Папки-передвижки

Сценарий новогоднего утренника по сказке «Заюшкина избушка»

Наталья Воробьева
Сценарий новогоднего утренника по сказке «Заюшкина избушка»

«Заюшкина избушка»

новогодний утренник во 2 мл группе

Составила музыкальный руководитель Воробьева Н. В. (использовала материалы взятые из интернета, переделала для своих детей)

Под музыку дети заходят в зал и становятся полукругом

Ведущая: Самый сказочный, самый чудесный волшебный праздник – это

Новый год. Сколько радости, счастья, веселья он приносит вместе

с морозцем и снежком.

1-ый реб. : Пришла зима весёлая

С коньками и салазками.

С лыжнёю припорошенной,

С волшебной старой сказкой.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника по сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

2-ой реб. : На ёлке разукрашенной

Фонарики качаются,

Пусть зимушка весёлая

Подольше не кончается.

3-ий реб. : Знают все, зимою

Снег лежит кругом.

Мы про зиму белую

Песенку споём.

Исполняется песня «Ой зима!»

Ведущая: Возле ёлки в каждом доме

Дети водят хоровод.

Как зовётся этот праздник?

Отгадайте?

Дети: НОВЫЙ ГОД!

дети присаживаются на стульчики.

Ведущая: Какая красивая ёлочка. Ей так весело и радостно. По-моему она

хочет мне что-то сказать…. Хорошо, ёлочка, я всё детям расскажу.

Ребята! В этот весёлый праздник, ёлочка хочет, чтобы я вам

рассказала сказку о лисе и зайчишке.

Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. Я - волшебница, и

сейчас постараюсь его оживить. Хотите? Тогда я его посажу за

ёлку и произнесу волшебные слова.

Звучит музыка.

Ведущая: Сказка, сказка к нам приди,

Зайка белый оживи!

из-за ёлки выбегает зайчик, лиса садит в домике.

Здравствуй, Заинька!

Зайчик: Здравствуйте!

Ведущая: Почему ты такой грустный?

Зайчик: Мне не до веселья – у меня беда!

Ведущая: Расскажи, может, мы тебе сможем помочь?

Зайчик: Я построил себе домик на лесной опушке,

Хорошо мне было жить в лубяной избушке.

Домик мой лиса нашла и меня же прогнала.

Стала жить в нём, поживать – хорошо ей зимовать.

Ведущая: Ах, Лиса – разбойница! Вот что удумала. Не горюй, Зайка,

выгоним мы Лису из твоего домика.

Зайчик: Больно злющая лисица, ей на месте не сидится.

На весь лес она кричит, громко лапами стучит.

Ведущая: Зайка, давай позовём маленьких зайчат, они потанцуют.

Лиса испугается и убежит.

Эй, зайчата, выходите, ножками стучите.

Пляску начинайте, Лису напугайте.

Выбегают мальчики - зайки: Нас не надо долго звать,

Рады зайцу помогать!

Исполняется пляска Зайчиков с морковками.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

(Зайчики пугаются и убегают)

Ведущая: Зайка, может быть веселые клоунята смогут помочь?

Исполняется танец «Клоунята».

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам.

Ведущая: Что же нам делать? Ой, зайка, смотри, какая метель начинается.

(Под музыку появляется Снегурочка).

Ведущая: Смотрите, к нам в гости пришла Снегурочка. Может быть ты нам

поможешь Лису из домика выгнать?

Снегурочка: Мои белые снежинки,

Легкокрылые пушинки.

Вы ко мне скорей летите

Белым снегом закружите.

Исполняется танец снежинок.

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам. (снежинки убегают на свои места)

Снегурочка: Не печалься, Зайка. Я знаю, кто нам поможет, и уже тут Лисе

несдобровать. Давайте позовём Деда Мороза!

(Все зовут Деда Мороза, Деда Мороз приветствует детей и гостей)

Д. М. : Снегурочка, внученька, что случилось?

Снегурочка: Дедушка Мороз, никого лиса - разбойница не боится. Может, ты попробуешь её из заюшкиного домика выгнать?

Д. М. : Разыграйтесь метели, гнитесь ниже сосны, ели.

Всё, что есть в моем лесу, белым снегом занесу.

Дует на домик, из него выбегает лиса.

Лиса: Ой – ой, Дедушка мороз, отморозил ты мне нос!

Вы лисичку пожалейте, лапки рыженькой согрейте!

Д. М. : Как же тебе, Лисонька, Зайчика не жалко? У него тоже лапки и хвостик замёрзли, на дворе зима, а ты его из домика выгнала.

Лиса: Я больше так не буду.

Д. М. : Ребята, давайте простим Лису? (соглашаются простить лису)Лиса и зайчик остаются на празднике.

-А почему у вас до сих пор елка не горит? (Зажигают елку)

Поют песню про елочку «Елочка да-да-да»

Д. М. : Ох, до чего же песня хорошая, и поёте вы дружно, весело!

Д. М. приглашает всех в хоровод.

Исполняется хоровод «Пришли на праздник гости к нам»

«Новогодний хоровод»

Д. М: И мороза не боитесь?

И метели не боитесь?

Ну-ну! А я вот сейчас рукавом взмахну, метель подниму, да поморожу

Вам носы, да щёки, да ещё ветром северным подую.

Игры возле елочки: «Заморожу» и тд….

Д. М. : Ох, жарко! Я сейчас вот платочком обмахнусь…. (Д. М. достаёт из рукава маленький платочек, а за ним тянуться ещё платочки.)

Снегурочка: А теперь, дедушка, посиди и отдохни, а дети

почитают тебе стихи

Споют для тебя песню «Дед Мороз»

( в конце песни дети спрашивают Деда Мороза: - А подарки ты принес)

ДЕД МОРОЗ: Молодцы спасибо вам за такую красивую песенку, только подарки я вам не отдам, пока вы со мной не поиграете.

Снегурочка -А в какую игру ты хочешь с нами поиграть?

Д. М. Что ж, игр немало есть на свете.

Вы любите играть в прятки? Ну, тогда я первый буду прятаться, а вы меня искать.

Дети отворачиваются. Первый раз деда Мороза накрывают белым покрывалом у елки.

Второй раз он садится с газетой рядом со зрителями.

Затем ведущая предлагает деду Морозу быть водящим, подводит к нему мальчика и просит его запомнить. Затем сажает мальчика на стул и одевает ему шляпу. Дед Мороз обходит всех но не находит нужного мальчика. Ведущая подводит к деду Морозу мальчика в шляпе и дед понимает, что над ним пошутили. Показывают другого мальчика, сажают на стул и повязываю ему платок. Дед Мороз ищет мальчика в шляпе, не находит и опять теряется. Ведущая подводит мальчика в платочке и дед говорит, что все понял и ему надо искать теперь мальчика в платочке. Ведущая повязывает платочек одному из пап. Дед Мороз заметив такого мальчика, удивляется, просит его встать и выйти в центр зала. Спрашивает, в какую он ходит группу, раз такой большой и как его зовут. Потом предлагает станцевать. Все хлопают.)

Д. М. : Ох, удивительный праздник сегодня, вы так меня порадовали. Но и я

в долгу не останусь, угощу вас кашей Дед Морозовской, по особому

рецепту. Где моя волшебная кастрюля? (лиса с зайцем вносят большую ярко украшенную кастрюлю)

Д. М. : Идите все ко мне, будете мне помогать! (дети вместе с Дедом Морозом произносят волшебные слова и открывают крышку) Да, под Новый год всякое случается, даже каша в подарки превращается!

Раздача подарков.

Публикации по теме:

Примерный план развлечений для старшей группы Сентябрь 1 «День знаний» 2. «Лето, лето скажи нам, где ты?» 3. Эстафета «Сильные и смелые» Октябрь 1.«Помогите бабушке Федоре» 2. День рождения.

Танец «Гномики» Видео В прошлом году мы с коллегой впервые решили поставить танцы на новогодний утренник. Музыку взяли из интернета. К сожалению не помню автора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника по сказке «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 07:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД