Получи документы

Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды «Урок чтения мыслей»

Буркова Наталья
Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды «Урок чтения мыслей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды: «Урок чтения мыслей»

Цель: создание условий для развития у детей билингвального компонента.

Задачи:

Образовательная: формировать умение слышать и понимать английскую речь, обогащать словарь детей английскими словами, продолжать закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Публикация «Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды „Урок чтения мыслей“» размещена в разделах

Развивающая: развитие интереса к английскому языку, развивать моторику рук, внимание, память, ориентацию на листе бумаги, воображение.

Воспитательная: воспитывать дружеские отношения между детьми, желание участвовать в совместной деятельности.

Оборудование и материалы: костюмы по количеству детей; мультимидийная установка; презентация к занятию; костюмы для Зимы и учительницы; 10 цветков для игры (красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый – по 2 штуки, наборы №7,8,9,10 «Дары Фребеля»; образцы и шаблоны для украшения платья Весны по количеству детей; демонстрационные карточки для пальчиковой игры и игры: «Заморожу»; зонт для подвижной игры.

Ход занятия:

Сивилла Трелони: Гудмонин, мои юные волшебники!

- Давайте познакомимся.

- Я ваша новая учительница – Сивилла Трелони.

- Очень рада видеть вас на уроке чтения мыслей.

- Сегодня я научу вас новым волшебным словам, с помощью которых вы сможете читать чужие мысли и вызывать любое время года по желанию людей.

- Сейчас я открою свою волшебную книгу с заклинаниями с помощью моей волшебной палочки…

- МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! 4 времени года, появись! (СЛАЙД №1)

- Юные чародеи, обратите внимание, что вы видите? (ответы детей)

- Что ж, начнем. Загадывайте любое время года, а я с помощью волшебных слов, угадаю, что вы загадали.

- МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! (СЛАЙД №2)

- Ой, какое время года появилось?

- Это же - ЛЕТО! Интересно, кто из вас загадал ЛЕТО?

ЛЕТО: Гудмонин, юные волшебники! Май нейм ис самме, я – ЛЕТО! Посмотрите, какие вокруг меня летают красивые бабочки! А вы знаете какую – нибудь игру про бабочку?

Сивилла Трелони: Конечно знаем, и даже тебе ее покажем!

*Флай, флай, баттерфляй

Флай, флай ин зе скай. (СЛАЙД №3)

Сивилла Трелони: Ой, посмотрите сколько много разноцветных бабочек прилетело, они порхают, порхают, а куда им сесть, на какой цветок, не найдут. Цвета – то они не знают.

- Что будем делать?

- А мы им покажем!

Игра: «Стенд он ред (еллоу, грин, блу, оранж) флаур» (дети по просьбе педагога встают на указанный цветок)

Сивилла Трелони: Молодцы, мои юные чародеи, показали бабочкам их цветочки. (СЛАЙД №4)

- А теперь, я загадываю время года, а вы с помощью волшебных слов угадываете.

ВСЕ вместе: МАГИКУС ЭКСТРЕМУС!

Сивилла Трелони: Что я загадала? Кто прочитал мои мысли? (СЛАЙД №5)

- Правильно – ОСЕНЬ!

ОСЕНЬ: Гудмонин, юные чародеи! Май нейм ис оутем. Я – осень.

Сивилла Трелони: Гудмонин, ОСЕНЬ! А почему ты такая печальная?

- Молчит, ОСЕНЬ…

- А вы, мои ученики, как думаете, почему ОСЕНИ грустно?

Сивилла Трелони: Правильно, потому, что когда наступает ее время, очень часто идет дождик и становится тоскливо.

Сивилла Трелони: А может, мы как – нибудь развеселим осень?

- Как это можно сделать?

- Конечно, нужно поиграть!

- Игра называется: «Солнышко и дождик» («Рэйн анд сан») (СЛАЙД № 6,7)

Сивилла Трелони: какую интересную игру мы показали ОСЕНИ, теперь она будет знать, что не только дождик идет осенью, но бывают и солнечные дни.

Сивилла Трелони: А теперь, время года загадываете вы, мои юные волшебники, а я читаю ваши мысли.

Сивилла Трелони: МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! ЗИМА? (СЛАЙД №8)

- Правильно, ЗИМА!

- И как только, я произнесла это холодное слово, мне даже сало как – то зябко.

- Чувствуете, как завывает вьюга?

Сивилла Трелони: МАГИКУС ЭКСТРЕМУС, ЗИМА, появись!

(Входит ЗИМА)

ЗИМА: Гудмонин, волшебники! Май нейм из винте. Вы меня вызывали?

ЗИМА: А не боитесь, что я вас ЗАМОРОЖУ? Сейчас посмотрим!

Игра: «ЗАМОРОЖУ» (фриз е … ноуз, низ, иаз)

ЗИМА: И правда, не испугались мороза! Но, пора мне с вами прощаться, ведь кончилось мое время, нужно уступить место другому времени года. До встречи, юные волшебники!

Сивилла Трелони: Какое время года нам осталось позвать?

- Все вместе повторяем, МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! ВЕСНА, прийди!

ВЕСНА: Гудмонин, волшебники! Май нейм из сприн, я – ВЕСНА.

Сивилла Трелони: Волшебники, а вам нравится ВЕСНА? А чем она нравится?

- Посмотрите внимательно на ВЕСНУ, что – то с ней не так, как вы думаете что?

Сивилла Трелони: Платье у нее не совсем нарядное.

- Что будем делать, какие у вас предложения?

(Дети с помощью Даров Фребеля украшают)

Сивилла Трелони: Какие вы красивые платья придумали ВЕСНЕ! Она теперь точно будет радовать нас теплой погодой.

- МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! Волшебная книга, закройся!

Рефлексия: Юные волшебники, а чему вы сегодня научились? Вы запомнили новые заклинания? Встреча с каким временем года вам понравилась больше всего?

Сивилла Трелони: Что же, жду вас на следующем занятии!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3 классе «Произведения о детях. А. П. Чехов. «Ванька» Тема урока: «Произведения о детях».А. П. Чехов. «Ванька» Лепка объемно-пространственной композиции из одноцветного пластилина или глины.

Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка»Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка» Программное содержание. Учить детей резать ножницами широкую полоску бумаги на узкие полосы, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

Конспект праздничного занятия в библиотеке «Широкая Масленица» с элементами громкого чтенияКонспект праздничного занятия в библиотеке «Широкая Масленица» с элементами громкого чтения Цели и задачи: познакомить с русским народным праздником, традициями, обычаями, развивать творческие способности, формировать интерес к.

Конспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Полевые маки» в средней группеКонспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Полевые маки» в средней группе Конспект занятия по освоению нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Полевые маки» в средней группе. Цель: развитие интереса к.

Урок литературного чтения в 4 классе «Л. Кассиль «Дорогие мои мальчишки» Л. КАССИЛЬ. «ДОРОГИЕ МОИ МАЛЬЧИШКИ». ЭТИКЕТНЫЕ ЖАНРЫ И СЛОВА ВЕЖЛИВОСТИ Учащиеся должны знать: в чем заключается роль речи (диалога) в характеристике.

Оснащение предметно-развивающей среды. Уголок чтения «Книжкин дом»Оснащение предметно-развивающей среды. Уголок чтения «Книжкин дом» Уважаемые гости, здравствуйте! Сегодня хочу представить Вашему вниманию Уголок книги, который появился у меня совсем недавно. Я всегда.

Урок литературного чтения в 4 классе по сказке «Аленький цветочек» Сергей Тимофеевич Аксаков продолжение) Цели: продолжить работу над сказкой С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»; пробуждать в детях чувство.

Урок чтения в 1 классе «Звук [О]. Буква «О»Урок чтения в 1 классе «Звук [О]. Буква «О» -Здравствуйте, ребята! -К нам на урок пришли гости, посмотрите, кто это? Это Мышонок – Микки Маус и его подруга Мини. Посмотрите на них,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды «Урок чтения мыслей»
Опубликовано: 5 мая 2024 в 05:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды «Урок чтения мыслей»» (включая файлы) размещена пользователем Буркова Наталья (УИ 2398515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД