Александра Шутова
«Замечательный цветок, словно яркий огонек» Интегрированное занятие по конструированию из бумаги во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по конструированию из бумаги во второй младшей группе
«Замечательный цветок,
Словно яркий огонёк".
• Продолжать развивать у детей желание конструированием из бумаги.
• Развивать художественное восприятие детей;
• Развивать представления детей об окружающей природе внимание;
• Развивать навыки создания композиции (композиционное мышление);
• Формировать умение работать в коллективе.
Ход занятия
Воспитатель: Вот и кончилась зима, в гости к нам пришла….
Публикация «„Замечательный цветок, словно яркий огонек“ Интегрированное занятие по конструированию из бумаги во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Дети: Весна! Воспитатель: Приглашаю всех ребят. В лес весенний погулять.
Становитесь длинной змейкой, пойдем мы по узенькой тропинке, чтобы травку не помять, цветочек не сломать.
Ритмическое упражнение (шагают «змейкой» за воспитателем)
По извилистой тропинке мы идем в весенний лес.
Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!
Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (Шагают вперевалочку)
Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле. (прыгают)
Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем. (шагают по кругу)
Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко. (останавливаются)
Воспитатель: По земле весна идет, свою музыку несет.
Звучит звукозапись «Пение птиц»
Упражнение «Весенние голоса»
Воспитатель: Звенит капель Кап! Кап! (стучат пальчиком по ладошке)
Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж – низким голосом, Букашки (з-з-з – высоким голосом,
Вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало (ш-ш-ш – трут ладошками) Вылез ежик (сопят носиком).
Лес наполнился птичьими голосами:
Большие птички-воробушки запели громко - «Чик-чирик! Чик-чирик!»
Маленькие птенчики им повторяли – «Чик-чирик! Чик-чирик!»
Воспитатель. Вот и пришла весна! Выглянуло солнышко, Слышите (включить музыку "Полет шмеля" Римский Корсаков)
Кто это?
МОДНИЦА КРЫЛАТАЯ, ПЛАТЬЕ ПОЛОСАТОЕ!
РОСТОМ ХОТЬ КРОХА, УКУСИТ, БУДЕТ ПЛОХО!
Прилетела Пчелка - Майя (показывает пчелку)
Пчелка: Здравствуйте, ребята!
-Я проснулась очень рано. Цветы еще нигде не расцвели. Только у вас я заметила цветочек. Аж, как красив цветок! Очень жаль, что он только один. Чтобы собрать мед надо очень много цветов.
Звучит музыка Вивальди Времена года лото шторм.
Пчё лка:
- Ой, вижу тучку! Сейчас она закроет солнце и станет темно и пасмурно. Лучше я улечу, все равно цветочек сейчас закроется. Прилечу потом, когда выглянет солнышко.
Воспитатель:
- Ребята, в солнечную погоду все цветы раскрываются, а в пасмурную – закрываются.
- Давайте покажем, как же это происходит:
«Наши руки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Солнце просыпается-
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Будут очень крепко спать.
Воспитатель:
- Пчелка обрадовалась, что у нас есть цветок, но ей надо много цветов. Вы хотите ей помочь? (Да)
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите на цветок.
- Какого он цвета? (красный)
- Вот ножка, на которой он стоит. Она называется «стебель».
- А это листья.
- Какого цвета стебель и листья? (зеленые).
-Хотите научиться делать такие же цветы?
Звучит музыка «Апрель» («Времена года») П. И. Чайковского, дети выполняют работу. (Сложить квадрат по диагонали. Полученную фигуру перегните по средней линии и верните в исходное положение. Нижние углы загните наверх так, чтобы они не совпали с верхним углом. Тюльпан готов)
Какие замечательные получились цветы. Теперь приклеим наши цветы на полянку. А что мы еще забыли?
-Стебелек и листочек. Их можно нарисовать прямыми линиями.
Пчелка будет перелетать с цветка на цветок, и пить сладкий нектар!
На полянке у весны распустились цветы – небывалой красоты!
Пальчиковое упражнение «Цветочки»
Как в лесу на кочке расцвели цветочки.
Поочередно выпускают пальчики из сжатого кулачка) –
Цветики, цветики, цветики, цветочки. --- «фонарики».
С ветерком шептались, солнцу улыбались. --- трут ладошками
Цветики, цветики, цветики, цветочки. --- «фонарики».
Пчелка была права:
К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.
Пусть веселый дождик капает.
Ребята, послушайте, как дождик капает, сначала медленно – кап, кап…
А теперь он закапал быстро – кап, кап, кап, кап
А вы хотите поймать капельки?
Ритмическая игра «Капель»
Кап, кап, я – капель, - дети хлопают в ладоши медленно (четвертными)
Капаю тихонько.
Кап, кап, целый день
Капли пляшут звонко. Кап, кап, кап! Побыстрей -- Стучат пальчиком по ладошке быстро
Капли побежали,
Потому что солнышко капли увидали.
Звучит музыка "Полет Шмеля" Римский Корсаков и прилетает пчёлка.
Пчё лка:
- Ого! Какие цветы я вижу!
- Спасибо, ребята, за такие красивые цветы!
- Теперь я смогу собрать много мёду, которым буду Вас угощать.
Воспитатель:
Детки, вы в весеннем лесу побывали, птичьи песни услыхали. А теперь всей гурьбой возвращаемся домой!
Все ребята постарались, пчелка очень довольна. МОЛОДЦЫ!