Получи документы

Сценарий праздника 23 февраля «День Защитника Отечества»

Софья Демина
Сценарий праздника 23 февраля «День Защитника Отечества»

Тема: «День защитника Отечества»

Цель:

Приглашать в детский сад военных, ветеранов из числа близких родственников детей. Рассматривать с детьми картины, репродукции, альбомы с военной тематикой.

Итоговое мероприятие: Тематическое занятие, посвященное Дню защитников Отечества. Изготовление поделок. «Вот такие наши папы!»

Дата: 18-22 февраля.

Публикация «Сценарий праздника 23 февраля „День Защитника Отечества“» размещена в разделах

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Цели:

• Продолжать расширять представления детей о Российской армии;

• Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Цели:

• Используя игры и задания, познакомить детей с некоторыми родами войск в армии, и показать их назначение;

• Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину. Вызвать в ходе мероприятия эмоционально – положительный отклик у детей;

• Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие

Цели:

• Развивать внимание и память ребёнка; развивать речь ребё нка: пополнять словарный запас о некоторых видах военно-боевой техники; о некоторых видах званиях солдат; о некоторых атрибутах военных солдат; развивать детскую фантазию;

• Упражнять ребёнка в умении логически мыслить, объясняя свои действия; воспитывать усидчивость;

• Продолжать закрепление составление описательного рассказа о людях военных профессий. Цели:

• Обобщить представление о российской армии, побуждать отражать в рисунке полученные знания.

Побуждать создавать коллективную композицию: используются знакомые приёмы лепки, передавать фигуру человека в движении.

Физическое развитие

Цели:

• Закреплять умение ориентироваться на плоскости (справа –слева, вверху –внизу, в середине в углу, различать правую и левую руку, обозначать в речи взаимное расположение предметов, согласовывать числительные с существительными. Закреплять знание государственных символов

• Соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

18 февраля

Утро Приём и осмотр детей. Индивидуальная беседа с родителями. Утро. Беседа с детьми на тему «День защитника Отечества».

Цель: продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества; закрепить знания об армии, о родах войск; воспитание уважительного отношения к защитникам нашей Родины.

Чтение стихотворения В. Руденко «Мужской праздник»

Цель: вызвать эмоциональный отклик, развивать умение отвечать на вопросы. Ситуативный разговор «Традиции семьи военнослужащих».

Цели: воспитывать у детей желание узнавать историю боевого прошлого народа. Подбор книг и дидактических игр по военной тематике.

(Давыд, Вика, Саша, Милана) Игра «День наступает- все оживает, ночь наступает – все замирает»

Цель: развивать умение сотрудничать, достигать желаемого результата.

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром

Тема: Мы все – жители планеты Земля. Лес и человек.

Цель: Обобщить и систематизировать представление о временах года и частях суток; познакомить с видами леса.

Материал: тематические картинки с изображением планета Земля

2. Развитие речи

Тема: Рассказ В. Даля «Старик-годовик»

Цель: Учить выделять главную мысль сказки, ее мораль, использовать народные пословицы для формулирования идеи сказки.

Материал: иллюстрации к рассказу, Портрет В. Даля

3. Музыка

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Трудовая деятельность Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек и горки.

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

Подвижные игры

«Наседка и коршун».

Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

«Хоккей на снегу».

Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.

В. м: лопатки для снега Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

(Аня, Рита, Ваня, Витя). Исследовательская деятельность:

Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

Работа

перед сном Чтение О. Высотская «Мой брат уехал на границу»

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.

КНГ: Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле, одеваться в определённой последовательности.

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра «Разведчики»

Цель: развивать умение спокойно общаться друг с другом.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Трудовая деятельность Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек и горки.

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

Подвижные игры

«Наседка и коршун».

Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

«Хоккей на снегу».

Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.

В. м: лопатки для снегаВ. м: лопатки для снега

Вечер: Викторина «Наша армия сильна»

Цель: Используя игры и задания, познакомить детей с некоторыми родами войск в армии, и показать их назначение. Воспитывать чувство патриотизма, желание защищать свою Родину. Вызвать в ходе мероприятия эмоционально – положительный отклик у детей.

Рисование «Папин портрет»

Цель: Рисование мужского портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера и настроения человека. Рассказ воспитателя на тему «Какие правила безопасности надо соблюдать летчикам и морякам»

Цель: знакомство с опасными ситуациями в которые попадают военные

(Матвей, Ксюша, Рома, Данил) Рассматривание альбома «Великая Отечественная Война. Победа!»

Цель:

Закреплять знания о Великой Отечественной войне.

Развивать интеллектуальную компетентность ребенка.

Вторник

19 февраля

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа с детьми тему Беседа «Папы – Вы наши Защитники»

Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Чтение стихотворения А. Ошнурова «Пилот»

Цель: помочь детям проникнуть в замысел рассказа. Настольная игра «Кем я буду в Армии служить?»

Цель: закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение; воспитывать гордость за нашу Отчизну.

(Матвей, Денис С., Алина,Соня Б.) Рисование: «Наша армия на страже мира»

Цели: обобщить представление о российской армии, побуждать отражать в рисунке полученные знания.

.

Занятие 1. ФЭМП

Тема: Счет.

Цель: Закрепить умение находить в задачи условие и вопрос.

Материал: карточки, геометрический материал, карточки с цифрами

2. Физическая культура в помещении

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки снежного городка.

Цели: формировать умение трудиться в коллективе;

планировать работу.

Подвижные игры

«Найди по следу», «След в след».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

В. м: игрушки, лопатки для снега Индивидуальная работа

Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Цель: улучшать координацию движений

(Аня, Алина, Арина Кульга, Костя, Ваня) Исследовательская деятельность

Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Работа

перед сном Сказка «Каша из топора»

Цель. Учить детей правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев рассказа, углублять представления детей о соответствии названия текста и его содержания.

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Подвижная игра «Извилистая тропинка»

Цель: соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко.

КГН: Совершенствовать навыки заправки постели, умение аккуратно накрывать кровать покрывалом.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение «Следы птиц на снегу»

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

Трудовая деятельность Сбор снега для постройки снежного городка.

Цели: формировать умение трудиться в коллективе;

планировать работу.

Подвижные игры

«Найди по следу», «След в след».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

В. м: игрушки, лопатки для снега В. м: игрушки, лопатки

Вечер: Подвижная игра «Парад военной техники»

Цель: закреплять умение ориентироваться на плоскости (справа –слева, вверху –внизу, в середине в углу, различать правую и левую руку, обозначать в речи взаимное расположение предметов, согласовывать числительные с существительными. Закреплять знание государственных символов

Беседа по вопросам: «Опасны ли военные профессии? Чем они опасные?»

Игра «Саперы»

Цель: познакомить с военной профессией – саперы.

(Денис К. ,Захар, Арина М., Виталя) Д/ игра: «Кто защищает наши границы

Цель: закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны.

Среда

20 февраля

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа с детьми «Нашей Родины войска».

Цели: формировать представления у детей об армии России. Формировать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины. Заучивание наизусть стихов о Российской Армии.

Чтение Н. Ивановой «Военные профессии»

Цель: продолжать знакомить детей с военными профессиями. Игра: «Отгадай военную профессию»

Цель:закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лтчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память;

воспитывать любовь к Родине

(Тарас, К. Арина, М. Арина, Настя) Рассматривание альбома «Страна, где мы живем».

Цель: Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России.

Занятие 1. ФЭМП

Тема: Составление и решение задач.

Цель: Познакомить с задачами на нахождение суммы (целого).

Материал: карточки с задачами, раздаточный материал

2. Физическая культура в помещении

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Трудовая деятельность

Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки.

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

Подвижные игры «Наседка и коршун».

Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. «Хоккей на снегу».

Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.

В. м: игрушки, лопатки Индивидуальная работа

«Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции

(Тимофей, Рома, Аня, Ваня) Игра «С горки на горку».

Цель: двигательные забавы; закрепление движений в естественных условиях; развитие внимания, образного мышления, памяти.

Работа

перед сном КГН: Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

Чтение А. Твардовский «Рассказ танкиста».

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства.

Упражнение «Расскажи как папа, и дедушка служили в армии»

Цель: развивать речь детей

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

С/р. игра: «Моряки».

Цели: формировать у детей умение применять знания об армии в игровой деятельности. Воспитывать дошкольников в духе готовности к защите Родины.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за облаками

Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Трудовая деятельность :Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек я горки.

Цель: учить работать сообща, получать радость от результата.

Подвижные игры «Наседка и коршун».

Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. «Хоккей на снегу».

Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.

В. м: игрушки, лопатки

Вечер: Сюжетно–ролевая игра «Военная»

Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Формировать у дошкольников конкретные представления о героях на войне, нравственную сущность их подвига во имя своей Родины. Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за свою Родину, восхищения героизма людей. Заучивание считалки

«Аты-баты, шли солдаты».

Цель: упражнять в выразительном декламировании текста, развивать память, артикуляцию, артистические способности.

(Настя, Соня Н., Костя, Илья) Лепка «Военные ученья»

Цели: побуждать создавать коллективную композицию: используются знакомые приёмы лепки, передавать фигуру человека в движении.

Четверг

21 февраля

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями. Развивающая образовательная ситуация

«Российская армия»

Цель: рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Чтение Л. Кассиль «Твои защитники».

Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; воспитывать любовь к родине, патриотические чувства. Д/ игра: «Государственные символы России»

Цель: Познакомить детей с изображением государственного флага, государственного герба РФ, государственного гимна. Формировать представление об их происхождении.

(Захар, Денис К. Данил, Рома) Лото «На суше, в воздухе, на море»

Цель: закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие.

Занятие 1. Рисование

Тема: Загадочный мир космоса.

Цель: Закреплять умение рисовать по представлению.

Материал: альбомный лист, простой графитный карандаш, цветные карандаши, краски

2. Лепка

Тема: Сценка из русской народной сказки» По щучьему велению»

Цель: Продолжать учить лепить по мотивам сказки, закреплять умения передавать фигуры в движении.

Материал: пластилин, салфетки, стеки, досточки для лепки

3. Музыка

По плану педагога

Прогулка 1

Наблюдение за снежинками

Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме;

учить сравнивать, развивать познавательную активность.

Трудовая деятельность Постройка лабиринта.

Цели: приучать доводить дело до конца;

воспитывать умение действовать сообща.

Подвижные игры

«Два мороза», «Волк во рву».

Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

В. м: игрушки, лопатки Индивидуальная работа «Пройди осторожно».

Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их. (Соня Б., Данил, Витя, Ксюша) Исследовательская деятельность

Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

Работа

перед сном КГН: закрепление умения аккуратно складывать свою одежду на стульчик

Чтение Александрова «Дозор».

Цель: Развивать способность к целостному восприятию текста, в котором сочетаются умения выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев несложные мотивы их поступков.

Беседа на тему «Забавные истории из моей жизни»

Цель: развивать речь детей

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Рассматривание картины «три богатыря» составление рассказа

Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа, истории Руси.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за снежинками

Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме;

учить сравнивать, развивать познавательную активность.

Трудовая деятельность Постройка лабиринта.

Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща.

Подвижные игры

«Два мороза», «Волк во рву».

Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

В. м: игрушки, лопаткиВ. м: игрушки, лопатки

Вечер: Дидактическая игра-лото «Защитники Отечества»

Цель: развивать внимание и память ребёнка; развивать речь ребё нка: пополнять словарный запас о некоторых видах военно-боевой техники; о некоторых видах званиях солдат; о некоторых атрибутах военных солдат; развивать детскую фантазию; упражнять ребёнка в умении логически мыслить, объясняя свои действия; воспитывать усидчивость

Дидактическая игра «Чья форма?»

Цель: учить детей определять по форме к какому войску относится военный

(Тарас, Алина, Тимофей, Захар)

Конструктивные игры – «Военная база» (коллективная)

Цель: Цель: развитие конструктивных умений

Пятница

22 февраля

Утро Приём и осмотр детей. Беседа с родителями.

Беседа с детьми «Наша Родина-Россия».

Цель: воспитывать любовь и уважение к Родине, познакомить с Государственными символами России, продолжать знакомить детей с родным краем. Воспитывать у детей чувства патриотизма, уважения к своей Родине.

Чтение стихотворение И. Даренского «Защищаю во дворе маленьких и слабых»

Цель: Развивать умение детей анализировать поступки других детей. Составление рассказа «Наша армия»

Цель: составление описательного рассказа о людях военных профессий.

(Милана, Настя Вика, Рома) Аппликация «В чистом небе самолеты»

Цель: учить раскатывать колбаски разной длины, создавать изображения предметов, дополнять деталями.

Занятие 1. Развитие речи

Тема: Составление рассказа из личного опыта «Моя мама»

Цель: Учить придумывать сюжет рассказа, рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану. Воспитывать доброжелательное отношение к маме.

Материал: тематические картинки

2. Рисование

Тема: Знакомство с ахроматическими красками.

Цель: Познакомить с ахроматическими красками; показать изменение цвета в зависимости от его насыщения белым или черным.

Материал: альбомный лист, простой графитный карандаш, цветные карандаши, краски

3. Физическая культура на воздухе.

По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за лошадью

Цели: учить сравнивать животных по их признакам;

развивать наблюдательность;

воспитывать любовь к животным;

закреплять знания о домашних животных.

Трудовая деятельность: Постройка снежной горки для малышей.

Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно распределять задания.

Подвижные игры

«Поймай снежок», «Бездомный заяц».

Цели: развивать меткость, внимание, глазомер; учить соблюдать правила игры.

В. м: игрушки, лопатки Развитие движений.

Цели: упражнять в скольжении;

учить приседать во время скольжения.

(М. Арина,Арина Кульга, Илья, Ксюша) Дидактическая игра «По нарисованной дорожке»

Цель: совершенствование навыков разных способов ходьбы в природных условиях, развитие наблюдательности, сообразительности, творчества, выдержки.

Работа

перед сном Беседа на тему: «Какую военную технику вы знаете?»

Загадывание загадок о военной технике

Цель: расширять знания детей о военной технике.

К. Г. Н. закреплять знание как пользоваться носовым платком

2 половина дня Гимнастика пробуждение после дневного сна, закаливающие процедуры.

Раскрашивание картинок по теме «Военные профессии»»

Цель: Закреплять умение детей раскрашивать в одном направлении.

КГН: совершенствовать умение быстро и правильно умываться.

Прогулка 2 Продолжаем наблюдение за лошадью

Цели: учить сравнивать животных по их признакам;

развивать наблюдательность; воспитывать любовь к животным; закреплять знания о домашних животных

Трудовая деятельность: Постройка снежной горки для малышей.

Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно распределять задания.

Подвижные игры

«Поймай снежок», «Бездомный заяц».

Цели: развивать меткость, внимание, глазомер; учить соблюдать правила игры.

В. м: игрушки, лопатки

Вечер: Развивающая образовательная ситуация «Моряки»

Цель: расширять знания детей морских военных кораблях.

Эксперимент «Почему не тонут корабли?»

Цель: выявить условия плавучести предметов.

Конструирование на тему «Кораблик»

Цель: развивать у детей конструкторские навыки.

Дидактическая игра

«Бывает-не бывает»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни людей в разное время года.

(Виталя, Саша, Витя, Ксюша)

Игра-ситуация «Армейский порядок»

Цель: создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызывать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного праздника «День защитника Отечества — 23 февраля» в средней группе Назначение: Сценарий для детей средней группы дошкольного возраста. Может быть интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей.

Сценарий праздника «23 Февраля — День защитника Отечества» для старшего дошкольного возраста Дети и ведущий входят в зал под песню " Солдатушки- бравы ребятушки",по кругу тройками от центра зала. В: Наш праздник посвящен Дню защитника.

«23 февраля — День защитника Отечества». Сценарий праздника«23 февраля — День защитника Отечества». Сценарий праздника Дети входят в зал под музыку. Ребенок: Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет.

Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества» для детей подготовительной группы Вед. : Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить особый праздник – День защитника Отечества. Завтра, 23 февраля,.

Сценарий праздника 23 февраля «День защитника Отечества» для людей преклонного возраста Сценарий праздника 23 февраля «День защитника Отечества» для людей преклонного возраста Звучит торжественная музыка. Дети выходят и встают.

Сценарий праздника 23 февраля «День Защитника Отечества» для старшей и подготовительной группы СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 23 ФЕВРАЛЯ (СТАРШАЯ ГРУППА) «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Звучит музыка, в зал входят 2 девочки. 1. Зима прощается, пора.

Сценарий праздника к 23 февраля в школе-интернате 4 вида «День защитника Отечества»Сценарий праздника к 23 февраля в школе-интернате 4 вида «День защитника Отечества» Подготовила: воспитатель 5 класса «А» Огурцова И. В. Общешкольное мероприятие проводится для учащихся 1-12 классов. Ответственные за проведение:.

Сценарий праздника на 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «День Защитника Отечества»Сценарий праздника на 23 февраля для детей старшей и подготовительной групп «День Защитника Отечества» Под музыку в зал заходят девочки, проходят маршем в две колонны по разные стороны зала и останавливаются в полукруг. 1дев: Сегодня день.

Сценарий праздника, посвящённого 23 февраля в старшей группе совместно с папами «День защитника Отечества» Сценарий праздника, посвящённого23 февраля в старшей группе, совместно с папами «День защитника Отечества» Цель: Воспитание патриотических.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «День защитника Отечества»Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «День защитника Отечества» Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях. Задачи: 1. Образовательные: - расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника 23 февраля «День Защитника Отечества»
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 07:18
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД