на полу)

-Зайчик увидел, как у одного туриста из кармана выпала какая то коробочка, он подобрал ее и разглядывает.

-Что же это ребята? Как вы думаете? (спички)

-Что это были спички, зайчик еще не знал.

Зайчик :

Эй, ребята, посмотрите, что я нашел. (радостно)

Волчонок:

Это спички. Мама говорила, что маленьким детям играть с ними нельзя. Может произойти пожар.

Зайчик :

Это маленьким нельзя, а я уже большой.

(музыка предвещающая беду)

(отмахивается от волчонка, берет спичку и зажигает ее, обжигает лапу и одергивает ее, испугавшись, бросает спичку на землю)

Ай, ай, ай. (бегает и кричит)

Волчонок:

(гасит огонь ногой) Плохой ты, зайчик, нельзя так делать, нельзя баловаться спичками.

Зайчик :

Будешь ты меня еще учить. Я и сам умный.

(ответив, скачет дальше, садится под дерево, достает спички и чиркает по коробке)

Белочка:

Огонь - страшная сила. Он может принести великое зло. Не играй со спичками, а то может случится пожар.

Зайчик :

И ты ещё меня учить будешь. Прыгаешь по деревьям и прыгай дальше, не мешай мне.

(музыка предвещающая беду)

Рассказчик :

- Зайчик спрятался в домике и чиркает спичками, смотрит как они красиво горят. Спичка сломалась и отскочила на постель из сухих листьев. Листья загорелись.

(танец огня. Музыка тревожная) (2 чел с лентами)

- Пламя перескочило на стены, зайчик не мог один потушить, он испугался и спрятался. Едкий дым жег ему глаза. Зайчик не выдержал, выскочил на улицу и закричал.

Зайчик :

Пожар! Пожар! Помогите!

Сорока: (пролетала мимо)

Ай, ай, ай! Сюда, сюда! Все сюда!

Огонь и дым со всех сторон,

Нам срочно нужен телефон.

Простые цифры набирай

И адрес точный называй.

Рассказчик :

Тут огонь разбушевался,

Бешено на всех кидался

Он горел зловещим блеском,

Что летели щепки с треском!

Волчонок: (звонит по телефону, вслух набирая 01)

Алло! Алло! Пожарная служба?

Срочно! Лесная улица, дом зайчика! Горим! Скорее! Скорее!

Белочка:

Копоть. Гарь. Не видно света. Что ж пожарных долго не нету?

(звук пожарной сирены)

Лисичка:

Вот уже из-за угла

Нам слышны сирены.

Эй скорей, скорей сюда!

Догорают стены!

(музыка - приезд бобров пожарных)

Бобр 1

На машине ярко-красной, мчимся мы вперед.

Труд тяжелый и опасный, всех пожарных ждет.

Бобр 2.

Буду и водой, и пеной, я пожар тушить.

Бобр 1

И в беду попавшим зверям

Я смогу помочь,

С пламенем бороться буду

Я и день. и ночь.

(бобры тушат и заливают огонь.)

Бобр 2.

Что с пожарами справляться ловко и умело,

Нужно знать друзья мои – пожарное дело!

Бобр 1

Если вдруг беда случилась.

В комнате твоей огонь!

Не теряйся никогда-

Рядом быть должна вода

(показывает ведерко с надписью «Вода»)

Бобр 2

Если нет воды, дружок.

Значит должен быть песок

(показывает ведерко с надписью «ПЕСОК»)

Бобр 3

В рубашке ярко-красной,

В работе безопасный,

Огнетушитель тоже, в борьбе с огнем поможет!

(показывает «ОГНЕТУШИТЕЛЬ»)

Зайчик : (заливается слезами)

Я больше никогда не буду брать спички! Я больше никогда не буду брать спички!

Бобр 3: (строго говорит)

Ребята, никогда не берите спички в руки, не играйте с ними, а то будет, как у Зайчика. Мог бы сгореть весь лес.

(сирена Бобры-спасатели уезжают)

Зайчик : Дома нет, одна зола. Сам себе наделал зла. Что мне делать, как мне быть? Где теперь я буду жить (горюет)

Медвежонок:

Не печалься, мы с тобой

Сладим с этою бедой.

Не без добрых мир зверей

Много у тебя друзей!

Белка : (с призывом)

Эй зверята, все за дело! Поможем зайчику построить новый домик. Хоть он нас и не послушал. Но мы друзей в беде не бросаем. Все за работу!

Медвежонок:

Все друзья спешат помочь! Дом построим мы точь-в точь!

(Под музыку строят новый дом) (мягкий модуль)

(выходят все звери, становятся в ряд)

Белочка:

Чтоб могли мы в доме жить

Счастливо и без опаски,

Нельзя, друзья, с огнем шутить –

Ни в жизни и ни в сказке.

Сорока:

Ребята, вам твердят не зря!

Играть со спичками нельзя!

Огонь опасен, к сожалению,

Для всех людей без исключения!

Все говорят: (хором)

Все запомнить мы должны

Спички детям не нужны! (очень строго)

Рассказчик :

Зайчику домик отстроили, но с тех пор он запомнил, что нельзя играть со спичками.

А вы ребята запомнили, что спички детям - не игрушка?

(звучит музыка, дети делают поклон и уходят друг за другом)

Публикации по теме:

Развлечение по пожарной безопасности «Загорелся кошкин дом» для детей старшей группыРазвлечение по пожарной безопасности «Загорелся кошкин дом» для детей старшей группы Цель: развивать уважение и интерес к профессии «пожарный» по средствам подвижных игр и эстафет Задачи: - формировать представления о подручных.

«День Рождения у Огнетушителя». Конспект НОД по пожарной безопасности для детей средней группы«День Рождения у Огнетушителя». Конспект НОД по пожарной безопасности для детей средней группы Конспект НОД по пожарной безопасности «День Рождения у Огнетушителя» для детей средней группы. Цель: Знакомство детей с организацией.

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группеФормирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.

Фотоотчет о реализации проекта по безопасности в средней группе «Уроки пожарной безопасности»Фотоотчет о реализации проекта по безопасности в средней группе «Уроки пожарной безопасности» Актуальность проекта: • Участились стихийные бедствия, в том числе и пожары. • Увеличилось количество пожаров из-за шалости детей с огнем,.

Фотоотчёт по пожарной безопасности «Сказка про теремок»Фотоотчёт по пожарной безопасности «Сказка про теремок» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по пожарной безопасности, представленный в форме развлечения. Все мы знаем,что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайчик и его находка». Сказка-драматизация о пожарной безопасности для детей средней группы
Опубликовано: 18 мая 2025 в 13:12
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зайчик и его находка». Сказка-драматизация о пожарной безопасности для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Смыковская (УИ 270271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных