Лейла Бабаева
Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Мамочке любимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Репертуар:
1. Песня «Мамочке любимой».сл. и муз. Е. Гомоновой
2. Песня «Мы печём пирожок». сл. и муз Г. Вихиревой
3. Песня «Бабушка моя». сл. и муз. Е. Куклиной
4. Танец парами «Поссорились -помирились».
6 «Танец с куклами»
7 «Танец с цветами»
Персонажи: Почтальон - ребёнок, Синеглазка - взрослый.
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе „Мамочке любимой“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Атрибуты: посылка, в которой лежит 1-я кукла, ключик, корзинка со 2-й куклой и цветами, куклы для танца, цветы для танца, поднос с конфетами, накрытый салфеткой, длинная верёвка, разделенная бантиком, детский стул. тазик, платочки:5 штук красных и 5 штук желтых, 10 прищепок, большой стул для Синеглазки.
Дети заходят в зал парами под музыку и выстраиваются врассыпную.
Вед: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Ярче солнышко сверкает.
Мы событие какое,
Первым встретили весною?
Спросим Таню, спросим Женю,
И они ответят нам: это праздник…
Дети: Наших мам!
Реб: Дорогие наши мамы заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый- самый, самый радостный для нас.
Реб: В светлый день 8 марта, мамам нашим шлём привет.
Мама слово дорогое, в слове том тепло и свет.
Реб: Слушай нашу песенку, мамочка любимая.
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.
Вед: Для наших любимых мам мы исполним песню «Мамочке любимой».
Песня «Мамочке любимой».
Вед: Сегодня в качестве поздравления дети прочтут для вас стихи
Реб: С праздником весёлым и концом зимы,
дорогую маму поздравляем мы.
Реб: Никогда не будем маму огорчать,
По хозяйству будем маме помогать.
Реб: Испечём мы пирог, мамочке на праздник.
И поздравим её, с днём 8 марта.
Вед: В подарок нашим мамам и бабушкам мы исполним песню «Мы печём пирожок».
Песня «Мы печём пирожок».
Вед: Вот какие замечательные стихи и песни мы приготовили к
к женскому празднику! Сейчас ребята, берите свою пару за ручку и
проходите на стульчики. А гости проводят нас дружными
аплодисментами.
Дети под музыку садятся на стульчики.
Раздается стук в дверь.
Вед: Слышите? Кто – то в двери к нам стучит,
Может, гость сюда спешит.
Интересно, кто же это?
Под музыку заходит Почтальон. Важно проходит по залу.
Почт: Добрый день!
Вед: Добрый день!
Почт: Я – почтальон, принёс вам посылку.
Вед: (удивлённо) Посылку?
Почт: А что тут удивительного? Ведь сегодня же праздник?
Вед: Праздник.
Почт: Ну вот, я и принёс вам праздничную посылку.
Вед: А от кого она?
Почт: А это вы у неё сами спросите.
Вед: У кого – у посылки?
Почт: Конечно, она же необыкновенная - волшебная…Знаете что, вы лучше
возьмите посылку и сами разбирайтесь. (Отдает посылку).
А я хочу поздравить всех милых женщин: мам, бабушек, воспитателей с
праздником 8 марта, и с весной. Оставайтесь всегда такими же добрыми
и красивыми.
Вед: Спасибо! Дорогой Почтальон – будьте нашим гостем.
Почт: Не могу. В праздничный день у нас, Почтальонов, особенно много
работы. Так что вам праздник продолжать, а мне дальше бежать.
Ещё раз поздравляю всех с 8 марта и желаю счастья. До свидания гости, до свидания ребята.
Вед и дети До свидания
Почтальон под музыку уходит.
Вед: Вот это да. Какая чудесная посылка! Интересно, от кого же она? Да тут
что – то написано. (Читает). «Дорогие мамы, а так же их дети! Примите поздравления и праздничный подарок от сказочника».
Вед: Ребята, это от Сказочника посылка. Интересно, что там может быть?
(открывает коробку). Ой, посмотрите, какая красивая кукла. Мне
кажется она нам хочет что – то сказать. Давайте произнесём волшебные слова и наша кукла оживёт…
«Чтобы было всё как в сказке,
Мы закроем крепко глазки. (Дети закрывают глаза).
Под музыку заходит кукла, замирает на месте. На руке, на верёвочке висит ключик. Раз-два-три, кукла наша оживи! Открывайте глазки.
. (Дети открывают глаза).
Вед: Ах, какая хорошая куколка. Да, она, кажется заводная – смотрите у неё
есть ключик. Давайте куклу заведём и посмотрим, что произойдёт.
Вед. снимает с руки ключ и «заводит» ключом куклу, кукла начинает двигаться, танцует под музыку «Ожившая кукла»
Кук: Здравствуйте!
Вед: Здравствуйте!
Кук: Я явилась к вам из сказки,
Моё имя – Синеглазка.
Вед: Какой хороший танец. Ты – Синеглазка замечательная кукла!
Кук: Спасибо. Быть красивой я хотела,
Платье лучшее надела.
И вы сегодня хороши, а что за праздник малыши?
Дети: Мамин праздник!
Вед: Сегодня праздник не только у мам, но и у бабушек.
Песню бабушкам споём,
Их поздравим с женским днём.
Вед: Ты, Кукла присядь и послушай наше поздравление. Кукла села.
Для наших милых бабушек мы исполним песню «Бабушка моя». Сейчас, ребята берите свою пару за ручку и выходите петь песенку.
Дети вышли
Песня «Бабушка моя». (Дети стоят).
Кук: Всё теперь мне стало ясно,
Женский праздник – как прекрасно.
Я вам радости желаю, от души всех поздравляю.
Вед: Спасибо Синеглазка.
Мамам, бабушкам спасибо за тепло и ласку.
Приготовили для вас праздничную пляску.
Ты, Куколка вставай с нами на танец.
Ребята беритесь за ручки, повернитесь друг к другу лицом, исполним для наших гостей танец «Поссорились -помирились».
Танец парами «Поссорились -помирились».
Вед: Берите свою пару за ручку, проходите на стульчики.
Дети под музыку садятся на стульчики. Кукла берёт корзинку.
Кук: Ах, какие славные, какие замечательные ребята – так красиво танцуют
и поют. А я пришла к вам не с пустыми руками…Посмотрите я принесла в корзинке разноцветные платочки и предлагаю поиграть в игру «Кто скорее развесит платочки»
Игра «Кто скорее развесит платочки»
Проводит кукла. (Игра проводится 2 раза)
Ведущий вместе с Куклой выносит атрибуты для игры: веревку, разделенную посередине бантиком,1 детский стула ставят на него тазик с платочками 2-х цветов и прищепками.
2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая – прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой развесившая платочки).
Кук: (Ведущей) Давайте, пригласим на игру 4 – х детей и 2 х мам и разделим их на две команды
Вед: Я, приглашаю, для участия в игре выйти: маму (имя ребёнка, и маму (имя ребёнка). Вы будите помогать нам, держать веревку, каждая со своей стороны, проходите, берите верёвку. (Мамы натягивай верёвку)
А также, я приглашаю, для участия в игре выйти: (1имя ребёнка, (2имя ребёнка) (3имя ребёнка). (4имя ребёнка) Выходите ребята.
(Когда дети вышли).
Кук: Ты, (имя) будешь брать из тазика только красные платочки и. подавать их (имя) а он (а) будет, прицепляет его к веревке прищепкой. Вы 1-я команда
Кук: Ты, (имя) будешь брать из тазика только желтые платочки и. подавать их (имя) а он (а) будет прицепляет его к веревке прищепкой. Вы 2-я команда
Кукла подводит каждого ребёнка к «его стороне верёвки».
Кук: Нужно по сигналу правильно и быстрее всех развесить платочки одного цвета.
Кукла уточняет у детей, какого цвета платочки они подают и развешивает. Итак, я считаю: «1,2,3 игру начни».
(После того, как дети повесили платочки).
Кук: Посмотрите, как потрудились (имя ребёнка) с (имя) и (имя)с (имя).
Развесили все платочки! Хотя все наши участники постарались на славу, всё-таки команда (имя ребёнка) и (имя) справились с заданием первыми и заслужили первым и заслужили самые бурные аплодисменты.
Давайте похлопаем победителям и всем участникам этой игры.
Кук: (к детям) Ребята, садитесь
(мамам) спасибо, нашим уважаемым мамам, проходите, садитесь.
Кук: Я знаю, что детям нравится помогать своим мамам, поэтому предлагаю сыграть в эту игру ещё раз. (При повторном проведении игры «Кто скорее развесит платочки» Кукла может повторить слова 1 раза.)
Кук: Какие вы хорошие помощники, очень постарались
и играли просто замечательно.
(Ведущий убирает атрибуты. Кукла берёт корзинку).
Кук: А ещё у меня в корзинке есть чудесная, игрушечная кукла.
(вынимает из корзины куклу и показывает детям)
Кукла хлопает глазами, кукла топает ногами.
Весело в ладоши бьёт, танцевать с собой зовёт.
Я приглашаю девочек исполнить танец с куклами.
И сама с удовольствием, с вами станцую. (Становится позади детей).
Вед: Выходите девочки, берите свои куколок, исполним для наших
гостей «Танец с куклами»
Девочки берут кукол со стола и выстраиваются по ориентирам.
«Танец с куклами» (индивидуальный)
Вед: Кладите куклы и проходите на стульчики (девочки сели).
Кукла берёт корзинку.
Кук: Танец ваш прекрасным был, всех гостей развеселил.
Я всех девочек хвалю, от души благодарю.
Кук: Принесла для вас друзья к празднику цветочки я.
Нежные, цветные, яркие такие.
Воспитатель и кукла раздают детям цветы.
Вед: Выходите ребята, станцуем для наших гостей «Танец с цветами».
И Кукла с нами станцует.
Дети выходят на танец. Кукла танцует с детьми.
«Танец с цветами» (общий)
Кукла хвалит детей.
Кук: Ах, как красиво вы танцевали, хотите, сделаем чудесный букет? (Да)
Давайте цветы мне. (Дети отдают цветы кукле). Я поставлю букет в корзину, и он украсит наш праздник.
Вед: Проходите ребята на стульчики.
Дети сели.
Вед: За нежность, ласку и тепло, за весь огромный мир,
Мы мамам, бабушкам своим спасибо говорим!
Кук: Спасибо и ребятам за чудесный праздник, за песни, стихи и танцы.
А я приготовила для вас, подарок – вкусные конфеты.
Пусть подарок мой добавит радости и света,
И пусть будет ваша жизнь сладкой, как конфета.
(Кукла показывает поднос детям, затем отдаёт Ведущей.)
Вед (детям) Давайте скажем Кукле спасибо за угощение.
Дети: Спасибо
Кук: Поздравляю всех милых женщин с праздником 8 марта и с весной.
А мне пора возвращаться в сказку. До свидания. Под музыку уходит.
Вед: Ещё раз хочу пожелать всем нашим мамам, бабушкам здоровья,
радости и благополучия. И поздравить всех с наступающим праздником
(к детям) А вас ребята я приглашаю в группу, попробовать вкусные конфеты.