Анализ по доп. услуге «Очумелые ручки»

Зубкова Лилия Олеговна
Анализ по доп. услуге «Очумелые ручки»

Анализ по доп. услуге «Очумелые ручки»

нализ по дополнительному образованию «Очумелые ручки».

Кружок «Очумелые ручки» в старшей группе, начал свою работу с октября месяца 2016 г. Посещало кружок 10 человек,1 раз в неделю по 20-25 минут.

На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения.

Цель моей работы: создать благоприятные условия для развития у детей творческих способностей.

Задачи:

1. развивать творческие способности дошкольников посредством ручного труда.

2. развивать познавательные, конструктивные способности в процессе создания образов, используя материалы и техники.

3. развивать детский, сплоченный коллектив через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.

4. развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение, творческое мышление, координацию мышлений, глазомер.

В программе приводятся формы и методы по решению педагогических задач, направленных на развитие мелкой моторики рук через художественно-ручной труд в самостоятельной деятельности, совместной деятельности ребенка с воспитателем.

Ожидаемые результаты:

- развитие творческие способности дошкольников (выставки детского творчества, фотоотчеты, фотоальбом);

- умение работать в группе, коллективе, умение помогать друг другу;

- формирование навыки трудолюбия, усидчивости, терпеливости;

- развитие мелкой моторики пальцев рук, познавательных процессов.

Для достижения поставленной цели предусматривается отбор основных форм и методов деятельности. Особое место в программе занимаются следующие формы и методы обучения: репродуктивный (воспроизводящий); объяснительно – иллюстративный ; наглядный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала); метод проблемного изложения (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути ее решений); частично – поисковый; практический.

В проведении занятий используются как индивидуальные, так и групповые и коллективные формы работы.

В течение года, удалось достичь поставленных задач. А именно:

- развитие творческих способностей дошкольников;

- умение работать в группе, коллективе, умение помогать друг другу;

- формирование навыков трудолюбия, усидчивости, терпеливости;

- развитие мелкой моторики пальцев рук, познавательных процессов.

Для родителей:

- 29 декабря был сделан фотоотчет.

- 4 мая была сделана выставка детских работ.

На данной диаграмме видно результат работы. На начало учебного года средний уровень составлял 50%, высокий – 50 %. На конец учебного года показатели улучшились. 30% - средний уровень, 70% - высокий.

На следующий учебный год я планирую продолжить дополнительное образование по данной теме, в ходе которого будут полностью развиты творческие способности детей, будут привлечены родители, для создания совместных работ, оформлены лэпбуки, папки – передвижки.

Публикации по теме:

Дидактическая книжка «Ловкие ручки»Дидактическая книжка «Ловкие ручки» Дидактическая книжка "Ловкие ручки". Мягкая развивающая книга предназначена для развития ребенка дошкольного возраста. Благодаря своим.

Фотоотчет «Кружок «Умелые ручки»Фотоотчет «Кружок «Умелые ручки» В дошкольном возрасте в норме моторные навыки по сравнению с 2-3 годами становятся разнообразнее и сложнее. Доля манипуляций, требующих.

Консультация на тему «Развиваем наши ручки» «Развиваем наши ручки» Массаж выполняется одной рукой, другая рука придерживает массируемую конечность. Продолжительность массажа 3-5 минут;.

План кружка «Умелые ручки» Программа кружка «Умелые ручки». Воспитатель – Пермякова Анастасия Владимировна Месяц, Неделя, № занятия СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЬ Сентябрь.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Анализ по доп. услуге «Очумелые ручки»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 09:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Конспект НОД по обрывной аппликации «Золотые березки» в старшей группе
Тема : "Золотые березки" ( обрывная аппликация) Цели : - учить детей создавать образ осеннего дерева ( березы) в технике обрывная аппликация; -...
Мастер-класс «Аквариум с рыбками»
Есть у нас стеклянный дом, Поселились рыбки в нем. Даже рыбка золотая В нем живет, забот не зная. ( Аквариум) Наблюдать за красотой рыбок, всегда...
Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики...
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает на основе...