Антонина Браун
Аналитический отчет за летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
за летний оздоровительный период
(с 16.06 по 15.07.2022гг.)
За летний период на группе № 5работало два воспитателя. С 01.06 по 15.06.2022г. Лопата Екатерина Евгеньевна. С 16.06 по 15.07.2022г. я Браун Антонина Викторовна. Группа на весь период была сборная : (из 17 садика дети подготовительной группы) и (5 группа возраст 3-4 года.). В течение всего времени. Соблюдался режим дня и все санитарно – гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
Публикация «Аналитический отчет за летний оздоровительный период» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
За период с 16.06 по 15.07. 2022г были проведены следующие мероприятия: Согласно плану по темам недели проводились :
Беседы
Чтение художественной литературы
Разучивание стихов
Просмотр мультфильмов
Просмотр презентаций
Наблюдения
Рассматривание картинок
Были затронуты такие темы как:
Неделя опытов и экспериментов
Неделя здоровья и спорта
Неделя сказок и театра
Неделя семьи :любви и терпения
Неделя путешествий
По сколько летом мы 90% времени проводили на улице то и участок не оставили без внимания. Были посажены цветы. Так же все беседы и тематические занятия игры и т. п проводились по возможности на улице.
Неделя опытов и экспериментов прошла весело и задорно. Мальчик из 17 садика научил нас делать самолетики. Так сказать провел мастер класс. Каждый запускал свой. Таким образом, наблюдали за ветром. Еще мы рисовали шарик, наперегонки запускали кораблики, а с помощью вертушек проверяли силу ветра. Также мы провели всемирный день ветра. Строили замки из песка. Проводили эксперименты : лепили, просеивали, мочили, создавали композиции из различных формочек и многое другое.
Неделя здоровья и спорта началась под девизом: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья». Просматривали познавательный мультфильм, дети отвечали на вопросы. Для чего нам нужны солнце, воздух и вода. Что будет если чего-то из этого не будет и т. п. Также провели рисование «солнце красное» акварелью и аппликацию «Солнышко» (из кусочков бумаги методом отрывания). Были проведены беседы о «видах спорта» и «зачем нужны правила в игре». Нарисовали «красивый мяч» из разных видов спорта. Поиграли в подвижные игры. Побывали в гостях у «Айболита» узнали о вредных и полезных продуктах. Сделали коллективно работу «Если хочешь быть здоровым». Читали произведение «Айболит». Вспомнили правило мытье рук. Проводили игры, соревнования.
На Недели сказок и театра мы с детьми сделали пальчиковый театр по двум сказкам - это «Три поросенка» и «красная шапочка». Дети сами раскрасили героев, а потом показывали театр каждый своим персонажем. Посмотрели русские народные сказки совместно с группами №4 и 6. Прослушивали аудио сказки. Раскрашивали героев сказок, отгадывали загадки. Составляли описательный рассказ по любимый игрушке.
Неделя семьи : любви и терпения началась с беседы о семье и традициях. Мы запустили проект наша семья и традиции. Ребята совместно с родителями сделали страничку о своей семье. Каждый ребенок показал и рассказал о семье с большим удовольствием. Смастерили подарки на день семьи. Провела рисование «Ромашка- символ семьи», Поговорили о профессиях и вспомнили кем работают мама и папа. Поиграли в сюжетно-ролевые игры. Провела беседу «Чем я помогаю маме» Рассматривали картинки мой дом.
И последняя неделя –это неделя путешествий. С начала мы отправились к бабушке в деревню. Мы с детьми ехали на поезде первой остановкой был сад и огород. Там мы посмотрели, какие выросли овощи и фрукты (рассматривание картинок). Потом мы поехали на ферму и посмотрели, кто там живет (рассматривание картинок). Рисование «В деревне у бабушке» Путешествовали по тайге прыгали по болотным кочкам, рассматривали обитателей. Посмотрели, что растет в тайге, какие есть деревья, на чем можно добраться и т. п. Провели рисование (раскрашивали картинку тайга). И заключительным путешествием стало на Северный полюс. Провела беседу, посмотрели обитателей и местных жителей и их жилища. Раскрасили морских обитателей. На этом и закончился наш летний оздоровительный период.
В течение всего летнего периода велись оздоровительные процедуры. Принимались солнечные ванны, водные процедуры, загорали, закалялись, проводили зарядку, играли в подвижные игры.
По схеме медицинского работника пропивались кислородные коктейли.
Таким образом, все проведенные мероприятия за летний период поспособствовали укреплению как физическому так и психическому здоровью детей что подтверждается посещаемостью детей за весь период.