Наталья Осипова
«Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть!» Подвижные игры в зале
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры в зале
Ни одно поколение дошколят не может обойтись без игр. Играть можно по-разному: кто-то предпочитает компьютерные игры, кому-то нравится играть в настольно-печатные, а мы с ребятами очень любим играть в подвижные игры. Мы играем на прогулке, на физкультуре, после сна, во время зарядки и т. д. Предлагаемые для детей игры, направлены на всестороннее развитие личности детей дошкольного возраста.
В соответствии с современными требованиями, данная работа позволяет решать следующие задачи:
-сохранение и укрепление здоровья детей;
Публикация «„Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть!“ Подвижные игры в зале» размещена в разделах
-развитие основных физических качеств (быстроты, силы, выносливости, гибкости, ловкости);
-формирование и повышение уровня развития наиболее важных двигательных умений и навыков (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание);
-повышение уровня развития основных психических процессов (мышления, памяти, воображения, внимания, восприятия);
-формирование и повышение уровня развития эмоционально-волевых свойств и морально-нравственных качеств;
-повышение уровня знаний в области физической культуры и здорового образа жизни.
В результате проводимой работы у участников процесса наблюдаются качественные изменения в отношении к своему здоровью, к физическим упражнениям, а также у детей наблюдается повышение мотивации к физической культуре и спорту.
Ниже предлагаю описание некоторых игр, в которые мы играем с детьми, а также вашему вниманию предложена фотопрезентация из опыта работы на тему: "1,2,3,4,5-начинаем мы играть".
П/И «Соберем предметы»
Содержание игры: в зале в разных местах разложены различные предметы: кегли, пробочки от пластиковых бутылок, кубики, колечки и т. д. по сигналу дети по одному, парами или подгруппами собирают в соответствующую корзину заданные предметы.
Двигательные действия: участники могут договориться о том, какие предметы они будут собирать, Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием.
П/И «Здравствуй, догони меня!»
Содержание игры: сегодня мы будем по очереди принимать гостей и ходить в гости. Один игрок – «гость», подходит к «хозяину», протягивает руку и говорит: «Здравствуй! Догони меня!». И «хозяин» догоняет своего напарника, а догнав, выполняет роль «гостя» и предлагает теперь догнать себя.
Двигательные действия: игроки стоят парами лицом друг к другу в середине площадки. Затем пары образуют две шеренги, которые расходятся на расстояние десяти больших шагов от шнура. Встают за шнур – это дома. Каждый представитель первой шеренги идет в гости и подает руку тому, с кем он стоял в паре, приветствует его, просит догнать и бежит в свой дом. Хозяин его догоняет до черты.
Убегать можно в разных направлениях.
П/И «Уведи мяч ногой в свой круг»
Содержание игры: Дети стоят на противоположных сторонах зала в кругах разного цвета, по свистку идут навстречу друг другу, останавливаются у центральной линии, где лежат мячи. Приветствуют друг друга рукопожатием. По второму свистку начинают отнимать мяч друг у друга ногой, стараясь увести его в свой круг. Заканчивается игра также рукопожатием.
Двигательные действия: Играют парами. Мяч руками брать запрещено. Толкать партнера нельзя. Круги в самом начале игры все выбирают самостоятельно.