Наталья Русмиленко
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм составления отчёта «Педагогические достижения за учебный год»
Разделы презентации Для воспитателей Для специалистов Для заместителя заведующего (старшего воспитателя)
1-й раздел Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф. И. О. воспитателей Название ДОУ, Ф. И. О. педагога, должность ( напр: учитель-логопед) Название ДОУ, Ф. И. О. педагога, должность (профессиональная направленность)
2-й раздел Краткая характеристика группы.
Количество детей. Основные источники методической литературы, по которым осуществляется педагогический процесс Тема по самообразованию
Публикация «Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа музыкального руководителя
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
3-й раздел Деятельность педагогов:
- приоритетные направления (тема по самообразованию);
- кружковая деятельность Организация контроля, количество посещений педагога
4-й раздел Взаимодействие с педагогами:
- участие в педсоветах;
- консультациях;
- практикумах; Повышение педагогического ценза
5-й раздел Участие в работе методического объединения, РМО:
- просмотр занятия;
- показ занятия;
- помощь в проведении занятия;
- сообщение на определё нную тему Значимая работа с педагогами и родителями:
- организация педсоветов;
- методические объединения;
- родительские конференции
6-й раздел Взаимодействие с родителями:
- организация совместных выставок;
- родительских собраний;
- участие в родительской конференции Работа с социумом
7-й раздел Интересные события в жизни группы Значимые события в профессиональной деятельности Достижения ДОУ
8-й раздел Участие в общественной жизни ДОУ Значимые события в профессиональной деятельности
9-й раздел Достижения детей Участия в общественной жизни ДОУ
10-й раздел Перспектива профессиональное саморазвития:
- личные (приоритетное направление, кружки);
- работа с родителями, коллегами, воспитанниками Достижения детей
11-й раздел Пожелания Перспектива профессионального саморазвития:
- личные (приоритетное направление, кружки);
- работа с родителями, коллегами, воспитанниками
12-й раздел Пожелания
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
РУСМИЛЕНКО НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Общеобразовательная программа МБДОУ «Северяночка»
2. «Музыкальное воспитание в детском саду М. Б. Зацепина. Издательство Мозаика – Синтез 2008 г.
3. «Музыкальное воспитание дошкольников» М. Л. Палавандишвили. Москва
2000 г.
4. «Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста» Зимина А. Н. Москва 200 г.
5. Музыкальные занятия с малышами. В. А. Петрова. Москва «Просвещение» 1993 г.
6. «Воспитание и обучение» (В первой младшей группе, во второй младшей группе, в средней группе, в старшей группе, в подготовительной группе) детского сада Москва Мозаика - Синтез 2006 г.
7. «Развернутое перспективное планирование (Первая младшая, вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) По программе под редакцией В. В. Гербовой, М. А. Васильевой
8. «Интеграция в системе воспитательно – образовательной работы детского сада» Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина Москва Мозаика - Синтез 2010.
9. «Музыка – детям» Н. А. Метлов Москва «Просвещение» 1985 г.
10. «Музыкально - двигательные упражнения в детском саду. Москва «Просвещение» 1991 г.
11. «Музыка и движение» С. И. Бекова Москва «Просвещение» 1984 г.»
12. «Учите детей петь» Москва «Просвещение» 1987 г.
13. «Музыка в детском саду» Н. Ветлугина. Выпуск № 1 – 4. Москва «Музыка»
14. «Музыкальные праздники» для детей раннего возраста. Москва Мозаика – Синтез 2002 г.
15. «Праздники и развлечения в детском саду» М. Б. Зацепина Т. В. Антонова Москва Мозаика – Синтез 2006 г.
16. «Народные праздники в детском саду» М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова. Москва Мозаика - Синтез 2006 г.
17. «Праздники и развлечения в детском саду» Москва «Просвещение» 1982 г.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ:
Моя тема по самообразованию: «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста».
Что меня побудило к изучению данной темы? В начале работы я провела диагностику по выявлению творческих способностей в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, которая показала, что при достаточно высоких основных показателях музыкальной подготовленности детей, развитие музыкально – творческих способностей составила примерно 15-20 %. Поэтому я пришла к пониманию необходимой коррекции собственной педагогической деятельности. Считаю, что актуальность темы заключается в формировании основных противоречий между потребностями дошкольников в творческой музыкальной деятельности и отсутствии программ, направленных на развитие музыкально - творческих способностей. Действующие программы не удовлетворяли этих требований. Поэтому я, проработав 10 лет по данным программам, пришла к выводу, что надо составить свою программу. В этом году я составила свою рабочую программу, которая называется «РАСТИШКА». Мониторинг, который я проводила в этом году - показал, что работу я веду в правильном направлении.
Совместно с логопедом МБДОУ «Северяночка» Саенко Жанной Александоровной проводили работу кружка и разработали по логоритмике:
«Поем, говорим, играем.»
Новизна программы заключается в том, что это система физических упражнений, построенная на связи движений с музыкой. Она способствует воспитанию познавательной, волевой и эмоциональной сфер личности, гармоническому физическому и художественному развитию детей, развитию музыкального слуха, внимания и восприятия, комплексных видов памяти, выразительности движений, формирует эмоциональную отзывчивость и музыкально – ритмическое чувство, учит движениями выражать характер и темп музыкального произведения, развивает музыкально - речевые способности, расширяет певческий диапозон. На занятиях логоритмики формируются представления о музыкальном, двигательном, речевом, изобразительном ритмах и осуществляется в неразрывном единстве. А это как раз то, что меня волнует в разработке своей темы по самообразованию.
Разработала свою рабочую программу «РАСТИШКА» для детей дошкольного возраста. Срок реализации 6 лет. Данная разработанная мной программа – это мечта всей моей работы. Мне ее очень не хватало. Имея немаленький опыт в своей работе- я поняла, что мне не хватает своей программы и к ее разработке я была готова.
Разработала свою адаптированную программу «Танцевальное конфетти» для детей дошкольного возраста. Срок реализации 3 года. После разработки своей рабочей программы, проанализировав всю свою работу, я поняла, что мне необходим кружок и именно какой. Так я пришла к тому, что необходимо разработать адаптированную программу моего кружка «Танцевальная палитра».