Лучший педагог года

Анализ качества усвоения программы детьми

Лариса Юрьевна Грязнова
Анализ качества усвоения программы детьми

Анализ качества усвоения программы детьми

II младшей группы

По результатам усвоения воспитанниками группы №3 программного материала по программе «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой) на конец года показали положительный результат. Программа усвоена всеми детьми на 93%. Низкий уровень 10%

Образовательная область «Физическая культура»

Публикация «Анализ качества усвоения программы детьми» размещена в разделах

Дети имеют хорошую динамику развития физической подготовленности. Все дети научились действовать в коллективе, выполнять общеразвивающие упражнения, играть, слушать и выполнять команды

Образовательная область «Здоровье»

По итогам мониторинга динамика роста среднего и высокого уровня. К концу года заметно выросла. Этого удалось добиться благодаря систематической работе по формированию навыков и умения в образовательной области. У детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни. Уровень культурно-гигиенических навыков детей повысился благодаря использованию художественных произведений для обогащения и закрепления содержания программы «Здоровье».

Образовательная область «Социализация»

Во 2 младшей группе мониторинг на конец учебного года показал высокий результат. Дети способны поддерживаться игровым правилам в дидактических играх, умеют отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. Такие хорошие показатели были достигнуты благодаря тому, что мы, воспитатели, использовали в своей практике художественные произведения для формирования у детей первичных ценностных представлений, представлений о себе, семье, окружающем мире. Также проводили театрализованные и сюжетно-ролевые игры, для более успешного проведения которых были изготовлены атрибуты для ролевых игр. Мы, воспитатели, поставили на будущий год следующие задачи: продолжать использовать в практике свой опыт и совершенствовать его, провести консультацию для родителей.

Образовательная область «Труд».

Результаты мониторинга на конец учебного года заметно выросли. Дети умеют одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Могут помочь разложить раздаточный материал, расставить столы на занятия, могут помочь накрыть стол к приёму пищи, выполнять поручения в уголке природы. Этого удалось добиться благодаря успешному применению знаний образовательной области «Труд», а также благодаря проведенной работы с родителями (консультации, беседы).

Образовательная область «Безопасность».

Дети соблюдают правила организованного поведения в детском саду. Соблюдают элементарные правила поведения в природе; владеют навыками соблюдения правил дорожного движения. Высокой динамики удалось достичь благодаря тому, что мы, воспитатели, использовали в своей практике, четко соблюдали правила безопасного поведения детей и условия охраны безопасности и здоровья, а также использовали художественные произведения и наглядный материал для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира. В группе организован уголок дорожного движения, подобраны демонстрационный материал, тематические ширмы.

Образовательная область «Познание».

Дети к концу года овладели основными навыками продуктивной деятельности. У них сформированы элементарные математические представления, обладают необходимыми знаниями относительно окружающего мира.

Образовательная область «Коммуникация».

В данной образовательной области результаты мониторинга выросли. Дети с интересом рассматривают сюжетные картинки, отвечают на разнообразные вопросы взрослого, используют все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами. Проводили индивидуальную работу по звукопроизношению речи, не все, конечно, дети четко произносят звуки.

Образовательная область «Художественная литература».

Результаты мониторинга на конец учебного года можно считать удовлетворительными. Дети в большинстве своем пересказывают содержание произведения с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя, называют произведения, прослушав отрывок из него. Много выучили стихотворений.

Образовательная область «Художественное творчество».

Результаты мониторинга на конец учебного года можно считать удовлетворительными. Дети могут подбирать цвета соответственно предметам, правильно пользоваться средствами рисования. Однако необходимо развивать мелкую моторику рук детей посредством различных методик, а также консультировать родителей в этой области.

Публикации по теме:

Диагностический инструментарий для определения уровня усвоения программного материала по ФЦКМ (старшая группа) ФЦКМ № задания Критерии Методика проведения Оборудование Задание 1 Знает Ф. И. О. родителей, домашний адрес Задание: - Назови свою ФИО. -Как.

Тематическое и календарное планирование воспитательно-образовательной работы Развернутое тематическое и календарное планирования воспитательно образовательной работы в средней группе. Перспективный план разработан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ качества усвоения программы детьми
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 18:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД