МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «По страницам сказок К. И. Чуковского»

Vera Spirina
Сценарий мероприятия «По страницам сказок К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы

31 марта Корнею Ивановичу Чуковскому исполняется 135 лет.

«По страницам сказок К. И. Чуковского»

Оформление: на центральной стене портрет К. И. Чуковского, рядом «Чудо дерево» и книжка со сказкой «Путаница»

Реквизит. Костюмы героев сказок : Котят, Утят, Свинок, Лягушек, Воробышка, Медведя, Федоры, Тарелок, Сковородки, Блюдца, Чайника.

Публикация «Сценарий мероприятия „По страницам сказок К, И, Чуковского“» размещена в разделах

Звучит песня «Сказка, сказка приходи», дети подготовительной группы парами входят в зал, садятся.

На середину зала выходят Девочка и мальчик.

Оба: Здравствуйте, гости дорогие!

1: Кто из вас сидит- грустит?

2: У кого 3десь кислый вид?

Вместе: Наше представленье

Поднимет настроение!

1: Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

2. Как у наших, у ворот

Чудо – дерево растет!

Чудо, чудо, расчудесное!

Не листочки на нем

Не цветочки на нем,

А чулочки, башмаки

Словно яблоки! (Осматривает дерево.)

Ведущий. Ой, смотрите-ка, на нем растут не только башмачки, но ещё и книжки! (Снимает книгу.)

Какая чудесная книга;

А как она называется;

Дети: Сказки.

Ведущий: А кто её написал?

Дети: Корней Иванович Чуковский.

В этом году К. И. Чуковскому 31 марта исполняется 135 лет.

Посмотрите, какое доброе лицо, приветливые газа.

Корней Иванович Чуковский очень любил детей.

Гуляя по улицам города, он подходил к детворе, рассказывал им интересные истории, шутил с ними и даже мог погонять с ребятишками мяч.

Дети его ласково называли «Чукоша» или дедушка «Корней».

Ведущий: А хотите отправится в путешествие по сказкам Корнея Чуковского?

Дети: Да, хотим.

Ведущий.

Очень нравятся нам сказки.

Любим мы их волшебство.

Скажем дружно

Раз, два, три,

Сказка, сказка оживи.

1. Под веселую музыку выбегают дети средней группы в зал в шапочках героев- зверюшек.

Лягушка.

Ква- ква –ква,

Ква-ква-ква!

Ах, какая красота!

Лиса.

Я –лисичка черный носик,

У меня пушистый хвостик.

Утенок.

Кря-кря-кря,

Кря-кря-кря!

В речке плаваю всегда.

Котенок.

Мяу-мяу, у котенка

Хвост пушистый, голос звонкий.

Выходят в зал все дети и становятся полукругом.

(Под музыку дети собираются в кружок, шепчутся, встают на места).

Ведущий: Все звери о чем-то спорят, шепчутся.

Под музыку выходят 2 котенка.

Ведущий: Замяукали котята:

Котята: «Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята,

Хрюкать!»

Под музыку выходят 2 утенка

Ведущий: А за ними и утята:

Утята: «Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Квакать!

Под музыку выходят 2 свинки

Ведущий: Свинки замяукали:

Свинки: Мяу, мяу!

Под музыку выходят 2 кошечки

Ведущий: Кошечки захрюкали:

Кошечки: Хрю, хрю!

Под музыку выходят 2 утенка

Ведущий: Уточки заквакали

Уточки: Ква, ква!

Ведущий: А лягушки вдруг, закрякали!

Лягушки: Кря, кря!

Ведущий: Воробышек прискакал

И коровой замычал:

Воробышек: Му-у-у!

Ведущий: Прибежал медведь

И давай реветь:

Медведь: Ку-ка-ре-ку!

Ведущий:

Только заинька

Был паинька:

«Кому велено чирикать-

Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать-

Не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам

под облаком!»

Ведущий:

Но веселые зверята-

Поросята, медвежата-

Пуще прежнего шалят,

Зайца слушать не хотят. (дети танцуют под веселую музыку)

Танец «Каша»

Ведущий: Оставайтесь герои сказки с нами, будем мы друзьями!

(Звучит музыка «Весёлый тренаж» Т. Суворовой. Федора бежит за «посудой») (Федора садится на стульчик уставшей.)

Ведущий: Что такое? Почему?

Ничего я не пойму?

Федора:

Ой, ой, ой! Ой, ой, ой!

Воротитеся домой!

Эй, вы, глупые тарелки,

Что вы скачете, как белки?

Тарелки:

Лучше в поле пропадём,

А к Федоре не пойдём!

Ведущий: Но чайник шепнул утюгу:

Чайник: Я дальше идти не могу!

Ведущий: И заплакали блюдца:

Блюдца: Не лучше ль вернуться?

Сковородка:

Глядите, кто там мается?

Сидит, плачет, печалиться?

Посуда (дети хором) :

Да это же у забора

Хозяйка наша – Федора!

Федора:

Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои,

Вы подите-ка немытые домой,

Я водою вас умою ключевой!

Уж не буду!

Уж не буду!

Я посуду обижать

Буду, буду я посуду

И любить, и уважать

Ведущий:

Засмеялся кастрюли

Самовару подмигнули.

Чайник:

Ну, Федора, так и быть,

Рады мы тебя простить!

Ведущий. Это сказочка о том,

Как случилось чудо,

К бабушке Федоре

Вернулась вся посуда.

Песня «Бабушка, испеки оладушки»

Ведущий: Присаживайтесь, пожалуйста! Мы сейчас с вами разыграли отрывки из сказок. Скажите, пожалуйста, еще какие сказки написал Корней Иванович Чуковский.

Дети: Доктор Айболит, Краденое солнце, Тараканище, Муха – цокотуха, Мойдодыр, Телефон.

А вы знаете, как называли дети К. И. Чуковского?

Правильно, "Дядя Чукоша", "дедушка Корней".

Ведущий: Из какой сказки эти строки?

1. Он сидит под деревом,

К нему приходят лечиться звери.

(Доктор Айболит)

Как вы думаете, а надо ли

лечить зверей и почему?

2. Как зовут начальника умывальников,

командира мочалок? (Мойдодыр)

3. Кто отправился в Африку

не смотря на запреты родителей.

(Танечка и Ванечка)

4. «Я кровожадный,

Я беспощадный,

Я злой разбойник… (Бармалей)

5. Он страшными глазами сверкает,

Он страшными зубами стучит.

Он страшный костёр разжигает,

Он страшное слово кричит.

Какое слово кричит Бармалей? (Карабас! Карабас! Пообедаю сейчас)

6. А за ними вдоль забора скачет… (Бабушка Федора)

7. Назовите полное имя Федоры. (Федора Егоровна)

8. Кому посветил свою сказку «Чудо-дерево» К. И. Чуковский?

(Своей доченьке Муре)

9. Эта дама просто чудо.

Пошла по полю, нашла денежку

И купила себе что-то хорошее.

Кто она? (Муха)

Что купила? (Самовар)

Песня «Самовар»

А вы знаете, что дедушка корней писал не только стихи, сказки но и сочинял загадки.

«Загадки дедушки Корнея».

А сейчас сам автор вам загадает загадки.

Звучит фонограмма «Загадки Чуковского» в исполнении самого автора.

Какие же вы молодцы, ребята! Отлично справились с заданием.

Ведущий. : Девчонки и мальчишки!

Всегда читайте книжки.

Всегда любите книжки,

Девчонки и мальчишки!

Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Вы очень хорошо знаете сказки, инсценируете и читаете стихи этого замечательного автора,

и сегодня вы порадовали нас своими знаниями.

Публикации по теме:

Сценарий мероприятия по произведениям К. Чуковского «Книга — лучший путник мой и друг» «Книга – лучший путник мой и друг» (по произведениям К. И. Чуковского) Задачи: • Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского.

Досуг в средней группе «Путешествие по страницам любимых сказок» -В. Дети вы любите сказки? Предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам. По дорожке мы пойдем, Прямо в сказку попадем. На носочках.

Фотоотчёт о педагогическом проекте «Мир сказок К. И. Чуковского»Фотоотчёт о педагогическом проекте «Мир сказок К. И. Чуковского» Машантаева Алмагуль Фотоотчет о педагогическом проекте "Мир сказок К. И. Чуковского". В феврале в нашем детском саду «Ивушка» села Марфино.

Конспект литературной викторины по сказкам в разновозрастной группе «По страницам сказок» Цель: проявить интерес к сказкам Задачи: закрепить знания о сказках; формировать индивидуальные предпочтения в художественной литературе;.

По страницам любимых сказок (фотоотчёт)По страницам любимых сказок (фотоотчёт) Сказка учит нас любить и добро всегда творить. Сказки очень любят дети. Ведь сказка - это удивительный мир фантазии и детства. Ведь только.

Проект «По страницам сказок»Проект «По страницам сказок» подготовила Гостева Л. А. АКТУАЛЬНОСТЬ Процесс общения дошкольника с книгой - это процесс становления в нём личности. О важнейшей роли.

Проект «По страницам любимых сказок» Проект «По страницам любимых сказок» д/сад 1332 Демидова И. Г. Характеристика психологической образовательной комфортной среды Игровые технологии.

Проект «По страницам сказок Корнея Чуковского» В группе был реализован краткосрочный, детско-взрослый проект «По страницам сказок Корнея Чуковского». Проблема: Отсутствие интереса у родителей.

Проект «Волшебный мир сказок К. Чуковского» Содержание Паспорт проекта Введение Цель, задачи и методы проекта Предполагаемые результаты Опережающие задания Реализация проекта.

Семинар-практикум для родителей «По страницам любимых сказок» в старшей группе. Задачи: 1. помочь родителям осознать роль сказок в развитии ребенка. 2. развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «По страницам сказок К. И. Чуковского»
Опубликовано: 30 марта 2017 в 11:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «По страницам сказок К. И. Чуковского»» (включая файлы) размещена пользователем Vera Spirina (УИ 118590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД