МААМ-картинки

Аналитическая справка по охране труда

Елена Гулькова
Аналитическая справка по охране труда

Аналитическая справка

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

детского сада «Капелька» по охране труда за 2019 год.

Информационная справка.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Капелька» находится по адресу село Будагово улица Озёрная дом №26.

Публикация «Аналитическая справка по охране труда» размещена в разделах

В детском саду 3 группы: из них 1младшая группа для детей от 1,5 до 3 лет общей численностью на 15 детей, 2 младшая группа для детей от 3 до 5 лет общей численностью на 20 детей и старшая от 5 до 7 лет общей численностью 28 детей.

Образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами и обслуживающим персоналом. Расстановка кадров по возрастным группам произведена с учетом образования, стажа работы и психологической совместимости.

Образовательное учреждение в мае 2009 г. прошло государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен статус: Дошкольное образовательное учреждение.

Заведующая детским садом – Гулькова Светлана Анатольевна осуществляет успешное руководство детским садом с 2018г. Светлана Анатольевна строит свои отношения на основе взаимопонимания, доброжелательности и разумной требовательности.

Медицинская деятельность осуществляется под руководством фельдшера Людмилы Анатольевна. В детском саду созданы оптимальные условия для охраны жизни и здоровья воспитанников: проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение режима, обеспечение качества питания, консультации и осмотры детей узкими специалистами, корректирующие педагогическую деятельность воспитателей по оздоровлению детей.

Организация работы в МДОУ детском саду «Капелька»

по охране труда и технике безопасности.

Работу по охране труда и технике безопасности в детском саду организует и координирует руководитель – Гулькова Светлана Анатольевна.

Порядок организации работы по охране труда в образовательном учреждении определяется его Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями в соответствии с требованиями Положения о службе охраны труда Министерства образования РФ.

Основными задачами ДОУ являются:

1. Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников, укрепление здоровья детей.

2. Обеспечение мероприятий по охране труда работникам дошкольного учреждения.

Деятельность ДОУ направлена:

• на создание, обеспечение и поддержание комфортных условий работы сотрудников

• обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка

Основными составляющими комфортности условий воспитания являются:

• санитарно-гигиенические условия

• обеспеченность педагогического процесса средствами обучения (развития)

• эстетическая комфортность среды (дизайн)

• психологическая комфортность

Санитарно-гигиенические условия оцениваются по следующим показателям:

• температуре воздухе;

• влажности воздуха;

• уровню запыленности;

• состоянию освещенности.

Обеспеченность педагогического процесса характеризуют следующие показатели:

• наличие пособий (учебные, игровые, оздоровительные)

• наличие и состояние игрового, учебного оборудования;

• физиологическая обоснованность режима занятий, отдыха, физкультурных занятий;

• интенсивности нагрузки;

• форма организации занятий групповая, индивидуальная; структура занятий;

• наличие возможности выбора форм деятельности.

Работа по охране труда в 2019 г. осуществлялась согласно планам:

- План основных мероприятий МДОУ детского сада по охране труду на 2019 год.

- Перспективный план работы по охране труда (приложение № 2);

- Тематический план обучения по охране труда педагогических работников, рабочих в МДОУ детского сада в 2019 году (приложение № 3);

- План мероприятий по улучшению условий труда на 2019 год (приложение № 4);

- План по ГО и ЧС детского сада в 2019г. (приложение № 5);

В дошкольном учреждении создана комиссия по охране труда, которая работают по плану, утвержденным руководителем и согласованным советом трудового коллектива. Назначен уполномоченный по охране труда в ДОУ, ответственный за работу по ОТ. Свою работу организует в соответствии с планом работы (приложение № 1);

В образовательном учреждении изданы приказы по охране труда и технике безопасности. Планы эвакуации (приложение № 6). Ведутся все необходимые журналы по охране труда и технике безопасности, а также по травматизму.

В образовательном учреждении регулярно проводятся инструктажи (приложение № 7) с вновь принятыми сотрудниками и с постоянным составом в соответствии с планом проведения инструктажей по безопасной жизнедеятельности (приложение № 8). Все записи фиксируются в соответствующих журналах. Каждый сотрудник имеет свою инструкцию по охране труда, утвержденную руководителем учреждений и согласованную с советом трудового коллектива, с которой он ознакомлен под роспись. Журналы пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

Система пожарной безопасности представлена следующими документами:

1. Противопожарный режим (принимается ежегодно)

2. План мероприятий по выполнению противопожарного режима.

3. Отчеты о выполнении предписаний Государственного пожарного надзора.

4. План эвакуации воспитанников и работников на случай возникновения пожара.

5. Акты тренировочной эвакуации.

6. План противопожарных мероприятий на 2019 год (приложение № 9).

7. Два раза в год проводятся инструктажи по пожарной безопасности

Под руководством заведующей в дошкольном учреждении перед коллективом детского сада и родителями воспитанников проводятся консультации по вопросам охраны труда по темам :

• «Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса»

«Летний отдых детей» (воспитатель);

• «Проведение новогодних праздников (воспитатель).

• «Профилактика травматизма детей в зимний период времени, (воспитатель)

• «Разработка и утверждение должностных обязанностей и инструкций по охране труда, а также продление или прекращение срока их действия» (уполномоченный по охране труда)

Сотрудники дошкольного учреждения периодически обучаются на семинарах по охране труда (приложение №с 3).

В период подготовки дошкольного учреждения к новому учебному году членами комиссии по ОТ был проведен административный рейд по безопасному использованию электроприборов и оборудования:

Вопросы, подлежащие проверке:

- маркировка (220В, 380В);

-исправность розеток и выключателей;

- исправность утюгов, электромясорубки, холодильных установок, стиральной машины, пылесосов, аудио-видиотехники;

- наличие на рабочих местах инструкций по безопасному использованию электрооборудования.

- состояние безопасности жизнедеятельности, создание и обеспечение здоровых условий труда.

Были разработаны перспективные и текущие планы работы (приложение № 2, №3)

Согласно ТК РФ, коллективному договору ДОУ работникам предоставляются льготы за работу с вредными условиями труда (доплаты, увеличение продолжительности ежегодного отпуска сотрудников, получение льготной пенсии).

Все работники обеспечены средствами индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии с нормами СанПиН, ежегодно приобретаем спец. одежду для сотрудников.

Фельдшер осуществляла контроль за своевременным прохождением планового медосмотра сотрудниками учреждения и предварительного медосмотра при устройстве на работу. Совместно с комиссией по ОТ провела проверку санитарного состояния производственных и бытовых помещений, наличие и состояние аптечек первой медицинской помощи в групповых комнатах.

Воспитатель организовала работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда :

- обеспечила контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения;

- провела инструктаж по безопасному проведению новогодних праздников;

- организовала рейд по профилактике производственного травматизма;

- провела ежегодный инструктаж на рабочем месте педагогов ДОУ

- составила план работы с педагогами по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (приложение № 11)

- план работы по проведению «Месячника по обеспечению пожарной безопасности» (приложение № 12);

- план противопожарных мероприятий (приложении № 9);

-план работы по проведению профилактической работы по безопасности на воде (приложение № 13);

- план работы «Внимание дети» (приложение № 14);

В течение года проводились мероприятия согласно плану работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, по технике безопасности. Проведенные занятия фиксируются в календарных планах работы. В групповых уголках для родителей имеется информация о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному травматизму и бытовому травматизму (фото приложение № 17)

В сентябре и апреле месяце проводили неделю безопасности. В группах воспитатели изучали с детьми правила дорожного движения, оформлены игровые зоны по ПДД, имеются плакаты «Внимание дорога», «Мой друг светофор», «Дорожная азбука».

Воспитатели приняли участие в муниципальном конкурсе детского творчества на противопожарную тему: «Безопасность – это важно»! Участники конкурса награждены дипломами, грамотами, сертификатами, (приложение № 15, № 16).

Дошкольное учреждение оснащено информационными стендами по охране труда (приложение № 18) :

- «Уголок здоровья»

- «Пожарная безопасность»

- «Охрана труда».

Ответственный по охране труда периодически осуществляет визуальный контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников ДОУ.

В дошкольном учреждении, согласно плану работы, проводится День открытых дверей по охране труда. Считаем, что он является одним из элементов системы управления охраной труда. Порядок его подготовки и проведения определяется положением о дне охраны труда.

Формы проведения:

-семинары, лекции, совещания, рейды, беседы по вопросам охраны труда в ДОУ.

В этот день мы проверяем выполнение мероприятий по охране труда, предусмотренных коллективным договором, соглашением, анализируются мероприятия по улучшению условий охраны труда в ДОУ.

Образовательное учреждение обеспечено средствами пожаротушения в соответствии с требованиями по пожарной безопасности в достаточном количестве. В учреждении установлена и функционирует автоматическая пожарная сигнализация. Щитовая оснащена необходимым оборудованием пожаротушения (лопата, лом, багор, ведро конусное) (приложение № 19).

Размещены информационные пособия для работников дошкольных образовательных учреждений:

• Детское лицо «недетской болезни» по проблемам эпидемии ВИЧ – инфекции;

• Иллюстрационный материал по гражданской обороне;

• Иллюстрационный материал по обучению действиям в чрезвычайных ситуациях;

• Памятки по противодействию терроризму;

• Памятки о личной безопасности в чрезвычайных ситуациях;

• Иллюстрационный материал о мерах безопасности на воде;

• Иллюстрационный материал по соблюдении правил пожарной безопасности. (Приложение № 20.)

Специалисты Роспотребнадзора, работники отдела образования в ходе проведения плановых проверок дали оценку качеству ремонта, оснащению, уровню противопожарной и аварийной безопасности учреждения.

Санитарное состояние кабинета, групповых помещений, здания и территории удовлетворительное. Тепловой режим в МДОУ соблюдается и соответствует санитарным нормам.

Кабинет оснащен видеотекой по охране труда различной тематики :

( комплект учебно-методических материалов: АННОО УЦ «За безопасный труд» 1. Содержание, 2. Нормативные документы; АНО УЦ Центр образовательных технологий ХХ1 века «Охрана труда»; Обучающая программа по охране труда; учебно-методические материалы ПТМ (пожарно-технический минимум с видеоматериалом); по ГО. И ЧС; «Пожарная безопасность в образовательных учреждениях»;

В рамках улучшения условий охраны труда в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении в 2019 году были запланированы и проведены следующие мероприятия:

1. Проведено регулирование по возрастным показателям мебели (столов, стульев) в группах;

2. В двух группах старые кровати заменены на новые трёх ярусные выкатные

3. Установлены перегородки в туалетных комнатах в группах;

4. Стены буфетных во всех группах покрашены краской выше облицованной глазурованной плиткой, допускающей влажную уборку и дезинфекцию;

5. В помещении пищеблока проведено зонирование помещений, проведён ремонт, приобретены стеллажи для хранения посуды, установлены противодымные двери;

6. В группах заменены батареи отопления;

7. Заменены двери ;

8. Проведена заменена люминесцентных ламп;

9. Приобретены мешки для мусора, резиновые и хозяйственные перчатки, бахилы, метла.

10. Осуществлена подготовка системы отопления к новому учебному году;

11. Регулярно проводится профилактический ремонт вентиляционного оборудования пищеблока;

12. Установлены электросчётчики;

13. В течение года проводится плановая дезинфекции и дезинсекции помещений ДОУ;

14. Приобретена спец. одежда для сотрудников учреждения в соответствии с требованиями СанПиН;

15. Проведена ежегодная перезарядка огнетушителей;

16. Осуществлен своевременный сброс снега с крыш здания, веранд;

17. Проведен частичный демонтаж аварийного игрового оборудования с территории ДОУ;

18. Установлены запрещающие знаки дорожного движения при въезде на территорию учреждения;

Мероприятия, запланированные в 2019 году, осуществлены в полном объёме и уровень их выполнения составил 100 %.

На протяжении многих лет детский сад стремится создавать комфортные и безопасные условия пребывания детей и сотрудников в дошкольном учреждении.

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Самообразование педагогов ДОУ» Справка по итогам персонального контроля по теме «Организация самообразования» в период с 06.05.2019 года по 08.05.2019 года подготовила.

Аналитическая справка «Подснежник» по профилактике ПДД АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О проведенных мероприятиях МКДОУ г. Новосибирска детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» на усиление.

Аналитическая справка на категорию Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Аналитическая справка на высшую категорию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №219 «Колокольчик» Фрунзенского района г. Саратова Аналитическая справка.

Аналитическая справка о проведении Недели психологии Неделя психологии проводится в МБОУ СОШ № 26 ежегодно и является неотъемлемой частью психолого-педагогического сопровождения. С 4 декабря.

Аналитическая справка о проведенных мероприятиях по ПДД в ДОУ 2019 г Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах.

Аналитическая справка по ДОУ МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №85» • впервые открыл свои двери для воспитанников в октябре 1965 года. • Структура ДОУ: Комплектование.

Аналитическая справка по результатам мониторинга усвоения ООП Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга 2019 – 2020 учебный год Общеобразовательная группа среднего дошкольного.

Аналитическая справка воспитателя Аналитическая записка по результатам анкетирования о профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ Верхнепашинский детский сад №8 Сидоренко.

Сценарий выступления агитбригады по охране труда «Эти правила ты знай и всегда их выполняй» Тема: «Эти правила ты знай и всегда их выполняй». Цель: ознакомить учащихся с охраной труда в школе, пропагандировать знания по безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по охране труда
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 08:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД