Получи документы

«Здоровье сберегающие технологии» (16 фото)

Валентина Тарасова
«Здоровье сберегающие технологии»

Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами о своей работе. В данный момент я работаю с детьми логопедической группы с общим недоразвитием речи. В таких группах как моя, редко встречаются дети, которых можно назвать абсолютно здоровыми. Дети с речевыми недостатками, часто отличаются от своих сверстников по многим показателям. Им свойственны эмоциональная возбудимость, двигательное беспокойство, отсутствие длительных волевых усилий и т. д. Поэтому учителю-логопеду и нам, воспитателям приходится исправлять не только дефекты речи детей, но и работать над физическим и психическим состоянием детей-логопатов.

Публикация «„Здоровье сберегающие технологии“» размещена в разделах

Имея продолжительный опыт работы в группе компенсирующей направленности, я в своей работе использую здоровье сберегающие технологии как в непосредственно образовательной деятельности так и в ходе режимных моментов.

Подвижные и спортивные игры. Они проводятся в групповой комнате, на прогулке и как часть физкультурного занятия. Игры подбираются в соответствии с возрастом детей, местом и временем ее проведения и общей лексической темой над которой мы работаем в течение недели.

Ритмопластика. Провожу с детьми музыкально-ритмические движения под музыку. У детей при этом развивается музыкальный слух и двигательные способности.

Релаксация. Можно ее проводить в любом помещении. При этом использую спокойную классическую музыку, звуки природы.

Пальчиковая гимнастика. Развитие моторики пальцев дает подготовку для формирования речи ребенка.

Гимнастика для глаз снимает напряжение и нагрузку. Проводится ежедневно по 1-2 минуты в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки.

Дыхательная гимнастика корректирует нарушения речевого дыхания.

Артикуляционная гимнастика развивает мышцы лица и ротового аппарата.

Гимнастика бодрящая. Помогает детям проснуться, поднимает настроение, закаляет детей.

Самомассаж, точечный самомассаж способствует снятию напряжения, развивает память.

Сказкотерапия. Она превращает слабого в сильного, маленького во взрослого. Сказка дарит надежду и мечту.

Психогимнастика. Она снимает эмоциональное напряжение.

Фонетическая ритмика. Развивает у детей фонетическую грамотность.

«Здоровье сберегающие технологии»

Все эти здоровьесберегающие технологии мы стараемся использовать в комплексе, чтобы у детей сформировалась стойкая мотивация на здоровый образ жизни, а в дальнейшем на полноценное развитие личности, без речевых дефектов.

Уважаемые коллеги Хочу поделиться с вами о своей работе В данный момент я работаю с детьми логопедической группы с общим недоразвитием речи В таких группах как моя редко встречаются дети которых можно назвать абсолютно здоровыми Дети с речевыми недостатками часто отличаются от своих сверстников по многим показателям Им свойственны эмоциональная возбудимость двигательное беспокойство отсутствие длительных волевых усилий и т Поэтому учителю логопеду и нам воспитателям приходится исправлять не только дефекты речи детей но и работать над физическим и психическим состоянием детей логопатов Публикация Здоровье сберегающие технологии размещена в разделах Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Темочки Имея продолжительный опыт работы в группе компенсирующей направленности я в своей работе использую Здоровьесберегающие технологии в ДОУ здоровье сберегающие технологии как в непосредственно образовательной деятельности так и в ходе режимных моментов Подвижные и спортивные игры Они проводятся в групповой комнате на прогулке и как часть физкультурного занятия Игры подбираются в соответствии с возрастом детей местом и временем ее проведения и общей лексической темой над которой мы работаем в течение недели Провожу с детьми музыкально ритмические движения под музыку У детей при этом развивается музыкальный слух и двигательные способности
Публикации по теме:

Методические рекомендации родителям детей с общим недоразвитием речи. Методицеские рекомендации родителям детей с общим недоразвитием речи (буклет). Цель: помочь родителям ребенка с общим недоразвитием речи.

Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Презентация опыта работы. Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Использование разных видов деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здоровье сберегающие технологии»
Опубликовано: 13 марта 2014 в 20:32
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД