Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками

Надежда Касумова
Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками

Аналитический отчёт. МАДОУ г. Нижневартовска № 37 «Дружная семейка» Старшая группа № 3 «Солнечные лучики»Воспитатель:Касумова Надежда Анатольевна.

Характеристика группы:

В группе 25 ребёнка, из них -13 девочек и 12 мальчиков.

Показатель посещаемости составляет 78 %

Показатель заболеваемости составляет 2 %

Индекс здоровья: 65,2

Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет:

Мышление наглядно-образное

Общение внеситуативно-личностное

Взрослый интересен как партнер по сугубо индивидуальному общению

Сверстник интересен как партнер по сюжетной игре. Высока потребность в общении со сверстниками, в принятии и признании с их стороны. Обнаруживаются первые сильные влюбленности.

Может связно изложить мысль, пересказать сюжет; описать объект, явление; сформулировать предложение или вопрос.

Способ передачи информации - рассказ или показ книги, фильма

Появляются устойчивые отношения и чувства ко взрослым

Происходит осознание половой идентичности - чувства принадлежности к группе мужчин или женщин

Объект познания - события, удаленные во времени, путешествия в историю

Способ познания - представление по рассказам

Условие успешности - максимальная опора на наглядность

Игра в стабильной игровой компании, растянута во времени на несколько дней

Внимание, память становятся произвольными

Меньшая чувствительность к физическому дискомфорту

Восприятие приобретает более целенаправленный характер

Зарождаются предпосылки учебной деятельности.

 Деятельность педагогов.

В течение года работала по теме: «Интеллектуальное развитие детей через игровую деятельность»

С 11.10 – 27.10.2014 г. был успешно реализован педагогический проект на тему «Здоровое питание – здоровый ребенок».

С 10.12 – 20.12.2014г. был разработан и реализован педагогический проект на тему «Зелёная красавица».

Взаимодействие с родителями:

Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения - взаимосвязь учреждения и семьи. Установление контактов с родителями — дело важное и непростое, требующее внимания, такта. Для этого надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. Сотрудничество воспитателей и родителей помогает лучше узнать ребёнка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие.

В течение года мы решали такие задачи как:

-психолого-педагогическое просвещение родителей;

-изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;

-профилактика нарушений в детско-родительских отношениях;

-приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

В течение года в группе было проведено 2 родительских собрания:

«Методы воспитания детей 6-7 лет»

Дата проведения:

10.10. 2014г.

Кол-во родителей: 20

«Наши успехи»

Дата проведения: 20.12.2014г.

Кол-во родителей: 18

Также в течении года проводились:

анкетирование

беседы как индивидуальные так и групповые. Четко определялась цель предстоящей беседы: что необходимо выяснить, чем можем помочь родителям

обсуждение статьи, заранее прочитанной всеми приглашенными на консультацию; практическое занятие на тему "Как подготовить ребенка к школе»

подбор материалов для проектов и оформление уголков

были организованы выставки совместных работ с родителями «Золотая осень», «Зимушка хрустальная», «Зелёный огонёк» (правила дорожного движения, «Мамочка любимая», «Опасный огонёк» (правила пожарной безопасности, «День победы».

в конкурсе «Опасный огонёк» 3 работы были отправлены для участия в городском конкурсе по пожарной безопасности.

За прошедший учебный год многие родители принимали активное участие в жизни группы. Они помогали в организации всех утренников, праздников, участвовали в проектной деятельности детского сада, оказывали помощь в методическом оснащении группы, приносили игрушки, помогали оформлять группу.

Интересные события в жизни группы

27.11 2014 г.

состоялись соревнования

между командами старшей

группы № 3 и старшей группы

№ 4.

Силы оказались равны.

6 ноября 2014 г. состоялся «Шашечный турнир» между командами старшей группы № 1 и старшей группы № 3.

Победила дружба.

Наши достижения

Почётными грамотами награждены участники:

- городских спортивных соревнований (7 человек)

- международного конкурса «Марш парков - 2013» в номинации: театральная постановка - «Охрана окружающей среды» (2 человека)

- городского фестиваля детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички» в номинации «Оригинальный жанр» (3 человека)

- городского экологического конкурса «Юный любитель природы» (2 человека)

Наши воспитанники принимали активное участие в различных конкурсах и соревнованиях:

Конкурсе детского рисунка, посвященному дню рождения ХМАО

конкурсе чтецов, посвященному Юбилею Югры (3 человека,

спортивных соревнованиях, таких как:

веселые старты, лыжня России, губернаторские соревнования и др.

Динамика уровня усвоения необходимых навыков и умений по всем образовательным областям

Количественные результаты стартового и итогового контроля освоения образовательной программы свидетельствуют о положительной динамике. Так в конце года процент детей с высоким уровнем знаний повысился на 78 %, а средний снизился на 78 %, низкий уровень отсутствует.

Перспективы на следующий учебный год

Повысить посещаемость детей в 2014-2015 учебном году;

понизить заболеваемость детей за счет:

комплекса профилактических мероприятий;

комплекса мер, предусмотренных программой «Безопасность» Р. Б. Стеркиной.

продолжить работу по самообразованию по намеченным направлениям;

продолжать привлекать родителей к активному участию в жизни группы и детского сада.

Пожелания.

Хотелось бы, в следующем учебном году провести, совместно с родителями, день здоровья - мероприятие, в котором участвовали бы дети разных возрастных категорий.

Хотелось бы «возродить» «Музыкальную гостинную», в которой дети смогли бы узнать много нового и интересного об обычаях и традициях различных народов.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

analiticheskii-otch-t-st-3_pv4hv.ppt | 7983,5 Кб | Скачан: 93
 
Публикации по теме:

Аналитический отчёт воспитателя по итогам года Аналитический отчёт воспитателя по итогам годаВот и закончился учебный год. Работы было проделано не мало, и каждый педагог, работающий.

Скоро 23 февраля. Поздравляем всех пап, дедушек, мальчишекСкоро 23 февраля. Поздравляем всех пап, дедушек, мальчишек "Папе", Галимуллина Диля Венеровна, 4 лет, Детский сад "Белый медвежонок" "Самолетик папе", Салиндер Диана Николаевна,, 6 лет, МКОУ, Детский.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками
Опубликовано: 3 января 2015 в 00:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Конспект подвижной игры «Наседка и цыплята» для детей младшего возраста
Подвижная игра «Наседка и цыплята» Цель игры: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,...
Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...