Ирина Карамиля
Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы поздравляем наших пап
Интеграция образовательных областей : познание формирование целостной картины мира, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка,
художественное творчество.
Цели: Познакомить детей с государственным праздником 23 февраля, дать
представления о профессиях (повар,учитель, военный). Воспитывать чувство
любви, уважения, гордости за своих пап, желание сделать для них подарок. Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм,
коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.
Воспитывать аккуратность, усидчивость.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе „Мы поздравляем наших пап“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Материалы и оборудование: газета «Наши папы» с фотографиями, мольберт,
большой лист бумаги с изображением панорамы неба,земли. Фигурки солдат,
одежда повара, учителя, военного. Атрибуты: кастрюля, поварёшка, глобус,
книга, ружьё. Дидактическая игра «Собери военную технику» (пушка, танк, самолёт, вертолёт). Силуэты бумажных танков, самолётов.
Предварительная работа: дома папы рассказывают о своей службе в армии,
оформление праздничной газеты «Наши папы», дети играют в дидактическую игру «Профессии», рассматривание картинок на тему военная техника.
Просмотр слайдов на тему «Наша армия».
СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Звучит музыка военного марша. Воспитатель читает стихотворение С. Маршака
Дуют ветры в феврале
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле,
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Воспитатель: Скоро в нашей стране, России, праздник- День защитников Отечества. Все молодые люди, достигшие восемнадцатилетнего возраста, выполняют свой долг служат в армии, защищают свою страну.
Мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами, будут защищать Родину-Россию. Ваши папы (дедушки) тоже служили в армии и были солдатами. (рассматривают газету с фотографиями пап во время службы в армии).
Ребята, а хотите стать солдатами? Давайте представим,что мы в армии.
Я ваш командир,за мной, шагом марш! Под марш дети шагают за воспитателем. Подходим к столу с фигурками человека.
Воспитатель: Утром рано солдаты встают, и делают зарядку.
Физ-минутка
Мы хлопаем в ладоши, хлоп,хлоп.
(хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ, топ.
(высоко поднимаем колени)
Качаем головой.
Мы руки поднимаем, приседаем,
И прямо мы встаём. (присесть и подпрыгнуть)
Подходим к столу, на котором лежит одежда повара и атрибуты.
Воспитатель: Одеваем наших человечков. Скажите, дети, кто носит эту форму
Дети: Повар.
Воспитатель: А как вы узнали?
Дети: У повара белая одежда, колпак. А ещё повару нужна кастрюля и поварёшка.
Воспитатель: Что делает повар?
Дети: Варит обед.
Подходим к другому столу, на котором лежит костюм и атрибуты :глобус и
книга. Одеваем наших человечков.
Воспитатель: Скажите, дети, кому нужен деловой костюм, а также книга и глобус?
Дети: Учитель носит костюм.
Воспитатель: Что делает учитель?
Дети: Учит детей.
Подходим к следующему столу. Рассматриваем форму военного, атрибуты.
Воспитатель: Кто носит эту форму? Как вы догадались?
У военного такая форма защитного цвета, чтобы враг не увидел его ни в поле,
ни в лесу. У солдат есть разное оружие, а также боевая техника.
Сейчас мы пойдём на военный полигон.
Подходим к столу. Дидактическая игра «Собери военную технику».
Физ-минутка «Мы солдаты». Под музыку песни Р. Карасёвой «Молодой солдат» дети поют и маршируют.
Воспитетель: Ребята, давайте поздравим наших пап с праздником, сделаем для них праздничную картину.
Дети садятся за столы. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
А вот и вся моя семья.
Согнуть все пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого.
Аппликация.
Звучит спокойная музыка. Дети намазывают клеем силуэты танков,самолётов
Затем подходят к мольберту и аккуратно приклеивают, вытирая салфеткой лишний клей.
Рефлексия.
Каком празднике мы сегодня говорили?
Кого мы поздравляем в этот день?
Что мы сделали для наших пап?