Приложение МААМ

«Встречаем весну». Занятие по математическому развитию во второй младшей группе

Оксана Болек
«Встречаем весну». Занятие по математическому развитию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Математика. Вторая младшая группа.

Встречаем ВЕСНУ.

Задачи: Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий»; цвет и форму. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий. Совершенствовать умение объединять предметы в группы. Закреплять названия цветов.

Развивать внимание, мышление. Развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов.

Предварительная работа: Беседы о признаках весны. О переменах в природе. Чтение стихотворений. Отгадывание загадок. Просмотр презинтации.

Публикация «„Встречаем весну“, Занятие по математическому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

Дети стоят в кругу. Звучит мелодия «Звуки природы. Песня скворца».

-Ребята, какое сейчас время года? (Весна).

-Что вы слышите? (Пение птицы).

-Вы знаете, какая это птица поёт?

-Это ребята поёт скворец. (Показ картинок скворца). Скворец это перелётная птица. Осенью скворцы улетают в тёплые края, а весной возвращаются домой. В народе говорится : «Скворцы прилетели, значит, весна пришла».

-А какие изменения в природе весной, знаете вы ребята? (Ответы детей).

-А, что случится, если не наступит весна? (ответы детей).

-Ребята к нам пришел почтальон, и принёс нам письмо. Давайте его прочитаем.

«Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки. Пишет вам Вьюга Вьюжная. Я украла вашу весну, которую вы сильно ждёте. Но я могу её вам вернуть, если вы выполните задания».

-Ой, ребята, что вьюга наделала, весну украла. Будем спасать весну?

-Тогда давайте выполнять задания. группе, в разных местах лежат карточки с заданиями).

-А вот и первое задание. Надо перейти ручей.

-Ребята, что бежит в ручье? Вода какая? Почему бежит ручей, что произошло? Как будем переходить? Что построим? Какой построим мост?

-Молодцы, ручей мы перешли. Вот следующее задание: мы должны поиграть в игру «Угадай, где звонит колокольчик».

Дети встают в круг, один ребёнок в центре. Воспитатель за спиной ребё нка звонит в колокольчик: справа, слева, вверху, внизу. Ребёнок угадывает.

-Молодцы, второе задание мы выполнили. А вот и третье задание. Здесь написано, что вы должны составить цветы из геометрических фигур.

Каждому ребёнку даётся конверт. В конверте: круг-центр цветка и лепестки. В каждом конверте лепестки разной формы.

Дети составляют цветы.

-Карина, какой формы лепестки у твоего цветка?

-Артём, а у твоего цветка лепестки какой формы?

-Молодцы ребята. А вот и четвёртое задание.

-Здесь написано, что мы должны позвать весну. Я предлагаю вам прочитать, всем вместе, закличку про весну.

Дети вместе с воспитателем читают закличку.

Весна! Весна красна!

Тёпло солнышко!

Приди скорей,

Согрей детей!

Приди к нам с радостью!

С великой милостью!

-Молодцы ребята. А вот и пятый конверт, но здесь нет задания. Это письмо от Вьюги.

«Ребята, вы оказались молодцами и выполнили все мои задания. Я отпускаю Весну. Встречайте её».

-Ну, что ребята будем встречать Весну?

-Ой, посмотрите, на столах появились раскраски цветов.

-Как вы думаете, что мы должны сделать?

-Правильно, давайте раскрасим цветы. Ведь весной цветы яркие, красочные.

В конце занятия обсуждаются цветы раскрашенные детьми.

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Дидактическая игра «Длинный — короткий» Дидактическая игра «Длинный – короткий». Программное содержание: Учить детей сравнивать однородные предметы по длине, по ширине, используя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Встречаем весну». Занятие по математическому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 9 марта 2015 в 16:16
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Встречаем весну». Занятие по математическому развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Болек (УИ 273658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД