Получи документы

Занятие по изодеятельности в младшей группе «Желтая страна»

Екатерина Зайцева
Занятие по изодеятельности в младшей группе «Желтая страна»

Цель: Закрепить знание детей желтого цвета. Научить соотносить цвет с его наименованием. Учить узнавать в изображении знакомые предметы, сгруппированные по цвету и назвать их. Закрепить правильное произношение звука [а]. Создать положительный эмоциональный настрой в группе.

Публикация «Занятие по изодеятельности в младшей группе „Желтая страна“» размещена в разделах

Материал: Кисть для воспитателя, оформленная в виде сказочной девочки-кисточки с нарисованным лицом- бантиком, юбочкой; кисточки (по количеству детей, листы бумаги, желтая гуашь, баночки с водой, тряпочки, подставки для кисточек.

Ход занятия.

I часть. Ознакомительная.

На расставленные столы кладу листы бумаги, гуашь, баночки с водой, тряпочки, кисточки на подставке по количеству детей.

• К нам пришла девочка-кисточка. Давайте рассмотрим ее: Что у нее есть? (глазки, рот, нос, бантик). Девочка-кисточка добрая, улыбается. Улыбнитесь и вы ей, дети. Вот так (показываю). Как хорошо улыбаются наши дети. У девочки есть волосы. Как вы думаете, что можно делать такой кисточкой? Конечно, кисточкой можно рисовать.

• Рисовать надо аккуратно, чтобы девочке-кисточке не было больно. Если сильно нажимать, то она будет плакать [А-а-а]. Посмотрите, как я аккуратно возьму краску и буду рисовать. (Рисую желтый круг).

• Я рисую желтый круг, много палочек вокруг – это солнышко сияет. (Дети узнают солнце.) – Какого цвета солнышко? (Ответы.)

• Оно желтое, теплое. Покажите, как оно протягивает лучики. (Дети показывают.)

• Рисую желтую дорожку. – Что это? Почему дорожка желтая? Да это дорожка из песка. Какого цвета дорожка? (Желтая.) А в конце дорожки целая гора песка! (Рисую горку и закрашиваю ее.) А вот из песка сделаем куличи! Берем формочку, совок. Насыпаем совком песок в формочку, вот так. Теперь переворачиваем и постучим. Получился кулич! Какого цвета кулич? (Ответы.)

• Солнышко пригрело и вырос … желтый одуванчик, желтый прежелтый. Какой по цвету одуванчик? (Ответы детей.)

• На зеленой хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки.

Уронило солнце лучик золотой

Вырос одуванчик, первый молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

• Давайте покажем, как рос цветочек-одуванчик. Дети, подойдите ко мне, присядьте. Вот как из земли растут одуванчики, вот как они тянутся к солнышку. (Выразительные движения делаем вместе с детьми.)

II часть. Рисование.

• Вы, ребятки, тоже наверное хотите рисовать? Садитесь на свои места. И принимайтесь рисовать все желтое : солнце, одуванчик, песчаную дорогу, песок и многое другое. Краски на столе. Много краски не набирайте. А то девочки-кисточки будут плакать! Как она плачут? [А-а-а] Дети рисуют.

Спрашиваю: Что ты нарисовал? Это дорожка у тебя? Нарисовал солнышко? Какого цвета одуванчик? Кисточка у тебя не плакала?

Дети рисуют, я читаю стих:

Над бумажным, над листом

Машет кисточка хвостом.

И на просто машет,

А бумагу мажет!

Красит в желтые цвета.

Ух! Какая красота!

• Как много желтого вы нарисовали! Что бывает желтым? (Дети отвечают.) Вот как красиво нарисовали! Молодцы! Вы, дети, хорошо потрудились! А теперь поедем на море! Цепляйте вагончики и – поехали! Приехали. Слышите шум морского прибоя? Мы дышим прекрасным свежим воздухом, радуемся ветерку, дующему с моря. Наблюдаем, как встает солнце над водой. Представьте, что мы идем вдоль пляжа и видим много-много песка. А теперь посмотрите на море. Какая красота! Положите обе ладони на грудь, теперь отведите вперед. Море «дышит» - волны то набегают на берег, то откатываются назад. Вы ложитесь на песок и начинаете рисовать пальчиками большое солнце. А теперь – лучи, идущие от солнца в стороны. Встаньте, полюбуйтесь на то, что вы нарисовали, тихонько и бережно возьмите солнышко в ладоши и подарите нашим гостям, пожелаем им добра, солнечного тепла и здоровья.

• Дети, а кто это смотрит к нам в окно? ( Ответы детей: солнышко.)

Все дети хором рассказывают стих:

Смотрите солнышко в окошко

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши

Очень рады солнышку!

Занятие заканчивается. Дети идут мыть руки, помогать убирать со стола.

Публикации по теме:

«Маленькая страна» 8 Марта Танец: «Со свечами» Во время танца сценка «Мама»: Она потратила целую жизнь, заботясь о тебе. Она спала ночами только час или два. Она.

«Страна «Угадай-ка» Тема пособия: «Страна «Угадай-ка»» Возраст целевой группы: старшая группа. Цель пособия: Развивать воображение и творческую Задачи пособия:.

Интегрированное занятие по аппликации «Желтая сказка» Цели: закрепление представлений о желтом цвете, обучение использованию прилагательного желтый в речи, согласование его в роде, числе, падеже.

Интегрированное занятие «Желтая сказка» для детей старшей группы Желтая сказка Интегрированное занятие в старшей группе Музыкальный руководитель Ткаченко С. М. МБДОУ «Ромашка» Ст. Гиагинская Цель: развитие.

Красивейшая страна МонтенегроКрасивейшая страна Монтенегро Ах,ЛЕТО!Долгожданное. Сколько планов на него. Но отпуск еще ждать и ждать. А пока хочу поделиться впечатлениями от своего отдыха в.

Проект «Театральная страна» Пояснительная запискаПеред воспитателями очень важной и приоритетной остается задача по развитию творческой личности ребенка, его эмоционального.

Конспект НОД «Желтая страна» для детей второй младшей группы Программное содержание: Образовательная задача: расширять представления детей о цветном окружающем мире, закреплять умение дифференцировать.

Стенгазета «Песочная страна — страна чудес»Стенгазета «Песочная страна — страна чудес» В этом учебном году мною был разработан и реализован проект по песочной терапии, который назывался «Волшебный песок». В работе принимали.

Стенгазета «Сказочная страна»Стенгазета «Сказочная страна» В связи с тем, что у нас проходит проект "В гостях у сказки", решено было провести беседу с детьми, в ходе которой выяснить: что означает.

Занятие по изобразительной деятельности «Неваляшка — желтая рубашка» Программное содержание. Учить детей украшать простейшими элементами (мазками, точками) силуэт сарафана. Аккуратно пользоваться краской.

Автор публикации:
Занятие по изодеятельности в младшей группе «Желтая страна»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 11:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД