Получи документы

Аналитическая справка по усвоению воспитанниками программного материала

Алена Юрьевна Репихова
Аналитическая справка по усвоению воспитанниками программного материала

Аналитическая справка по усвоению воспитанниками старшей группы № 9 программного материала по разделам ФЭМП, развитие речи, ознакомление с окружающим миром, экологическое воспитание, исследовательская деятельность, основы грамоты в сентябре 2012г.

Программа по разделу «ФЭМП» усвоена детьми данной группы на уровне стандарта (44%)

Публикация «Аналитическая справка по усвоению воспитанниками программного материала» размещена в разделах

По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 44% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу. 0 % - детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 44% - средний уровень. Однако в группе имеются 56% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (Гесс Д., Есиркепова К., Жандильдинов Е., Кандыбаев С., Каюпов Р., Коробков В., Ленгле Э., Михайлов Г., Мукашев М., Понамарев Б., Пучкин Д., Серикпай Р., Шолохова В., Яковлев Д. Причина: внимание у детей неустойчивое, неусидчивы, отвлекаются. С первого раза не могут понять задание, видно, что родители не закрепляют знания детей дома.

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить рейтинговый порядок:

Высокие результаты дети показали:

Прямой счет до 10- 96%, умение анализировать и сравнивать предметы по форме – 88%, умение устанавливать размерные отношения между 5-10 предметами – 72%, умение двигаться в заданном направлении – 72.

Несколько ниже результаты по подразделам:

порядковый счет до 10 - 54%, умение устанавливать последовательность различных событий – 64 %.

Наиболее низкие результаты по подразделам:

Цифры и соотношение их с количеством предметов - 46%,количественный состав числа из единиц (в пределах 5) – 25%, разбивать множества на части и воссоединять их – 36%, умение получать равенство из неравенства и наоборот, умение сравнивать целое и части, называть части, полученные от деления – 40%, представление о сутках -24%, сравнивать 2 предмета опосредованно с помощью условной мерки – 24%, ориентировка на листе бумаги – 24%,знание характерных особенностей геометрических фигур - 36 %.

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу: нет систематизации знаний.

Программа по разделу «Развитие речи» усвоена детьми данной группы на уровне стандарта (28%)

По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 28% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (0%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 28% - средний уровень. Однако в группе имеются 72% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (Букпанов Н., Гесс Д., Гуменюк А., Есиркепова К., Жандильдинов Е., Кандыбаев С., Каюпов Р., Коробков В., Кравченко В., Ленгле Э., Михайлов Г., Мукашев М., Понамарев Б., Пучкин Д., Серикпай Р., Спиридонов С., Шолохова В., Яковлев Д. Причина: внимание у детей неустойчивое, неусидчивы, речь неразвита.

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить рейтинговый порядок:

Высокие результаты дети показали:

Назвать предметы бытового обслуживания -100%.

Несколько ниже результаты по подразделам:

подбор слов с противоположным значением – 88%

Наиболее низкие результаты по подразделам:

подбор существительных к прилагательному – 28%, подбор слов со сходным значением ; знание пословиц, поговорок, загадок; образование однокоренных слов – 0%, пересказ сказки или рассказов – 28%, согласование существительных с числительным и прилагательных с существительным – 32%.

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу нет систематизации знаний, практически всем детям необходима помощь специалиста – логопеда.

Программа по разделу «Ознакомление с окружающим» усвоена детьми данной группы на уровне стандарта (48%)

По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 48% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (0%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 48% - средний уровень. Однако в группе имеются 52% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (Гесс Д., Есиркепова К., Жандильдинов Е., Кандыбаев С., Каюпов Р., Кравченко В., Ленгле Э., Михайлов Г., Мукашев М., Понамарев Б., Пучкин Д., Серикпай Р., Шолохова В., Яковлев Д. Причина: внимание у детей неустойчивое, неусидчивы, родители не обращают внимание на детей дома, нет примеров детей из личного опыта.

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить рейтинговый порядок:

Высокие результаты дети показали:

знание предметов, облегчающих труд человека в быту и создающих комфорт; виды транспорта- 100%, определение материалов, из которых изготовлены предметы 96%, дорожные знаки – 84%, умение сравнивать предметы 72%.

Несколько ниже результаты по подразделам:

Знают название родного города, своей страны- 52%, знание символики РК – 56%,

Наиболее низкие результаты по подразделам:

Символика родного города – 92%, памятные места родного города – 80%, день города, государственные праздники, об армии: пехота, танкисты, ракетчики, пограничники -100.

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу нет связи с личными примерами, словарный запас скуден, неусидчивы.

Программа по разделу «Исследовательская деятельность» неусвоена детьми данной группы

По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 0% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу.

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу: для них это новое, необходимо научить их ставить цель, выдвигать гипотезу, делать вывод.

Программа по разделу «Экологическое воспитание» усвоена детьми данной группы на уровне стандарта (52%)

По итогам контрольных срезов (тестирования и т. д.) 52% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу, (0%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, 52% - средний уровень. Однако в группе имеются 48% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (Гесс Д., Есиркепова К., Кандыбаев С., Каюпов Р., Кравченко В., Михайлов Г., Мукашев М., Понамарев Б., Пучкин Д., Серикпай Р., Шолохова В., Яковлев Д. Причина: внимание у детей неустойчивое, родители не обращают внимание на детей дома, нет примеров детей из личного опыта

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить рейтинговый порядок:

Наиболее высокие результаты показаны детьми по подразделам:

Знание представления о домашних и диких животных; о значении солнца и воздуха в жизни растений – 100%, знание основных классов животных – 98%.

Несколько ниже результаты по подразделам:

Трудовые умения и навыки по уходу за обитателями уголка природы 68%, умение различать и называть растения ближайшего окружения 84%.

Наиболее низкие результаты по подразделам:

Знание и соблюдение правил поведения в природе, значение солнца и воздуха в жизни человека, представление о различных природных объектах и сезонных изменениях в неживой природе 52%, представление о чередовании времен года и частей суток – 44%, умение различать и называть комнатные растения, представление о растениях различных климатических зон – 24%.

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному разделу нет систематизации знаний, нет связи с жизнью.

Рекомендации:

1. Систематически проводить коррекционную работу по всем разделам, как индивидуально, так и небольшими подгруппами.

2. Вовлечь родителей в процесс обучения, быть с ними в тесном контакте, оказывать им педагогическую помощь.

3. Необходима помощь специалиста – логопеда.

4. В свободное время проводить обучающие дидактические и развивающие игры, как во время прогулки, так и в группе.

5. Предложить серию обучающих дидактических и развивающих игр родителям.

6. Для обогащения словаря и улучшения речи детей проводить словесные игры

Справку составили :

Воспитатели :

Публикации по теме:

Аттестация. Аналитическая справка Аналитическая справка о деятельности педагога в межаттестационный период Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио.

План работы с родителями в младшей группе на 2012–2013 учебный год План работы с родителями в младшей группе на 2012-2013 учебный год Работа с родителями на 2012-2013 учебный год Мероприятия / Ответственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по усвоению воспитанниками программного материала
Опубликовано: 17 октября 2012 в 20:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД