Папки-передвижки

Анкета для родителей при поступлении в ДС

Светлана Тюлякова
Анкета для родителей при поступлении в ДС

Анкета №2 для родителей при поступлении в д/с

Часть 1:

1. Ребё нок:

А) фамилия, имя: ___

Б) дата рождения: ___

2. Мать:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

3. Отец:

А) Ф. И. О. ___

Б) год рождения: ___

В) образование, специальность, место работы:

___

4. Состав семьи (кто постоянно живёт с ребёнком) :

___

А) взрослые: ___

Б) дети (возраст) :___

Публикация «Анкета для родителей при поступлении в ДС» размещена в разделах

5. К кому из членов семьи ребё нок наиболее привязан:

___

6. Кто в основном занимается воспитанием ребё нка:

___

7. Как называете ребё нка дома: ___

8. Есть ли у ребё нка любимая игрушка: ___

Какая ___

9. Соблюдается ли режим дня ребё нка в семье:

___

(если «да», то кратко изложите его на листе-вкладыше)

10. Как ребё нок относится к режимным процессам:

А) положительно ___

Б) нейтрально ___

В) отрицательно ___

Г) ко всем по разному ___

11. Есть ли у ребё нка привычки:

А) засыпать на руках ___

Б) засыпать при укачивании ___

В) сосать пальцы, соску ___

Г) иные: ___

12. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно

___

13. Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно

___

14. Готовили ли Вы ребёнка к поступлению в детский сад :

в какой форме: ___

15. Ознакомлены ли вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы: __

16. Посещал ли ребё нок другие детские учреждения: ___ ,

если «да», то как проходило привыкание ребё нка к детскому учреждению ранее:

а) длительно, тяжело, отказывается от еды и сна: ___

б) быстро, легко, без особых усилий: ___

в) были случаи заболеваний ___

17. Были ли резкие перемены в обстановке, в которой рос ребё нок:

переезды, частые или длительные разлуки с родителями : ___

Реакция на них ребё нка: ___

18. Какие отношения у ребё нка с детьми: ___

Есть ли трудности (какие) :___

19. Что Вас беспокоит в ребё нке: ___

20. Что Вы бы хотели узнать и какие советы получить от специалистов детского

учреждения: ___

Часть 2:

1. Общие сведения об особенностях развития ребёнка до и после рождения (была ли патология беременности, родов, часто ли ребёнок болеет и т. д.) :

___

2. Наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребё нка:

___

3. Состояние здоровья ребёнка к моменту поступления в данное детское учреждение:

А) перенесё нные заболевания: ___

Б) наличие травм, операций: ___

В) состоит ли ребёнок на учё те у психоневролога или других специалистов:

___

Дата заполнения: ___ Подпись заполнившего ___

Публикации по теме:

Анализ учебных навыков и умений для детей Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детейВопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Умение слышать и принимать учебное.

Анализ поведения ребенка на занятии Поведение ребёнка на занятии Вопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Слушает воспитателя внимательно или отвлекается [cut=Читать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Анкета для родителей при поступлении в ДС
Опубликовано: 1 сентября 2011 в 13:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД