Папки-передвижки

Анализ по доп. услуге «Очумелые ручки» (16 фото)

Зубкова Лилия Олеговна
Анализ по доп. услуге «Очумелые ручки»

Анализ по доп. услуге «Очумелые ручки»

нализ по дополнительному образованию «Очумелые ручки».

Кружок «Очумелые ручки» в старшей группе, начал свою работу с октября месяца 2016 г. Посещало кружок 10 человек,1 раз в неделю по 20-25 минут.

На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения.

Цель моей работы: создать благоприятные условия для развития у детей творческих способностей.

Задачи:

1. развивать творческие способности дошкольников посредством ручного труда.

Публикация «Анализ по доп, услуге „Очумелые ручки“» размещена в разделах

2. развивать познавательные, конструктивные способности в процессе создания образов, используя материалы и техники.

3. развивать детский, сплоченный коллектив через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки.

4. развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение, творческое мышление, координацию мышлений, глазомер.

В программе приводятся формы и методы по решению педагогических задач, направленных на развитие мелкой моторики рук через художественно-ручной труд в самостоятельной деятельности, совместной деятельности ребенка с воспитателем.

Ожидаемые результаты:

- развитие творческие способности дошкольников (выставки детского творчества, фотоотчеты, фотоальбом);

- умение работать в группе, коллективе, умение помогать друг другу;

- формирование навыки трудолюбия, усидчивости, терпеливости;

- развитие мелкой моторики пальцев рук, познавательных процессов.

Для достижения поставленной цели предусматривается отбор основных форм и методов деятельности. Особое место в программе занимаются следующие формы и методы обучения: репродуктивный (воспроизводящий); объяснительно – иллюстративный ; наглядный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала); метод проблемного изложения (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути ее решений); частично – поисковый; практический.

В проведении занятий используются как индивидуальные, так и групповые и коллективные формы работы.

В течение года, удалось достичь поставленных задач. А именно:

- развитие творческих способностей дошкольников;

- умение работать в группе, коллективе, умение помогать друг другу;

- формирование навыков трудолюбия, усидчивости, терпеливости;

- развитие мелкой моторики пальцев рук, познавательных процессов.

Для родителей:

- 29 декабря был сделан фотоотчет.

- 4 мая была сделана выставка детских работ.

На данной диаграмме видно результат работы. На начало учебного года средний уровень составлял 50%, высокий – 50 %. На конец учебного года показатели улучшились. 30% - средний уровень, 70% - высокий.

На следующий учебный год я планирую продолжить дополнительное образование по данной теме, в ходе которого будут полностью развиты творческие способности детей, будут привлечены родители, для создания совместных работ, оформлены лэпбуки, папки – передвижки.

Фото «Очумелые ручки»
Анализ по доп. услуге - фото
нализ по дополнительному образованию Очумелые ручки Кружок Очумелые ручки в старшей группе начал свою работу с октября месяца г Посещало кружок человек раз в неделю по минут На занятиях использовались игры и игровые приемы которые создают непринужденную творческую атмосферу способствуют развитию воображения Цель моей работы создать благоприятные условия для развития у детей творческих способностей развивать творческие способности дошкольников посредством ручного труда Публикация Анализ по доп услуге Очумелые ручки размещена в разделах Анализ работы отчеты из опыта работы Анализ Аналитический отчет справка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка сентябрь развивать познавательные конструктивные способности в процессе создания образов используя материалы и техники развивать детский сплоченный коллектив через воспитание трудолюбия усидчивости терпеливости взаимопомощи взаимовыручки развивать у детей мелкую моторику пальцев рук воображение творческое мышление координацию мышлений глазомер Для достижения поставленной цели предусматривается отбор основных форм и методов деятельности В проведении занятий используются как индивидуальные так и групповые и коллективные формы работы
Публикации по теме:

Дидактическая книжка «Ловкие ручки»Дидактическая книжка «Ловкие ручки» Дидактическая книжка "Ловкие ручки". Мягкая развивающая книга предназначена для развития ребенка дошкольного возраста. Благодаря своим.

Фотоотчет «Кружок «Умелые ручки»Фотоотчет «Кружок «Умелые ручки» В дошкольном возрасте в норме моторные навыки по сравнению с 2-3 годами становятся разнообразнее и сложнее. Доля манипуляций, требующих.

Консультация на тему «Развиваем наши ручки» «Развиваем наши ручки» Массаж выполняется одной рукой, другая рука придерживает массируемую конечность. Продолжительность массажа 3-5 минут;.

План кружка «Умелые ручки» Программа кружка «Умелые ручки». Воспитатель – Пермякова Анастасия Владимировна Месяц, Неделя, № занятия СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЬ Сентябрь.

Практикум для воспитателей «Здоровые ручки, умелые ручки. Работа по развитию мелкой моторики рук» МДОУ № 21 «Ласточка» ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА: «ЗДОРОВЫЕ РУЧКИ, УМЕЛЫЕ РУЧКИ. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

Проект кружковой работы «Оч. Умелые ручки» Творчество — особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение. (С. Моэм) Художественный ручной труд – это творческая работа.

Программа кружка «Очумелые ручки»Программа кружка «Очумелые ручки» муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» ПРИНЯТА на УТВЕРЖДАЮ педагогическом совете Заведующий.

Программа кружка «Умелые ручки» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Все движения организма и речевая деятельность имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук положительно.

Танец «Ручки-ручки». Видеоотчет Недавно поменяла место работы (переехала из города в сельскую местность, принесли положение о конкурсе. За очень короткий промежуток времени.

Вариативная часть программы по ручному труду «Очумелые ручки» для детей 5–6 летВариативная часть программы по ручному труду «Очумелые ручки» для детей 5–6 лет Пояснительная записка «Ребёнок – это не сосуд, который надо Наполнять а огонь, который надо зажечь!» (восточная мудрость) Программа вариативной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ по доп. услуге «Очумелые ручки»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 09:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД