Татьяна Варфоломеева
Конспект урока для детей с ТНР и УО «Закрепление понятия о музыкальных инструментах»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить понятие о музыкальных инструментах, разучить движения к хороводу.
Задачи:
Образовательные:
Формировать способность восприятия музыкальных образов.
Воспитательные:
Воспитывать и развивать чувство ритма, способность ощущать выразительность в музыке.
Дать возможность каждому ребенку свободно импровизировать на шумовых инструментах.
Публикация «Конспект урока для детей с ТНР и УО „Закрепление понятия о музыкальных инструментах“» размещена в разделах
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Конспекты уроков
- Музыкальные инструменты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
Коррекционные:
Развивать координацию движений и мелкую моторику рук.
Ход урока.
Звучит спокойная музыка дети входят в зал и встают в круг.
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
Вы зашли в зал под музыку спокойную, плавную, музыка рассказывает, что на улице зима и падают снежинки. Давайте с вами покружимся, полетаем как снежинки.
"Легкий бег на носочках"(садятся на стульчики)
Полетали, покружились, как снежинки. А сейчас немного отдохнем и послушаем музыку. Скоро наступит самый веселый, волшебный праздник - Новый год. Во всех домах будут стоять праздничные елки и у нас в школе тоже стоит елка. Правда еще не украшена, но скоро на ней будут разноцветные шары, бусы, разноцветными огнями будет наша елочка сверкать. Мы сейчас послушаем песню про елочку.
Слушание "Елочка, елка лесной аромат".
Музыка спокойная, задумчивая, ласковая, а потом поется быстрее, веселее, потому что елочка очутилась в праздничном зале и стоит нарядная, красивая, а около нее дети водят хоровод. Вот и мы сейчас встанем и будем водить хоровод около елки.
"Хороводная" муз. Филиппенко (садятся)
Вот и хоровод мы с вами разучили, а сейчас давайте вспомним с какими музыкальными инструментами мы уже познакомились (показать инструменты, назвать, поиграть).
Ну что, вспомнили музыкальные инструменты. Я вам предлагаю взять музыкальные инструменты и сыграть песенку "Маленькой елочке" (игра). Молодцы! Как у нас хорошо получается, вы настоящие музыканты.
Скоро новый год и я предлагаю вам поиграть в игру, которую очень любит Дед Мороз, а называется она "Паровозом Дед мороз".
Сегодня на уроке мы поговорили о зиме, о новогоднем празднике, который скоро у нас будет. Разучили хоровод, а самое главное мы вспомнили музыкальные инструменты. Молодцы!