Английский для дополнительного кружка «Моя мама и мой папа My mother and father»

Марина Щевелькова
Английский для дополнительного кружка «Моя мама и мой папа My mother and father»

Цели и задачи:

1. Развитие коммуникативных навыков.

2. Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме: mother*, father*, sister*, brother*,baby*, grandmother*, grandfather

3. Работа над речевой ситуацией.

4. Повторение личных местоимений his, her.

5. Развитие положительной мотивации к изучению английского языка.

Оборудование:

1) медведь-кукла Тэдди;

2) панно “My Family” (в виде аппликации – домик с разноцветными (красным, оранжевым, желтым, зеленым, синим, фиолетовым) окошками, которые открываются, в каждом окошке – член семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, братик, Тэдди в окошке);

3) мячик (или картинка,

4) раскраски с фотографиями семьи

Учитель: Hello, everybody! Good to see you again. Let’s begin our English lesson.

1. Появляется Тэдди.

Здоровается с детьми (Чередуются диалоги:

1) Hi, Савелий,

– Hello, Teddy.

– How are you? –

I am fine. And you? –

I’m very well.

2) Hello, Olya, good to see you!

– Hi, Teddy, good to see you, too.

3) Hello, are you Sveta? – No, (I am not). – Are you Conja? – Yes, (I am). – Good morning, Conja! – Good morning, Teddy).

Дети здороваются с Teddy.

2. Учитель (достает панно): Ребята, Teddy просил, чтобы я ему разрешила с вами поиграть. Он хочет нарочно иногда с ошибками говорить, чтобы вы угадали, что он сказал неправильно. Если он все правильно говорит, вы ему отвечайте Yes, it is. Ну а если неправильно, говорите No, it isn’t. И скажите, как правильно нужно говорить. Попробуем?

Teddy (указывая на маму): This is the Father.

Дети: No, it isn’t. This is the Mother.

Teddy (указывая на брата): This is the Sister.

Дети: Yes, it is. и т. д.

Учитель: Very good.

3. Учитель: Good. Now, children, do you want to play? Let’s play. Stand in a circle. Make a circle big and round.

Сейчас мы будем слушать песню про членов семьи и передавать по кругу мячик. Слушайте внимательно, там будут слова I see you! (Я вижу тебя) У кого на слове you окажется мячик, выходит в середину круга. Он должен покружиться, если в песенке поется dance, dance или попрыгать, если поется jump, jump, или заплакать понарошку (в конце песенки вы услышите, как плачет малыш, потом он снова становится на свое место. Мячик продолжаем передавать, пока не кончится песенка.

Father, Father, Father, Father

Father, I see you!

(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)

Mother, Mother, Mother, Mother

Mother, I see you!

(Второй ребенок, которому достался мячик, тоже выходит в круг.)

Father, lets dance, dance!

Mother, lets dance, dance!

(Два вышедших в круг ребенка кружатся, затем становятся на свои места.)

Brother, Brother, Brother, Brother

Brother, I see you!

(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)

Sister, Sister, Sister, Sister

Sister, I see you!

(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)

Brother, lets jump, jump!

Sister, lets jump, jump!

(Два вышедших в круг ребенка прыгают, затем становятся на свои места.)

Baby, Baby, Baby, Baby

Baby, I see you!

(Ребенок, которому достался мячик, выходит в круг.)

Father, Mother, Sister, Brother

Father, Mother, Sister, Brother

Father, Mother, Sister, Brother

(waaaa)

(Вышедший в круг ребенок изображает плачущего малыша, затем становится на место.)

Baby, I see you!

(Ребенок, которому достался мячик, передает его учителю.)

4. заучивание Стихотворения (пальчиковая гимнастика)

I have got a mother

I have got a father

I have got a sister

I have a brother

Mother, father, sister, brother

Hand in hand with one another.

5. Игра в группе «Совушка»

Цель игры: развивать речевые навыки детей, активизировать лексику:

day, night,

Birds, fly!

Cats, climb!

Frogs, jump!

Fish, swim!

Dogs, run! И т. д.

Выбирается водящий и совушка. Водящий объявляет детям: «Day! Birds, fly!»

Дети летают, подражая птицам. Водящий: Night!

Дети замирают на месте, как будто уснули. Совушка вылетает из своего укрытия и забирает того, кто пошевелился.

Водящий объявляет детям: Day! Dogs, run!

Дети бегают, подражая собачкам. Водящий: Night!

Дети засыпают, а сова снова ищет жертву.

6. Закрепление изученного материала.

Детям раздаются картинки-фотографии с семьей.

Игра: “ What’s your mother’s name? ”

Педагог: What’s your mother’s name?

Ребенок: Her name is…

7. А теперь подумай и скажи на английском, кем тебе приходится:

— мама твоей мамы;

— пaпa твоей мамы;

— мама твоего папы;

— папа твоего папы.

8. Повторение песни

Rain, rain, go away

Come again another day

9. Смотрим новый мультфильм с Gogo 3 в котором мы не только знакомимся с родителями Tony и Jenny, но также и с родственниками самого Gogo.

Основной лексический материал урока:

Вопросы:

Who is she? – Кто она?

Who is he? – Кто он?

Ответы:

She is my mother (my sister, my friend). Oна – моя мама (моя сестра, моя подруга).

He is my father (my brother, my friend). Он – мой отец (мой брат, мой друг).

10. Прощание.

Raise your heads,

Jump up high.

Wave your hands

And say «Good bye»!

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку «День в кругу семьи» Цели и задачи: 1. Развитие коммуникативных навыков. 2. Повторение лексических единиц по темам: «My family», «Colures». 3. Работа над речевой.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «My family» Цели и задачи: 1. Развитие коммуникативных навыков. 2. Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме. 3. Работа над речевой.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Английский для дополнительного кружка «Моя мама и мой папа My mother and father»
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 09:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

17 сентября. День космоса на МААМ

17 сентября 1857 года родился человек, без которого невозможно представить космическую историю. Константин Эдуардович Циолковский еще на заре 20 века предложил использовать ракеты для космических полетов....

Картотека в виде презентации «Подвижные игры в детском саду». Часть 7
Картотека подвижных игр Подвижная игра "Поймай за хвост дракона" Играют не менее 10 человек. Ход игры. Игроки становятся в шеренгу друг за другом и...
Рецепт заготовки на зиму салата «Донской». Фотозарисовка из серии «Кубанские разносолы»
Делаю "Донской" салат, Он зимою ценный клад! Нормы компонентов нет - Просто овощной букет! Алюбова Л. И в нашей семье, и в семьях всех наших...
Краткосрочный проект по пожарной безопасности «Юные пожарные!» с детьми старшей группы
Цель проекта: создание условий, для формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, для усвоения и...