Акция «Час Земли» Видео

Лариса Свистич
Акция «Час Земли» Видео

Мероприятие посвящённое акции "Час Земли"

Акция «Час Земли» Видео

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К МЕРОПРИЯТИЮ "ЧАС ЗЕМЛИ"

Слайд №1

Слайд №2

Слайд №3

Главным событием 24 марта в субботу является проведение всемирной акции «Час Земли». Именно в этот день люди нашей планеты на целый час забывают о будничной суете и посвящают это время добрым делам как для планеты Земля в целом, так для друг друга в частности.

В субботу вечером с 20.30 до 21.30 на один час люди выключат свет

Слайд №4

Час Земли — акция для всего мира,

Чтобы в будущем он стал счастливей.

На один лишь час погаснет в доме свет,

Чтобы завтра ярче стал рассвет,

Чтобы воздух был немного чище,

Чтобы сохранить ручьи все,

Чтобы жизнь была благополучней,

Чтобы мир и человек были созвучней!

В «Час Земли» люди не будут ездить на машинах, выключат все телефоны, электрические приборы, не будут ссориться друг с другом, а посвятят это время нашей матушке Земле.

Основной целью этой всемирной акции является привлечение внимания общества и каждого человека планеты к проблемам Земли, к проблемам ее окружающей среды.

Какие проблемы могут быть у Земли?

Слайд №5

-- загрязнение водоёмов;

Слайд №6

-- загрязнение воздуха;

Слайд №7

-- истребление животных;

Слайд №8

-- уничтожение лесов (вырубка,пожары);

Слайд №9

Наша земля - это горы, реки, леса, моря, люди, животные. Земля - это наш общий большой дом, в котором человек – хозяин. А хозяин всегда должен быть добрым и заботливым.

Слайд №10

Природа – всё, что вокруг нас,

Насколько может видеть глаз,

Но мы, не знаю почему.

Несправедливы к ней подчас.

Ломаем ветви, рубим лес,

Кидаем стёкла в реку

А чтобы всё восстановить

Век нужен человеку.

Слайд №11

На полянке в парке детки,

Дружно кушали конфетки.

Разворачивали. Ели.

Наземь фантики летели.

Это всё увидеть смог,

Проходивший паренёк.

Головою покачал,

А ребятам так сказал:

"Уважаемые дети!

За планету МЫ в ответе.

Ведь живая Мать-Земля,

Обижать её нельзя!

Хорошо гулять, смеяться,

В чистой речке покупаться.

Свежим воздухом дышать.

На песочке загорать.

Чтоб в красивом мире жить,

Землю мы должны ЛЮБИТЬ.

Никогда не засорять.

За собою убирать.

Слайд №12

Не разжигай в лесу

костер!

Огонь коварен и хитер,

Он уничтожит все кругом!

А лес – он для животных дом.

Стать может пеплом этот дом.

Не навреди игрой с огнем.

Слайд №13

Петя бабочку поймал

И божию коровку,

Отпускать он их не стал

И посадил в коробку.

Пришёл домой, про них забыл.

У Пети игр тыщи.

Попробовал бы сам — пожил

Год без воды и пищи.

Слайд №14

Не разоряйте птичьи гнезда!

Дети запомнить должны

И понять:

Гнезда у птичек

Нельзя разорять!

Если в траве

Увидали яйцо

Или услышали

Крики птенцов,

Не приближайтесь,

Не лезьте туда

И не тревожьте

Ни птиц, ни гнезда.

Слайд №15

На берегу реки

Такая благодать!

Сюда скорей беги

Купаться, загорать.

Но только разный сор

В траве не оставляй,

Не зарывай в песок

И в воду не бросай.

Не засоряй сейчас

Прекрасный водоем –

И мы еще не раз

С тобой сюда придем!

Слайд №16

Чтоб цветы в лесу цвели,

Всю весну и лето

Мы не будем собирать

Их больших букетов.

Слайд №17

Если птенчик из гнезда

Выпорхнул до срока,

Мы поможем, не беда,

Не трещи, сорока.

Слайд №18

Хоть и вредный мухомор,

Мы его не тронем.

Вдруг понадобиться он

Жителю лесному.

Слайд №19

Хрупкий домик муравья

Надо тоже охранять.

Обязательно он должен

За заборчиком стоять.

Слайд №20

Давайте, дошколята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

Игра «Летает, плавает, бегает»

Цель: Изображать способ передвижения объекта.

Игровые действия:

Ведущий называет или показывает детям объект живой природы и предлагает детям изобразить способ передвижения этого объекта. Например, при слове «медведь» дети начинают подражать ходьбе как медведь; «сорока» дети начинают махать руками и так далее.

Слайд №21

В зеленой краске лес и дол.

Мне говорят: «Будь с нами добр».

Не растопчи ты нас, не жги,

Зимой и летом береги».

Слайд №22

Журчит глубокая река,

Свои лаская берега,

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги».

Слайд №23

И птиц, и рыб я слышу всех:

«Тебя мы просим, человек.

Ты обещай нам и не лги.

Как старший брат нас береги».

Слайд №24

Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной.

И вдруг шепнул я:

«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»

А теперь я предлагаю вам поиграть:

«Узнай по объявлениям»

Цель: Продолжать знакомить с особенностями животных и птиц (внешний вид, поведение, среда обитания)

Развивать логическое мышление.

Игровые действия:

Педагог предлагает детям поиграть. Объясняет правила в игре, надо внимательно послушать объявление и отгадать о ком идёт речь (животное или птица) говорится в объявлении. Тот, кто угадал, получает фишку и в конце игры подводится итог.

1. Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе.

2. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.

3. Надоело ползать! Хочу взлететь. Кто одолжит крылья?

4. Помогу всем, у кого сломался будильник?

5. Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом.

6. Хочу свить гнездо. Одолжите, подарите пух и перья.

7. Что-то очень скучно стало одному выть на луну. Кто составит мне компанию?

8. Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его себе на память. Я успешно ращу новый!

9. Уже 150 лет жду друга! Характер положительный. Недостаток только один - медлительность.

10. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне.

11. Учу всем наукам! Из птенцов за короткое время делаю птиц. Прошу учесть, что занятия провожу ночью.

12. Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высиживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку!

13. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу. Учитывая всё это, настоятельно прошу называть меня по имени-отчеству. Патрикеевной больше не называть!

Ребята, я вижу, что вы очень хорошо знаете природу, животный и растительный мир, бережете лес, не засоряете водоемы и не обижаете животных. Призываю вас не мусорить на улице, быть добрыми и дружными и тогда наша Земля всегда будет чистой цветущей! У меня есть рисунок, на котором изображена наша планета, давайте мы вокруг Земли разместим много цветов, солнце и радугу и будем стараться не обжать ее, а любить и беречь.

Слайд №25

Публикации по теме:

Классный час «Чернобыль» Цели и задачи мероприятия: Воспитательная: воспитывать нравственное отношение к своей стране, воспитывать чувство уважения к истории страны.

Классный час «Сказки» СОШ № 39 Ермаганбетова Р. Г. Тема: Мы и сказки Цель: 1. Совершенствовать знания учащихся по сказкам. 2. Развивать речь, память, мышление,.

Классный час в начальной школе «Бережливые хозяева Земли!» Классный час в начальной школе «Бережливые хозяева Земли!» Автор: Сухоставская И. А. Описание материала: Материал будет интересен учителям.

Клубный час «Мальчики и девочки»Клубный час «Мальчики и девочки» .

Клубный час «Мир звуков» Сценарий развлечения «Путешествие в страну волшебных звуков» Цель: Погрузить детей в сказочный мир музыкальных звуков, продуктивно разнообразить.

Клубный час «Детский сад» Клубный час на тему «Детский сад» Цель: прививать желание детям быть в детском саду. Задачи: Развивающие: развитие зрительно-двигательной.

Конспект НОД ко Дню земли в средней группе «Международный день Земли» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Международный день Земли». Автор: воспитатель средней группы.

Консультация для родителей «Час рождения ребенка есть час его обучения» Час рождения ребенка есть час его обучения Иоганн Генрих Песталоцци Песталоцци не обучал своих детей ни морали, ни религии – самым лучшим.

Презентация «Клубный час» Самостоятельность и инициативность – это те качества, которые сегодня являются наиболее важными в развитии ребенка. Инициатива может происходить.

Воспитательский час для учащихся школы-интерната «Битва за Москву» Цели и задачи: углубить знания детей об истории Великой Отечественной войны; способствовать формированию положительной оценки таких нравственных.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Космос
  • Овощи
Автор публикации:
Акция «Час Земли» Видео
Опубликовано: 24 марта 2018 в 20:50
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...