Папки-передвижки

ОД ко Дню огородника в ДОУ

Букаева Альбина Буребаевна
ОД ко Дню огородника в ДОУ

10 августа 2017 г четвер «День огородника» 11 августа 2017 г пятница «День злаковых»

ервая половина дня.

1. Утренний прием детей:

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Совместная деятельность с детьми.

Рассматривание картинок овощей. Цель: повторить какие овощи знают дети, какую пользеу они приносят человеку.

Д/ и: «Найди по описанию», «Разрезные картинки».

Цель: развивать внимание, память, наблюдательность.

Публикация «ОД ко Дню огородника в ДОУ» размещена в разделах

Индивидуальная работа. С Дашей, Элиной, Димой, Арманом. Инсценировка «Спор овощей». Цель: развивать умение говорить выразительно, развивать речь, внимание.

- Формирование навыков самообслуживания. Цель: Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

- Трудовые поручения: уборка в уголке природы – продолжать знакомить детей с элементарными приемами ухода за растениями, учить оказывать посильную помощь воспитателю, самостоятельно выполнять отдельные поручения.

Самостоятельная деятельность детей.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

Цель: создать бодрое настроение у детей, развивать мышцы тела.

3. Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.

4. Подготовка к занятию. Занятие. Оформление газеты: «Удивительные овощи»

Цель: учить вырезать овощи и наклеивать их, повторить название овощей.

5. Второй завтрак. Цель: приучать правильно вести себя за столом, не разговаривать.

6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:

- Наблюдение за овощами в огороде. Сравнить какие овощи были и какие стали, можно собирать урожай.

- Подвижные игры : «Съедобные - несъедобные», «Огуречик» .

Цель: развивать умение быстро ориентироваться, ловкость, координацию движения.

- Трудовые поручения: уборка упавших веток на участке.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

- Индивидуальная работа по ФИЗО: (Даша, Саян, Данат) Развитие движений.

Цель: упражнять в умении прыгать на одной ноге

- Самостоятельная игровая деятельность детей.

Игры детей на свежем воздухе. Игры с песком – создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.

7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.

8. Совместная деятельность. Беседа на тему: «Транспорт будущего». Цель: учить детей фантазировать, рассказывать о своих мечтах.

9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом.

10. Подготовка ко сну. Дневной сон.

Чтение рассказа: «Огурцы» Н. Носова.

Вторая половина дня:

11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.

Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.

12. Полдник. Цель: приучать правильно вести себя за столом.

13. Самостоятельная деятельность. С / р игра: «Овощной магазин» Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

14. Совместная деятельность. : Настольные игры: «Пазлы», «Вершки – корешки». Цель: закрепить знания детей о овощах.

Загадывание загадок о овощах.

Чтение художественной литературы: «Хозяйка». Цель: воспитывать интерес к худ. Произведениям, умение слушать произведение не отвлекаясь, следить за развитием действия. Продолжать способствовать формированию интереса к произведению, развивать речь, мышление, память

15. Индивидуальная работа с Темерланом, Ратмиром, Амиром. Работа с пластилином- лепка по замыслу. Цель: учить приемам лепки.

16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2

- Наблюдение: «Муравьи». Цель: вызвать желание заботиться о муравьях, развивать наблюдательность.

- Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.

- Труд на участке: «Подмет м дорожки». Цель: формировать желание помочь дворнику. учить правильно пользоваться веником.

- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.

кубиками, формочки для игр с песком.

11 августа пятница

Первая половина дня.

1. Утренний прием детей:

Беседа с родителями о самочувствии детей.

Цель: поговорить о детях, как отдохнули, чем занимались на каникулах, попросить дома повторить правила этикета (говорить здравствуйте, до свиданье, отпрашиваться домой у воспит.)

Совместная деятельность с детьми. Рассматривание колосьев зерновых растений, сюжетных картинок «Откуда хлеб пришел». Цель: рассмотреть колосья растений, объяснить откуда берется хлеб.

Индивидуальная работа по познавательному развитию (Саян, Антон, Арман, Лана). Д/и «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь». Цель: учить определять на ощупь крупы, называть их, какая каша.

- Формирование навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать не спеша, аккуратно.

- Трудовые поручения: дежурство по столовой– учить оказывать посильную помощь помощнику воспитателя, самостоятельно выполнять отдельные поручения. (накрыть стол.)

Самостоятельная деятельность детей.

2. Утренняя гимнастика. Комплекс №1.

Цель: создать бодрое, хорошее настроение у детей, развивать мышцы тела.

3. Подготовка к завтраку. Завтрак.

Цель: развивать навыки поведения за столом.

4. Подготовка к занятию. Занятие. Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения». Цель: развивать творческое воображение.

5. Второй завтрак. Цель Развивать навыки самообслуживания, напомнить о том, что кушать нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.

6. Подготовка к прогулке. Прогулка 1:

- Наблюдение за погодой. Цель: Развивать наблюдательность, логическое мышление; активизировать разговорную речь детей.

- Подвижные игры: «Найди где спрятано», «Съедобное – несъедобное».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту, координацию движения.

- Трудовые поручения. Развитие навыков самообслуживания: напомнить детям о умении самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу. - Работа с дежурными в уголке природы- порыхлить землю в горшочках, протереть листочки

- Индивидуальная работа по ФИЗО (Мелана, Лана, Саша)-упражнять в прыжках через скакалку. Д/игра «Сравни предметы».

- Самостоятельная игровая деятельность детей.

7. Возвращение с прогулки. К. Г. Н. - мытье рук с мылом, обливание ног прохладной водой.

8. Совместная деятельность. Чтение пословиц и поговорок о хлебе.

9. Подготовка к обеду. Обед. Цель: приучать правильно вести себя за столом, пользоваться столовыми приборами.

10. Подготовка ко сну. Дневной сон.

Прослушивание рн сказки «Колосок».

Цель: воспитывать интерес к худ. произведениям.

Вторая половина дня:

11. Подъем. Коррегирующая гимнастика.

Комплекс № 1 «Солнышко». Закаливающие процедуры: хождение по массажной дорожке. Цель: Настроить детей на хорошее настроение, укреплять здоровье.

12. Полдник. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, навыки культурного поведения за столом. Воспитывать самостоятельность, самообслуживание за столом.

13. Самостоятельная деятельность. - Сюжетно- ролевая игра «Супермаркет» -Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

14. Совместная деятельность : Лепка из соленого теста: «Пироги». Цель:

Закреплять умение лепить пироги, упражнять в навыках работы с тестом.

15. Индивидуальная работа «Скажи правильно» - учить четко произносить звуки в словах с Амиром и Ланой, Мадиной.

16. Подготовка к прогулке. Прогулка 2.

- Наблюдение: «Какие птицы летают на участке». Цель: развивать наблюдательность, бережное отношение к птицам.

- Подвижная игра: «Мышеловка». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, совершенствовать умение действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

- Труд на участке: «Подмет м беседку». Цель: формировать желание помочь дворнику.

- Самостоятельные игры детей на свежем воздухе: с прыгалками, мячами, обручами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. День садовода и огородника»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. День садовода и огородника» Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. День садовода и огородника» В период самоизоляции большинство семей постарались перебраться ближе к земле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД ко Дню огородника в ДОУ
Опубликовано: 17 января 2022 в 17:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД