Валентина Сокоренко
Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявить уровень эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста, а так же знаний педагогов о влиянии среды на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста.
1. Какие эмоциональные проявления характерны для вашего воспитанника?
2. Как часто в процессе общения с вами старший дошкольник испытывает позитивные эмоции? (часто, нечасто, редко, никогда)
Публикация «Анкета для педагогов по выявлению уровня эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
3. Как часто в процессе общения с вами старший дошкольник испытывает негативные эмоции? (часто, нечасто, редко, никогда)
4. Какие эмоции чаще всего испытывает ваш воспитанник при общении со сверстниками? (радость, удовольствие, интерес, обиду, гнев, стыд, страх, вину, грусть)
5. Как часто вы обсуждаете со своими воспитанниками причины возникновения ваших различных эмоциональных состояний? (часто, от случая к случаю, редко, никогда)
6. Как часто вы обсуждаете со своими воспитанниками причины возникновения их различных эмоциональных состояний? (часто, от случая к случаю, редко, никогда)
7. С какими чувствами (чаще всего) ваш воспитанник посещает детский сад? (радость, интерес, обида, вина, страх, гнев, удовольствие) С какими чувствами посещает досуговые учреждения?
8. Какие виды деятельности вызывают у вашего воспитанника позитивные эмоции, а какие негативные?
9. Считаете ли вы, что ваш воспитанник умеет адекватно выражать свои эмоции? (да, нет, затрудняюсь с ответом)
10. Оказывает ли среда влияние на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста?
11. Что можно изменить в среде группы, чтобы она оказывала влияние на эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста?»
12. Считаете ли вы, что вашему воспитаннику необходима работа над эмоциональным развитием? (да, нет).