Анкета для родителей «Героико-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

Наталья Цыганкова
Анкета для родителей «Героико-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

Цель: - Выявить уровень заинтересованности родителей в воспитании детей в пространстве мини – музея.

- Способствовать повышению внимания родителей к героико-патриотическому воспитанию, средствами музейной педагогике.

- Проанализировать степень и формы готовности родителей в оказании помощи при организации музейных экспозиций.

Часто ли ВЫ посещаете музеи с детьми?

1. Стараемся не пропустить новой выставки.

2. Крайне редко.

3. Не посещаем.

Зависит ли посещение музея от близости его местонахождения?

1. Да, играет основную роль.

2. Это играет роль, но не главную.

3. Не играет никакой роли.

Какое место, по Вашему мнению, занимает музейная экскурсия в героико-патриотическом воспитании детей?

1. Одна из основных.

2. Считаю, что единственная форма работы.

3. Не играет никакой роли.

Есть ли в Вашей семье коллекции интересных предметов?

1. Активно занимаемся коллекционированием.

2. Есть набор интересных предметов, но нет системы коллекции.

3. Нет.

Хотели бы Вы приобщить детей к музейному делу?

1. С большим удовольствием.

2. Не знаю.

3. Моему ребёнку это не надо.

Хотели бы Вы принять участие в организации детского краеведческого мини – музея «В гостях у Котофея Ивановича». Если да, то в какой форме:

1. Изготовление макетов

2. Сбор информации и экспонатов

3. Оформление экспозиций

4. Другое

В нашем мини – музеи планируются экспозиции по темам:

- Участники ВОВ и Локальных войн

- Ими гордится Кузбасс

- Моя малая Родина – Мыски

- Покорение космоса

Есть ли в Вашей семье участники этих событий или предметы, относящиеся к этим событиям

….

Спасибо!

Используемая литература: О. Г. Тихонова «Дошкольнику о музейной культуре».

Обработано 20 анкет (№1.)

В результате обработки данных выявили:

100% родителей, никогда не посещали музеи со своими детьми.

50% - не знали о музеях в нашем и других городах.

90% - считают, что героико-патриотическое воспитание детей играет огромную роль в формировании личности ребёнка.

70% родителей предложили свою помощь при организации музейных экспозиций.

Несомненно, полученные результаты подтверждают правильность выбора направления нашей работы и позволяют наметить следующие шаги:

- Разнообразить формы просветительской работы по теме музейной педагогике.

- Привлечь родителей к организации мини – музея.

Используемая литература: О. Г. Тихонова «Дошкольнику о музейной культуре».

Публикации по теме:

Проект «Мини-музей русской народной игрушки»Проект «Мини-музей русской народной игрушки» Работая по музейной педагогике в нашей группе мы создали "Музей русской народной игрушки" Мини-музей очень полюбился ребятам,заинтересовал.

Проект мини-музея «По морям по волнам» http://www.maam.ru/users/files/download716.html цель проекта: Познакомить детей с морем и его обитателями; Способствовать воспитанию у детей.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Анкета для родителей «Героико-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 8 января 2015 в 05:09
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. День изонити на МААМ

Изонить, или нитяная графика, – это вышивание не по ткани, а по твёрдой основе. Особенностью этого творческого направления являются необычные переплетения и узоры, которые получаются в результате...

25 октября. Международный день школьных библиотек

26 октября во всем мире отмечается День школьных библиотек. Этот праздник был учрежден по инициативе ЮНЕСКО в 1999 году, его цель привлечь внимание к состоянию школьных библиотек и помочь пополнению их...


Горячие темочки