Людмила Егорова
«Зелёный огород Копатыча»
▼ Скачать + Заказать документы
В феврале 2017 года в нашем ДОУ прошёл конкурс «Зелёный огород на подоконнике». Для привлечения внимания детей и поддержания их интереса к объектам культурных растений в групповой комнате был организован огород Копатыча. Возник он по желанию детей и нас, воспитателей: меня и Светланы Владимировны. Хозяином огорода сделали Копатыча. Копатыч - наш добрый и хозяйственный медведь, огородник,который выращивает овощи для всех Смешариков вместе с воспитанниками группы № 14 .
Публикация «„Зелёный огород Копатыча“» размещена в разделах
Просыпается наш медведь с пением музыкальной птички — синички Зиньки, которую принесла в группу Светлана Владимировна. Дети самостоятельно включают её и слушают пение.
Вместе с воспитанниками мы прорастили горох. Сначала мы замочили горох в ячейках из под яиц и оставили его на выходные дни в группе, потом высадили горох в контейнер из под торта.
Посадили лук, семена редиса «Сора» (по количеству детей)
свёклу «Кестрел»; посеяли укроп, петрушку, базилик, кориандр.
Потом вместе с детьми украсили огород героями - Смешариками, сделали ограду из конструктора и деревянных цветных палочек. Разместили на огороде инвентарь : лопатки, грабли. Установили домик, детский грузовик с муляжами овощей. Около домика поставили Огородного- дедушку (в нём посеяли ячмень). Теперь Огородный сторожит огород Копатыча.
Такой огород позволяет воспитанникам наглядно познакомиться с разнообразными процессами, происходящими во время роста культурных растений, изучить условия роста этих культурных растений в комнате. Огород Копатыча поможет нам реализовать важную педагогическую задачу- воспитание ребёнка через общение и уход за живыми объектами природы. Дети сейчас наблюдают за всходами, экспериментируют. Фиксируем результаты только с помощью фотоаппарата, т. к. моим воспитанникам только 3 года. Ребята рассказывают о росте растений взрослым: педагогам — гостям, родителям, ухаживают за растениями (полив, рыхление) под руководством воспитателей. Самое главное в этой совместной деятельности в том, что у детей возникла радость от выращивания культурных растений, которые принесут им пользу и знания.