Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап» (11 фото)

Ирина Карамиля
Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы поздравляем наших пап

Интеграция образовательных областей : познание формирование целостной картины мира, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка,

художественное творчество.

Цели: Познакомить детей с государственным праздником 23 февраля, дать

представления о профессиях (повар,учитель, военный). Воспитывать чувство

любви, уважения, гордости за своих пап, желание сделать для них подарок. Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм,

коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе „Мы поздравляем наших пап“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: газета «Наши папы» с фотографиями, мольберт,

большой лист бумаги с изображением панорамы неба,земли. Фигурки солдат,

одежда повара, учителя, военного. Атрибуты: кастрюля, поварёшка, глобус,

книга, ружьё. Дидактическая игра «Собери военную технику» (пушка, танк, самолёт, вертолёт). Силуэты бумажных танков, самолётов.

Предварительная работа: дома папы рассказывают о своей службе в армии,

оформление праздничной газеты «Наши папы», дети играют в дидактическую игру «Профессии», рассматривание картинок на тему военная техника.

Просмотр слайдов на тему «Наша армия».

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Звучит музыка военного марша. Воспитатель читает стихотворение С. Маршака

Дуют ветры в феврале

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле,

Лёгкая позёмка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолётов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденье.

Воспитатель: Скоро в нашей стране, России, праздник- День защитников Отечества. Все молодые люди, достигшие восемнадцатилетнего возраста, выполняют свой долг служат в армии, защищают свою страну.

Мальчики, когда вырастут, тоже станут солдатами, будут защищать Родину-Россию. Ваши папы (дедушки) тоже служили в армии и были солдатами. (рассматривают газету с фотографиями пап во время службы в армии).

Ребята, а хотите стать солдатами? Давайте представим,что мы в армии.

Я ваш командир,за мной, шагом марш! Под марш дети шагают за воспитателем. Подходим к столу с фигурками человека.

Воспитатель: Утром рано солдаты встают, и делают зарядку.

Физ-минутка

Мы хлопаем в ладоши, хлоп,хлоп.

(хлопки над головой)

Мы топаем ногами, топ, топ.

(высоко поднимаем колени)

Качаем головой.

Мы руки поднимаем, приседаем,

И прямо мы встаём. (присесть и подпрыгнуть)

Подходим к столу, на котором лежит одежда повара и атрибуты.

Воспитатель: Одеваем наших человечков. Скажите, дети, кто носит эту форму

Дети: Повар.

Воспитатель: А как вы узнали?

Дети: У повара белая одежда, колпак. А ещё повару нужна кастрюля и поварёшка.

Воспитатель: Что делает повар?

Дети: Варит обед.

Подходим к другому столу, на котором лежит костюм и атрибуты :глобус и

книга. Одеваем наших человечков.

Воспитатель: Скажите, дети, кому нужен деловой костюм, а также книга и глобус?

Дети: Учитель носит костюм.

Воспитатель: Что делает учитель?

Дети: Учит детей.

Подходим к следующему столу. Рассматриваем форму военного, атрибуты.

Воспитатель: Кто носит эту форму? Как вы догадались?

У военного такая форма защитного цвета, чтобы враг не увидел его ни в поле,

ни в лесу. У солдат есть разное оружие, а также боевая техника.

Сейчас мы пойдём на военный полигон.

Подходим к столу. Дидактическая игра «Собери военную технику».

Физ-минутка «Мы солдаты». Под музыку песни Р. Карасёвой «Молодой солдат» дети поют и маршируют.

Воспитетель: Ребята, давайте поздравим наших пап с праздником, сделаем для них праздничную картину.

Дети садятся за столы. Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я,

А вот и вся моя семья.

Согнуть все пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого.

Аппликация.

Звучит спокойная музыка. Дети намазывают клеем силуэты танков,самолётов

Затем подходят к мольберту и аккуратно приклеивают, вытирая салфеткой лишний клей.

Рефлексия.

Каком празднике мы сегодня говорили?

Кого мы поздравляем в этот день?

Что мы сделали для наших пап?

Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап»
Фото «Мы поздравляем наших пап»
Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе - фото
Фото №1 Мы поздравляем наших пап Интеграция образовательных областей познание формирование целостной картины мира коммуникация чтение художественной литературы музыка художественное творчество Фото №2 Цели Познакомить детей с государственным праздником февраля дать представления о профессиях повар учитель военный Фото №3 Воспитывать чувство любви уважения гордости за своих пап желание сделать для них подарок Фото №4 Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм коллективно выполнять аппликацию развивать эстетическое восприятие Фото №5 Воспитывать аккуратность усидчивость Фото №6 Публикация Непосредственно образовательная деятельность во младшей группе Мы поздравляем наших пап размещена в разделах Конспекты занятий Фото №7 Фигурки солдат одежда повара учителя военного Фото №8 Атрибуты кастрюля поварёшка глобус книга ружьё
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап»
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 16:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во 2 младшей группе «Мы поздравляем наших пап»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Карамиля (УИ 94389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД