МААМ-картинки

Конспект ОД в подготовительной группе «Всемирный день защиты животных» (3 фото)

Пантелеева Дарья
Конспект ОД в подготовительной группе «Всемирный день защиты животных»

Конспект ОД в подготовительной группе «Всемирный день защиты животных»
Фото «Всемирный день защиты животных»
Конспект ОД в подготовительной группе - фото

Конспект ОД в подготовительной группе

посвящённый дню «4 октября - Всемирный день защиты животных»

Публикация «Конспект ОД в подготовительной группе „Всемирный день защиты животных“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с международной природоохранной акцией «4 октября - Всемирный день защиты животных». Познакомить детей с Красной книгой России и животными, которые в нее занесены.

Задачи:

- Расширять представления детей о многообразии животного мира;

- Формировать интерес к окружающей среде;

- Показать взаимосвязь растительного и животного мира;

- Учить детей самостоятельно делать выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды.

Демонстрационный материал: картинки с изображением животных, иллюстрации страниц Красной книги России.

Раздаточный материал: раскраски с изображением животных из Красной книги

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какой сегодня месяц? (Октябрь) Какой по счету это месяц осенний? (второй) Молодцы! А вы знаете, что 4 октября - это необычный день. Этот день посвящен экологической акции «Всемирный день защиты животных». Хотите узнать, зачем нужен «Всемирный день зашиты животных»? Хорошо, давайте сегодня мы это узнаем.

А для начала разберемся, кто такие животные? (ответы детей)

Итак, животные – это звери, птицы, насекомые, рыбы и другие живые существа. Животные бегают, прыгают, летают, плавают. Они питаются растениями или другими животными.

Четыре лапы, пятый хвост

Есть туловище, голова и нос.

На суше и в море обитают,

Царство животных возглавляют.

Ребята, как вы думаете, какие животные подходят под это описание? (ответы детей). Это звери: олень, волк, лиса, ёж, медведь и др. (иллюстрации на доску вывешивать) Звери живут на холодном севере и жарком юге, а также в лесах и морях. Есть большие, есть маленькие звери. У одних зверей лапы, у других ласты. Мир зверей ооочень богат и разнообразен. Все звери заботятся о своих детенышах, кормят их молоком.

Две ноги и два крыла

На голове клюв и глаза.

Умеют бегать и летать,

Плавать и нырять. Кто это?

Птицы – это тоже животные, но их стихия – воздух. Птицы заботливые родители, они строят гнезда, высиживают яйца, кормят птенцов и учат их летать (иллюстрации на доску вывешивать).

Хвост, плавники и голова,

Тело покрывает чешуя.

Плавают, ныряют, икру метают.

В реках и морях обитают. Кто это?

Рыбы – это тоже животные. Они живут там, где много воды: в реках, озерах, морях и океанах. Каких рыб вы знаете, ребята? (ответы детей и вывешивание иллюстраций на доску)

Тело, усики и голова,

Шесть ног всегда.

Ползают, прыгают, летают,

Наш мир населяют. Кто это?

Насекомые – это тоже животные. Они живут везде, кроме морей. Насекомых очень много видов. Каких вы знаете, ребята? (иллюстрации на доску)

Физкультминутка «Обезьянки»

Мы – веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово «три»

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Молодцы, ребята! Нужно бережно относиться к природе, к живым существам. Ведь животные – это часть живой природы и человек тоже является частью живой природы. Нам с вами надо беречь и охранять природу. Вы поняли зачем, ребята? (ответы детей)

Правильно, чтобы СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ, чтобы не умерли звери, птицы, рыбы и насекомые.

Ребята, а как можно беречь животных? (ответы детей) Да, ребята, правильно! А еще люди приняли решение организовать заповедники! Заповедники – это большие территории земли, где природа охраняется от вторжения человека. А животные, которые там обитают, занесены в Красную книгу России! (иллюстрации страниц книги)

Сейчас давайте вспомним, ребята, правила поведения в лесу и расскажем стихотворение «Лесные правила» :

Если в лес пришел гулять

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь,

Испугаются зверушки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки деревьев не ломай,

Никогда не забывай,

Мусор с травки убирать,

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки не стрелять,

Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают

Ну, кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость,

Здесь хозяин – сосна и лось!

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

Молодцы, ребята, вспомнили, как надо себя вести в лесу! Я приглашаю вас, побродить сейчас по тропинкам заповедника и посмотреть животных которые находятся на грани вымирания (показ видеоматериала «10 животных из красной книги». Ребята, а для вас я приготовила вот такие раскраски с животными, которые находятся в красной книге.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных»Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» Цель: воспитывать ответственное отношение ко всем животным, научиться проявлять сострадание к братьям меньшим. Начинаем с истории этого.

Фотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» в младшей группеФотоотчет «4 октября — Всемирный день защиты животных» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " 4 ОКТЯБРЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: - Воспитывать ответственное отношение ко всем животным,.

Фотоотчет о Дне защиты животных в подготовительной группеФотоотчет о Дне защиты животных в подготовительной группе 4 октября 2020 года наша страна отмечала Всемирный день защиты животных. Этот праздник привлекает внимание и взрослых и детей к проблеме.

Фотоотчет «Всемирный день домашних животных»Фотоотчет «Всемирный день домашних животных» Котёнок Я нашла в саду котёнка. От мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он.

Фотоотчёт «23 июля — Всемирный день защиты китов и дельфинов» в младшей группеФотоотчёт «23 июля — Всемирный день защиты китов и дельфинов» в младшей группе 23 июля - День защиты китов и дельфинов! Много лет назад на этих животных охотились, и потом запретили. Запрет действует и поныне и означает,.

Фотоотчёт «Всемирный день животных — 4 октября»Фотоотчёт «Всемирный день животных — 4 октября» Без зверей нам жить нельзя, Они братья и друзья, Это мы все знаем. И с Всемирным днем зверей Всех мы поздравляем! 4 октября, во всем.

Фотоотчет об изготовлении плаката «Всемирный день защиты животных»Фотоотчет об изготовлении плаката «Всемирный день защиты животных» Добрый день коллеги, сегодня, 4 октября всемирный день защиты животных, мы с ребятами нашей группы не забыли о таком важном празднике и.

Конспект НОД по аппликации для подготовительной группы «Всемирный день защиты черепах»Конспект НОД по аппликации для подготовительной группы «Всемирный день защиты черепах» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Хочу предложить вашему вниманию конспект НОД по аппликации, посвященный Всемирному дню черепах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в подготовительной группе «Всемирный день защиты животных»
Опубликовано: 4 октября 2023 в 10:41
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД