«Зимняя сказка». Сценарий новогоднего праздника в младшей группе

Наталья Клочкова
«Зимняя сказка». Сценарий новогоднего праздника в младшей группе

Действующие лица: Дед Мороз,

Снегурочка,

Зайки,

Мишка,

Снежинки.

Атрибуты: Три шапочки для зайки, мишки, Снегурочки.

(под елочкой лежат три шапочки. Дети заходят в зал под песню «В новогоднем лесу». Воспитатели и дети встают у елочки,рассматривают ее)

Вед: К себе на праздник ёлочка друзей-ребят зовёт

Весёлою цепочкою идёт наш хоровод.

С Новым Годом, с Новым Годом мы хотим поздравить всех

Пусть сегодня в нашем зале будут песни, пляски, смех!

Вед: Давайте возле елочки спляшем!

(дети выполняют движения под песню «Малыши-карандаши»)

Елка наша и пушиста,

И стройна, и зелена.

Только что-то огоньками,

Не горит у нас она!

Елочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Елочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три!

Наша елочка гори!»

(Родители помогают детям) «Раз, два, три, наша елочка гори!»

(На елочке загораются огоньки)

Воспитатель: Получилось, получилось!

Наша елочка засветилась!

Вокруг елочке пойдем,

Песенку для нее споем.

Дети встают в хоровод и исполняют песню «Маленькая елочка»

(дети садятся на стульчики)

Вед: (замечает под елочкой шапочку, поднимает ее)

Ой, смотрите- ка, ребята,

Что под елочкой лежит!

Шапочка! Вот другая (поднимаю с пола шапочки)

А всего под елкой три!

Ну-ка, гости, посмотрите,

Может ваша? Так берите!

(вед. обходит гостей и детей, но ни кто не узнает своей шапочки)

Кто же здесь побывал-

Шапочку потерял?

(звучит музыка, выходит зайка)

Зайчик: Я под елкой плясал

Шапочку потерял.

Вед: Шапочку получай

В хоровод с детками вставай!

(Дети, Зайка исполняют танец под песню «Зайка»)

Вед: (показывает другую шапочку)

Кто же здесь еще плясал,

Шапочку потерял?

(под музыку выходит мишка)

Мишка: Это я здесь плясал,

Шапочку потерял.

Вед: Держи шапочку свою.

(Мишка одевает шапочку садится на стул и засыпает)

Вед: Сразу Мишка захрапел

Разве можно, мишка, спать

Мы хотим с тобой играть!

Давайте попробуем разбудить мишку?

(дети встают и подходят к мишке)

Эй, ты мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руку под щеку)

Что бы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки)

(Звучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши)

Не дадим мы мишке спать,

Будем ножками стучать.

(Звучит веселая музыка, дети топают ногами)

Вед: Ничего не получается-

Мишка наш не просыпается,

А,давайте, будем топать

И в ладоши дружно хлопать.

(мишка просыпается рычит, дети убегают и садятся на стульчики)

Вед: Посмотрите, какая красивая шапочка!

Кто же ее потерял?

(звучит музыка, заходит Снегурочка)

Вед: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады тебя видеть на нашем празднике!

Снег: Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые! Я рада встрече с вами! Какие вы нарядные, красивые!

Вед: Конечно, красивые, ведь, у нас праздник елки!

Снег: Я сама елку наряжала

И свою шапочку потеряла.

Вед: Чтобы шапочку забрать

Песню, спой-ка, для ребят!

Снег: Спою я от души

Только вместе с вами малыши!

(дети выходят, встают в хоровод около Снегурочки поют и танцуют под песню «У Снегурочки…»)

Вед: Ой, Снегурочка, неужели нам уже пора с тобой прощаться?

Снег: Не волнуйтесь, малыши! Я еще не куда не ухожу. Только где-то Дед Мороз запропастился. Давайте его позовем!

Вед: Ребята и наши родители давайте все вместе позовем Дедушку Мороза.

(Все зовут Дед Мороза, звучит вступление к песне «Откуда приходит Новый год». Выходит Дед Мороз).

Д. М.: Ну, здравствуйте, детишки- девчонки и мальчишки!

Вот и я до вас добрался, хоть немного задержался.

Эй, ударим все в ладоши, станем в дружный хоровод!

Возле елочки нарядной встретим с вами Новый ГОД!

(Все встают в хоровод, исполняют песню «Топ,топ сапожок»)

Вед: Дедушка Мороз, ты,наверное, устал в дороге. Присядь, отдохни, а ребята тебе расскажут стихи, которые они приготовили для тебя.

(дети читают стихи)

Д. М: Молодцы, ребята! Хорошие стихи вы рассказали. А теперь давайте поиграем?

(Дети встают в хоровод вокруг деда Мороза и выполняют движения под песню «Дразнилка»)

Д. М: Молодцы! Хорошо играете! Не сумел я вас заморозить,не догнал!

Снег: Молодцы, детишки! А теперь Дедушка Мороз порадуй ребят подарками.

Д. М: Я рад бы, да только оставил подарки где-то, а теперь найти не могу!

Снег: Снежиночки- подружки, поможем Дедушке Морозу отыскать подарки?

(исполняется танец снежинок под песню «Хрустальный вальс»)

Снег: Не смогли мы отыскать подарков, может ребята нам помогут?

Вед: Ребята, поможем отыскать подарки? Давайте все сядем на Новогодний паровозик и отправимся искать подарки!

(Игра под песню «Паровозик», движения выполняются под музыку)

(Снегурочка находит подарки, раздает с Дедушкой Морозом)

Снег: До свиданья, ребятня, нам в дорогу пора!

Д. М: С Новым годом! С Новым годом!

Пусть вам счастье принесет

Светлый, радостный, веселый,

Долгожданный Новый год!

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы ДОУ Дед Мороз, тебя мы ждем! Действующие лица (взрослые) Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз Действующие лица (дети) Зайцы, белочки, медведи Под.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе Новогодний утренник 1 мл группы 2013-2014гг Взрослые Снегурочка. Дед. Мороз Заяц. Лиса Дети. Снежинки. Зайчики. Дети входят в зал под.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
«Зимняя сказка». Сценарий новогоднего праздника в младшей группе
Опубликовано: 28 декабря 2014 в 20:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Консультация для родителей «Растим детей патриотами»
Дошкольный возраст – важнейший период становления личности маленького человека. Именно в это время закладываются основы гражданских качеств, формируются...
Картотека двигательной гимнастики для детей раннего возраста
Картотека двигательной гимнастики для детей раннего возраста ОБЕД Раз к зайчонку на обед ( Ходят по кругу ) Прискакал дружок сосед ( Делают...
Коллективная работа «Праздничный салют»
После длительного отсутствия решила вновь посетить сайт. За это время много накопилось различного материала. Одним из них хочу поделиться с вами. А...