Получи документы

Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка» (12 фото)

Эльмира Мудрая
Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка»

Программное содержание. Учить детей резать ножницами широкую полоску бумаги на узкие полосы, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Формировать умения выкладывать и наклеивать полоски так, чтобы получилась снежинка. Развивать пространственную ориентацию на листе. Воспитывать заинтересованность в результатах собственной работы.

Материалы. цветного картона (все оттенки синего, полоски белой бумаги 6х10, ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, салфетки.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе „Снежинка-холодинка“» размещена в разделах

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения во время прогулки, подвижные игры, игры драматизации, чтение художественной литературы и стихотворений о зиме, снеге и снежинках, конструирование, рассматривание иллюстраций.

Билингвальный компанент. Словарная работа-Лугъат иши: зима – къыш, холодно – сувукъ, снег – къар, снег идёт – къар ягъа, снежинка – къарданеси.

Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, а как на крымскотатарском языке будет зима?

Дети: Къыш.

Воспитатель: Молодцы ребята – Машалла балалар, а какая погода на дворе?

Дети: Ясная, морозная, холодная.

Воспитатель: Правильно, а как на крымскотатарском языке сказать холодная?

Дети: сувукъ.

Воспитатель: Молодцы ребята – Машалла балалар, посмотрите, сколько снега за ночь выпало. Снег на крымскотатарском языке будет – къар, а снег идёт – къар ягъа. Давайте все вместе повторим (дети повторяют слова за воспитателем) Ребята, а снег какой?

Дети: холодный, мягкий, пушистый, искристый, мокрый (и т. д.)

Воспитатель: Ребята, пока я утром проветривала нашу группу, в окошко залетела снежинка. Вот она познакомтесь, её зовут Снежинка – холодинка. На крымскотатарском языке снежинка будет – къарданеси, повторите пожалуйста (дети повторяют слова за воспитателем). Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй снежинка – Селям алейкум къарданеси!

Фото «Снежинка-холодинка»

Воспитатель: Снежинка – холодинка мне рассказала много интересного. Оказывается все снежинки – это замёрзшая вода, которая от холода превратилась в кристаллики льда. Кристаллики соединились между собой, и получилась снежинка. Лёд прозрачный, он пропускает через себя лучи света и поэтому снежинки тоже прозрачные. Но когда снежинок много и они падают на землю друг на друга, то свет через них пробиться не может, он отражается. А так как свет Солнца белый то и снег белого цвета.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы из счётных палочек выложим снежинки.

Самостоятельная работа детей (во время сам. раб. воспитатель индивидуально спрашивает у детей сколько снежинок у него получилось, сколько палочек использовал и т. д.? Воспитатель хвалит за интересные варианты выкладывания снежинок, восхищается их разнообразию)

Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе - фото
Фото №1 Программное содержание Фото №2 Учить детей резать ножницами широкую полоску бумаги на узкие полосы правильно держать ножницы правильно ими пользоваться Фото №3 Формировать умения выкладывать и наклеивать полоски так чтобы получилась снежинка

Воспитатель: Молодцы ребята – Машалла балалар, А теперь давайте немного согреемся!

Физминутка:

Снег – снежок, белая пушинка, (хлопаем в ладоши)

Снег – снежок, мягкая перинка, (пружинка)

Снег – снежок, землю застилает, (приседания)

Все деревья и дома нежно согревает. (руки поднять в верх и помахать)

Воспитатель: Ребята, а давайте мы снежинке на память сделаем открытки и подарим ей?

Практическая работа:

Воспитатель: Каким цветом мы сделаем снежинки?

Дети: Белым.

Воспитатель: Хорошо, но на белой бумаге белых снежинок видно не будет, что будем делать?

Дети: Возьмём бумагу белого цвета.

Воспитатель: Хорошо, давайте возьмём широкую белую полоску бумаги и на режим много узеньких полосочек, это наши кристаллики – льдинки.

Теперь на синем картоне выложим и наклеим снежинки.

Самостоятельная работа детей.

Развивать пространственную ориентацию на листе Воспитывать заинтересованность в результатах собственной работы цветного картона все оттенки синего полоски белой бумаги х ножницы клей ПВА кисточки для клея салфетки Публикация Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе Снежинка холодинка размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Билингвизм двуязычие Зима Зима

Воспитатель: Вот снежинка – холодинка посмотри, какая красота! Все эти открытки мы тебе дарим! Давайте попрощаемся со снежинкой.

Дети: До свидания снежинка! – Сагълыкънен барыныз къарданеси!

Воспитатель: Ребята вам понравилась наше занятие, а что понравилось больше всего? А что было труднее всего?

Публикации по теме:

Конспект ООД по рисованию «Снежинка-холодинка» Цель: учить рисовать снежинку разными способами, умение видеть красоту и разнообразие рисунка выполненного одним цветом. Задачи: • образовательные:.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Снежинка» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в средней группе Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект по познавательному развитию в средней группе «Лед, вода, снежинка» Конспект НОД Тема: «Лёд, вода, снежинка» Группа: Средняя Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: закрепить знания о воде,.

Конспект занятия по аппликации «Большой дом» в средней группе Конспект НОД по аппликации «Большой дом» в средней группе Программное содержание: закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, составлять.

Конспект занятия по аппликации «День знаний» в средней группеКонспект занятия по аппликации «День знаний» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по аппликации. Как я рада, что мои дети.

Конспект занятия по аппликации «Снежинка»Конспект занятия по аппликации «Снежинка» Программные задачи: Совершенствовать умение детей пользоваться ножницами (разрезать лист бумаги на узкие полосы, составлять из полос определенную.

«Снежинка». Конспект занятия по аппликации в старшей группе Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Автобус» Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема: «Автобус» Программное содержание: 1. Учить детей передавать характерные особенности.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционной аппликации «Зайка» Цель: создать аппликацию "заяц". Задачи: формировать у детей представление о зайцах, о смене их окраса. Формировать навык по созданию объемной.

Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню святого Николая, в средней билингвальной группеОтчет о проведении мероприятий, посвященных Дню святого Николая, в средней билингвальной группе Проведение народных праздников в билингвальной группе – это одна из форм нравственно – патриотического воспитания детей. Самый первый зимний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней билингвальной группе «Снежинка-холодинка»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 20:41
+168Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД