Наталия Ворушило
Конспект НОД «Знакомство с умывальными принадлежностями»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: закрепить знания об умывальных принадлежностях, об их качествах и свойствах, их назначении; усматривать причинно – следственную связь; ввести в словарь обощающии понятия: умывальные принадлежности. Воспитывать любовь к чистоте и опрятности и желание беречь свое здоровье.
Материал: умывальные принодлежности, Винни Пух, «чудесный мешочек», атрибуты к игре «Поезд».
Публикация «Конспект НОД „Знакомство с умывальными принадлежностями“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Ход занятия.
- Дети, сейчас мы с вами отправляемся в путешествие в страну чистоты и опрятности. Давайте закроем глаза 1,2,3,4,5 – путешествие начинается. Вот мы и в стране чистоты. Ой, посмотрите, что это такое? Откуда? Да тут записка есть.
Читаю записку. Хозяева этой страны просят отгадать загадки.
Ускальзает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной мылится, руки мыть не лениться. (мыло).
- За каждый правильный ответ получити фишку. Раскажите как пользуемся мылом. Для чего нам он нужен?
- Да, это мыло душистое. Любит плавать Ваня в белом море, в ванне. Только, вот обидно видимость пропала, берега не видно. Мыло в глаз попало.
- Нужно глаза очень крепко закрывать, когда моешься мылом, а то это может быть кусачим, как оса. А вот и друг мыло и мочалка, посмотрите какая она? И чернила и варенье смоет мыло и вода. Ну – ка дети посмотрите, что еще лежит на столе? (полотенце).
Дети выходят и рассказывают о свойствах полотенца.
- Да, оно мягкое, пушистое, теплое. Как нужно пользоваться полотенцем?
Хвостик из кости, а на спинке щетинка. (зуб щетка).
- А, это задание прислал Мойдодыр. Помните из какой сказки этот герой? Послушайте сказку про зубную щетку.
«Жила – была зубная щетка в золотом футлярчике. Каждое утро она на свои красивые волосы накладывала густую зубную пасту. Она очень радовалась тому, что девочка всегда чистила зубы, а затем аккуратно укладывала щетку в золотой футлярчик.»
- Дети, кто знает, почему девочка так бережно обращалась с зубной щеткой? Скажите а для чего нужно чистить зубы? А кто покажет как нужно чистить зубы?
Белые звери у двери стоят? (зубы).
- Дети, а как можно назвать все эти предмети одним словом? А нет ли среди вас грязнуль? Дорогие дети, мойте чаще ваши руки. Утром, вечером и днем, перед каждою едою.
- Дети, в записке еще написано, что хозяева этой страны прислали нам чудесный мешочек.
- Давайте построимся паровозиком и отправимся на поиск мешочка.
- Этот мешочек не пустой, давайте мы с вами узнаем, что же там такое? Кого я вызову, тот подойдет ко мне и на ощупь угадает предмет, назвать предмет нужно одним словом. Ну вот мы с вами познакомились с умывальными принадлежностями.
«Да здравствует мыло душистое и зубной порошок и густой гребешок!»
Анализ занятия. Подведение итогов.