Папки-передвижки

Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год

Наталья Русмиленко
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Алгоритм составления отчёта «Педагогические достижения за учебный год»

Разделы презентации Для воспитателей Для специалистов Для заместителя заведующего (старшего воспитателя)

1-й раздел Название ДОУ, возрастная группа воспитанников, Ф. И. О. воспитателей Название ДОУ, Ф. И. О. педагога, должность ( напр: учитель-логопед) Название ДОУ, Ф. И. О. педагога, должность (профессиональная направленность)

2-й раздел Краткая характеристика группы.

Количество детей. Основные источники методической литературы, по которым осуществляется педагогический процесс Тема по самообразованию

Публикация «Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год» размещена в разделах

3-й раздел Деятельность педагогов:

- приоритетные направления (тема по самообразованию);

- кружковая деятельность Организация контроля, количество посещений педагога

4-й раздел Взаимодействие с педагогами:

- участие в педсоветах;

- консультациях;

- практикумах; Повышение педагогического ценза

5-й раздел Участие в работе методического объединения, РМО:

- просмотр занятия;

- показ занятия;

- помощь в проведении занятия;

- сообщение на определё нную тему Значимая работа с педагогами и родителями:

- организация педсоветов;

- методические объединения;

- родительские конференции

6-й раздел Взаимодействие с родителями:

- организация совместных выставок;

- родительских собраний;

- участие в родительской конференции Работа с социумом

7-й раздел Интересные события в жизни группы Значимые события в профессиональной деятельности Достижения ДОУ

8-й раздел Участие в общественной жизни ДОУ Значимые события в профессиональной деятельности

9-й раздел Достижения детей Участия в общественной жизни ДОУ

10-й раздел Перспектива профессиональное саморазвития:

- личные (приоритетное направление, кружки);

- работа с родителями, коллегами, воспитанниками Достижения детей

11-й раздел Пожелания Перспектива профессионального саморазвития:

- личные (приоритетное направление, кружки);

- работа с родителями, коллегами, воспитанниками

12-й раздел Пожелания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНОЧКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

РУСМИЛЕНКО НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Общеобразовательная программа МБДОУ «Северяночка»

2. «Музыкальное воспитание в детском саду М. Б. Зацепина. Издательство Мозаика – Синтез 2008 г.

3. «Музыкальное воспитание дошкольников» М. Л. Палавандишвили. Москва

2000 г.

4. «Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста» Зимина А. Н. Москва 200 г.

5. Музыкальные занятия с малышами. В. А. Петрова. Москва «Просвещение» 1993 г.

6. «Воспитание и обучение» (В первой младшей группе, во второй младшей группе, в средней группе, в старшей группе, в подготовительной группе) детского сада Москва Мозаика - Синтез 2006 г.

7. «Развернутое перспективное планирование (Первая младшая, вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) По программе под редакцией В. В. Гербовой, М. А. Васильевой

8. «Интеграция в системе воспитательно – образовательной работы детского сада» Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина Москва Мозаика - Синтез 2010.

9. «Музыка – детям» Н. А. Метлов Москва «Просвещение» 1985 г.

10. «Музыкально - двигательные упражнения в детском саду. Москва «Просвещение» 1991 г.

11. «Музыка и движение» С. И. Бекова Москва «Просвещение» 1984 г.»

12. «Учите детей петь» Москва «Просвещение» 1987 г.

13. «Музыка в детском саду» Н. Ветлугина. Выпуск № 1 – 4. Москва «Музыка»

14. «Музыкальные праздники» для детей раннего возраста. Москва Мозаика – Синтез 2002 г.

15. «Праздники и развлечения в детском саду» М. Б. Зацепина Т. В. Антонова Москва Мозаика – Синтез 2006 г.

16. «Народные праздники в детском саду» М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова. Москва Мозаика - Синтез 2006 г.

17. «Праздники и развлечения в детском саду» Москва «Просвещение» 1982 г.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ:

Моя тема по самообразованию: «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста».

Что меня побудило к изучению данной темы? В начале работы я провела диагностику по выявлению творческих способностей в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста, которая показала, что при достаточно высоких основных показателях музыкальной подготовленности детей, развитие музыкально – творческих способностей составила примерно 15-20 %. Поэтому я пришла к пониманию необходимой коррекции собственной педагогической деятельности. Считаю, что актуальность темы заключается в формировании основных противоречий между потребностями дошкольников в творческой музыкальной деятельности и отсутствии программ, направленных на развитие музыкально - творческих способностей. Действующие программы не удовлетворяли этих требований. Поэтому я, проработав 10 лет по данным программам, пришла к выводу, что надо составить свою программу. В этом году я составила свою рабочую программу, которая называется «РАСТИШКА». Мониторинг, который я проводила в этом году - показал, что работу я веду в правильном направлении.

Совместно с логопедом МБДОУ «Северяночка» Саенко Жанной Александоровной проводили работу кружка и разработали по логоритмике:

«Поем, говорим, играем.»

Новизна программы заключается в том, что это система физических упражнений, построенная на связи движений с музыкой. Она способствует воспитанию познавательной, волевой и эмоциональной сфер личности, гармоническому физическому и художественному развитию детей, развитию музыкального слуха, внимания и восприятия, комплексных видов памяти, выразительности движений, формирует эмоциональную отзывчивость и музыкально – ритмическое чувство, учит движениями выражать характер и темп музыкального произведения, развивает музыкально - речевые способности, расширяет певческий диапозон. На занятиях логоритмики формируются представления о музыкальном, двигательном, речевом, изобразительном ритмах и осуществляется в неразрывном единстве. А это как раз то, что меня волнует в разработке своей темы по самообразованию.

Разработала свою рабочую программу «РАСТИШКА» для детей дошкольного возраста. Срок реализации 6 лет. Данная разработанная мной программа – это мечта всей моей работы. Мне ее очень не хватало. Имея немаленький опыт в своей работе- я поняла, что мне не хватает своей программы и к ее разработке я была готова.

Разработала свою адаптированную программу «Танцевальное конфетти» для детей дошкольного возраста. Срок реализации 3 года. После разработки своей рабочей программы, проанализировав всю свою работу, я поняла, что мне необходим кружок и именно какой. Так я пришла к тому, что необходимо разработать адаптированную программу моего кружка «Танцевальная палитра».

Публикации по теме:

Клуб по интересам для родителей «Семейная академия» План работы клуба по интересам «Семейная академия» на 2011 г. Дата проведения мероприятия Тема мероприятия Форма проведения мероприятия.

Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов ДОУ Презентация позволяет показать взаимосвязь в работе специалистов и воспитателей : учителя-логопеда, педагога ИЗО, музыкального руководителя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год
Опубликовано: 4 марта 2013 в 17:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет музыкального руководителя за 2011–2012 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Русмиленко (УИ 31677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД