Буркова Наталья
Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды «Урок чтения мыслей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды: «Урок чтения мыслей»
Цель: создание условий для развития у детей билингвального компонента.
Задачи:
Образовательная: формировать умение слышать и понимать английскую речь, обогащать словарь детей английскими словами, продолжать закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.
Публикация «Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды „Урок чтения мыслей“» размещена в разделах
- Билингвизм, двуязычие
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Развивающая: развитие интереса к английскому языку, развивать моторику рук, внимание, память, ориентацию на листе бумаги, воображение.
Воспитательная: воспитывать дружеские отношения между детьми, желание участвовать в совместной деятельности.
Оборудование и материалы: костюмы по количеству детей; мультимидийная установка; презентация к занятию; костюмы для Зимы и учительницы; 10 цветков для игры (красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый – по 2 штуки, наборы №7,8,9,10 «Дары Фребеля»; образцы и шаблоны для украшения платья Весны по количеству детей; демонстрационные карточки для пальчиковой игры и игры: «Заморожу»; зонт для подвижной игры.
Ход занятия:
Сивилла Трелони: Гудмонин, мои юные волшебники!
- Давайте познакомимся.
- Я ваша новая учительница – Сивилла Трелони.
- Очень рада видеть вас на уроке чтения мыслей.
- Сегодня я научу вас новым волшебным словам, с помощью которых вы сможете читать чужие мысли и вызывать любое время года по желанию людей.
- Сейчас я открою свою волшебную книгу с заклинаниями с помощью моей волшебной палочки…
- МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! 4 времени года, появись! (СЛАЙД №1)
- Юные чародеи, обратите внимание, что вы видите? (ответы детей)
- Что ж, начнем. Загадывайте любое время года, а я с помощью волшебных слов, угадаю, что вы загадали.
- МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! (СЛАЙД №2)
- Ой, какое время года появилось?
- Это же - ЛЕТО! Интересно, кто из вас загадал ЛЕТО?
ЛЕТО: Гудмонин, юные волшебники! Май нейм ис самме, я – ЛЕТО! Посмотрите, какие вокруг меня летают красивые бабочки! А вы знаете какую – нибудь игру про бабочку?
Сивилла Трелони: Конечно знаем, и даже тебе ее покажем!
*Флай, флай, баттерфляй
Флай, флай ин зе скай. (СЛАЙД №3)
Сивилла Трелони: Ой, посмотрите сколько много разноцветных бабочек прилетело, они порхают, порхают, а куда им сесть, на какой цветок, не найдут. Цвета – то они не знают.
- Что будем делать?
- А мы им покажем!
Игра: «Стенд он ред (еллоу, грин, блу, оранж) флаур» (дети по просьбе педагога встают на указанный цветок)
Сивилла Трелони: Молодцы, мои юные чародеи, показали бабочкам их цветочки. (СЛАЙД №4)
- А теперь, я загадываю время года, а вы с помощью волшебных слов угадываете.
ВСЕ вместе: МАГИКУС ЭКСТРЕМУС!
Сивилла Трелони: Что я загадала? Кто прочитал мои мысли? (СЛАЙД №5)
- Правильно – ОСЕНЬ!
ОСЕНЬ: Гудмонин, юные чародеи! Май нейм ис оутем. Я – осень.
Сивилла Трелони: Гудмонин, ОСЕНЬ! А почему ты такая печальная?
- Молчит, ОСЕНЬ…
- А вы, мои ученики, как думаете, почему ОСЕНИ грустно?
Сивилла Трелони: Правильно, потому, что когда наступает ее время, очень часто идет дождик и становится тоскливо.
Сивилла Трелони: А может, мы как – нибудь развеселим осень?
- Как это можно сделать?
- Конечно, нужно поиграть!
- Игра называется: «Солнышко и дождик» («Рэйн анд сан») (СЛАЙД № 6,7)
Сивилла Трелони: какую интересную игру мы показали ОСЕНИ, теперь она будет знать, что не только дождик идет осенью, но бывают и солнечные дни.
Сивилла Трелони: А теперь, время года загадываете вы, мои юные волшебники, а я читаю ваши мысли.
Сивилла Трелони: МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! ЗИМА? (СЛАЙД №8)
- Правильно, ЗИМА!
- И как только, я произнесла это холодное слово, мне даже сало как – то зябко.
- Чувствуете, как завывает вьюга?
Сивилла Трелони: МАГИКУС ЭКСТРЕМУС, ЗИМА, появись!
(Входит ЗИМА)
ЗИМА: Гудмонин, волшебники! Май нейм из винте. Вы меня вызывали?
ЗИМА: А не боитесь, что я вас ЗАМОРОЖУ? Сейчас посмотрим!
Игра: «ЗАМОРОЖУ» (фриз е … ноуз, низ, иаз)
ЗИМА: И правда, не испугались мороза! Но, пора мне с вами прощаться, ведь кончилось мое время, нужно уступить место другому времени года. До встречи, юные волшебники!
Сивилла Трелони: Какое время года нам осталось позвать?
- Все вместе повторяем, МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! ВЕСНА, прийди!
ВЕСНА: Гудмонин, волшебники! Май нейм из сприн, я – ВЕСНА.
Сивилла Трелони: Волшебники, а вам нравится ВЕСНА? А чем она нравится?
- Посмотрите внимательно на ВЕСНУ, что – то с ней не так, как вы думаете что?
Сивилла Трелони: Платье у нее не совсем нарядное.
- Что будем делать, какие у вас предложения?
(Дети с помощью Даров Фребеля украшают)
Сивилла Трелони: Какие вы красивые платья придумали ВЕСНЕ! Она теперь точно будет радовать нас теплой погодой.
- МАГИКУС ЭКСТРЕМУС! Волшебная книга, закройся!
Рефлексия: Юные волшебники, а чему вы сегодня научились? Вы запомнили новые заклинания? Встреча с каким временем года вам понравилась больше всего?
Сивилла Трелони: Что же, жду вас на следующем занятии!