МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «По страницам сказок К. И. Чуковского»

Vera Spirina
Сценарий мероприятия «По страницам сказок К. И. Чуковского»

31 марта Корнею Ивановичу Чуковскому исполняется 135 лет.

«По страницам сказок К. И. Чуковского»

Оформление: на центральной стене портрет К. И. Чуковского, рядом «Чудо дерево» и книжка со сказкой «Путаница»

Реквизит. Костюмы героев сказок : Котят, Утят, Свинок, Лягушек, Воробышка, Медведя, Федоры, Тарелок, Сковородки, Блюдца, Чайника.

Публикация «Сценарий мероприятия „По страницам сказок К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Звучит песня «Сказка, сказка приходи», дети подготовительной группы парами входят в зал, садятся.

На середину зала выходят Девочка и мальчик.

Оба: Здравствуйте, гости дорогие!

1: Кто из вас сидит- грустит?

2: У кого 3десь кислый вид?

Вместе: Наше представленье

Поднимет настроение!

1: Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

2. Как у наших, у ворот

Чудо – дерево растет!

Чудо, чудо, расчудесное!

Не листочки на нем

Не цветочки на нем,

А чулочки, башмаки

Словно яблоки! (Осматривает дерево.)

Ведущий. Ой, смотрите-ка, на нем растут не только башмачки, но ещё и книжки! (Снимает книгу.)

Какая чудесная книга;

А как она называется;

Дети: Сказки.

Ведущий: А кто её написал?

Дети: Корней Иванович Чуковский.

В этом году К. И. Чуковскому 31 марта исполняется 135 лет.

Посмотрите, какое доброе лицо, приветливые газа.

Корней Иванович Чуковский очень любил детей.

Гуляя по улицам города, он подходил к детворе, рассказывал им интересные истории, шутил с ними и даже мог погонять с ребятишками мяч.

Дети его ласково называли «Чукоша» или дедушка «Корней».

Ведущий: А хотите отправится в путешествие по сказкам Корнея Чуковского?

Дети: Да, хотим.

Ведущий.

Очень нравятся нам сказки.

Любим мы их волшебство.

Скажем дружно

Раз, два, три,

Сказка, сказка оживи.

1. Под веселую музыку выбегают дети средней группы в зал в шапочках героев- зверюшек.

Лягушка.

Ква- ква –ква,

Ква-ква-ква!

Ах, какая красота!

Лиса.

Я –лисичка черный носик,

У меня пушистый хвостик.

Утенок.

Кря-кря-кря,

Кря-кря-кря!

В речке плаваю всегда.

Котенок.

Мяу-мяу, у котенка

Хвост пушистый, голос звонкий.

Выходят в зал все дети и становятся полукругом.

(Под музыку дети собираются в кружок, шепчутся, встают на места).

Ведущий: Все звери о чем-то спорят, шепчутся.

Под музыку выходят 2 котенка.

Ведущий: Замяукали котята:

Котята: «Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать!»

Под музыку выходят 2 утенка

Ведущий: А за ними и утята:

Утята: «Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Квакать!

Под музыку выходят 2 свинки

Ведущий: Свинки замяукали:

Свинки: Мяу, мяу!

Под музыку выходят 2 кошечки

Ведущий: Кошечки захрюкали:

Кошечки: Хрю, хрю!

Под музыку выходят 2 утенка

Ведущий: Уточки заквакали

Уточки: Ква, ква!

Ведущий: А лягушки вдруг, закрякали!

Лягушки: Кря, кря!

Ведущий: Воробышек прискакал

И коровой замычал:

Воробышек: Му-у-у!

Ведущий: Прибежал медведь

И давай реветь:

Медведь: Ку-ка-ре-ку!

Ведущий:

Только заинька

Был паинька:

«Кому велено чирикать-

Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать-

Не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам

под облаком!»

Ведущий:

Но веселые зверята-

Поросята, медвежата-

Пуще прежнего шалят,

Зайца слушать не хотят. (дети танцуют под веселую музыку)

Танец «Каша»

Ведущий: Оставайтесь герои сказки с нами, будем мы друзьями!

(Звучит музыка «Весёлый тренаж» Т. Суворовой. Федора бежит за «посудой») (Федора садится на стульчик уставшей.)

Ведущий: Что такое? Почему?

Ничего я не пойму?

Федора:

Ой, ой, ой! Ой, ой, ой!

Воротитеся домой!

Эй, вы, глупые тарелки,

Что вы скачете, как белки?

Тарелки:

Лучше в поле пропадём,

А к Федоре не пойдём!

Ведущий: Но чайник шепнул утюгу:

Чайник: Я дальше идти не могу!

Ведущий: И заплакали блюдца:

Блюдца: Не лучше ль вернуться?

Сковородка:

Глядите, кто там мается?

Сидит, плачет, печалиться?

Посуда (дети хором) :

Да это же у забора

Хозяйка наша – Федора!

Федора:

Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои,

Вы подите-ка немытые домой,

Я водою вас умою ключевой!

Уж не буду!

Уж не буду!

Я посуду обижать

Буду, буду я посуду

И любить, и уважать

Ведущий:

Засмеялся кастрюли

Самовару подмигнули.

Чайник:

Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!

Ведущий. Это сказочка о том,

Как случилось чудо,

К бабушке Федоре

Вернулась вся посуда.

Песня «Бабушка, испеки оладушки»

Ведущий: Присаживайтесь, пожалуйста! Мы сейчас с вами разыграли отрывки из сказок. Скажите, пожалуйста, еще какие сказки написал Корней Иванович Чуковский.

Дети: Доктор Айболит, Краденое солнце, Тараканище, Муха – цокотуха, Мойдодыр, Телефон.

А вы знаете, как называли дети К. И. Чуковского?

Правильно, "Дядя Чукоша", "дедушка Корней".

Ведущий: Из какой сказки эти строки?

1. Он сидит под деревом,

К нему приходят лечиться звери.

(Доктор Айболит)

Как вы думаете, а надо ли

лечить зверей и почему?

2. Как зовут начальника умывальников,

командира мочалок? (Мойдодыр)

3. Кто отправился в Африку

не смотря на запреты родителей.

(Танечка и Ванечка)

4. «Я кровожадный,

Я беспощадный,

Я злой разбойник… (Бармалей)

5. Он страшными глазами сверкает,

Он страшными зубами стучит.

Он страшный костёр разжигает,

Он страшное слово кричит.

Какое слово кричит Бармалей? (Карабас! Карабас! Пообедаю сейчас)

6. А за ними вдоль забора скачет… (Бабушка Федора)

7. Назовите полное имя Федоры. (Федора Егоровна)

8. Кому посветил свою сказку «Чудо-дерево» К. И. Чуковский?

(Своей доченьке Муре)

9. Эта дама просто чудо.

Пошла по полю, нашла денежку

И купила себе что-то хорошее.

Кто она? (Муха)

Что купила? (Самовар)

Песня «Самовар»

А вы знаете, что дедушка корней писал не только стихи, сказки но и сочинял загадки.

«Загадки дедушки Корнея».

А сейчас сам автор вам загадает загадки.

Звучит фонограмма «Загадки Чуковского» в исполнении самого автора.

Какие же вы молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.

Ведущий. : Девчонки и мальчишки!

Всегда читайте книжки.

Всегда любите книжки,

Девчонки и мальчишки!

Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Вы очень хорошо знаете сказки, инсценируете и читаете стихи этого замечательного автора,

и сегодня вы порадовали нас своими знаниями.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия по произведениям К. Чуковского «Книга — лучший путник мой и друг» «Книга – лучший путник мой и друг» (по произведениям К. И. Чуковского) Задачи: • Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.

Досуг в средней группе «Путешествие по страницам любимых сказок» -В. Дети вы любите сказки? Предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. По дорожке мы пойдем, Прямо в сказку попадем. На носочках.

Фотоотчёт о педагогическом проекте «Мир сказок К. И. Чуковского»Фотоотчёт о педагогическом проекте «Мир сказок К. И. Чуковского» Машантаева Алмагуль Фотоотчет о педагогическом проекте "Мир сказок К. И. Чуковского". В феврале в нашем детском саду «Ивушка» села Марфино.

Конспект литературной викторины по сказкам в разновозрастной группе «По страницам сказок» Цель: проявить интерес к сказкам Задачи: закрепить знания о сказках; формировать индивидуальные предпочтения в художественной литературе;.

По страницам любимых сказок (фотоотчёт)По страницам любимых сказок (фотоотчёт) Сказка учит нас любить и добро всегда творить. Сказки очень любят дети. Ведь сказка - это удивительный мир фантазии и детства. Ведь только.

Проект «По страницам сказок»Проект «По страницам сказок» подготовила Гостева Л. А. АКТУАЛЬНОСТЬ Процесс общения дошкольника с книгой - это процесс становления в нём личности. О важнейшей роли.

Проект «По страницам любимых сказок» Проект «По страницам любимых сказок» д/сад 1332 Демидова И. Г. Характеристика психологической образовательной комфортной среды Игровые технологии.

Проект «По страницам сказок Корнея Чуковского» В группе был реализован краткосрочный, детско-взрослый проект «По страницам сказок Корнея Чуковского». Проблема: Отсутствие интереса у родителей.

Проект «Волшебный мир сказок К. Чуковского» Содержание Паспорт проекта Введение Цель, задачи и методы проекта Предполагаемые результаты Опережающие задания Реализация проекта.

Семинар-практикум для родителей «По страницам любимых сказок» в старшей группе. Задачи: 1. помочь родителям осознать роль сказок в развитии ребенка. 2. развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «По страницам сказок К. И. Чуковского»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 11:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД