Папки-передвижки

Анкеты для воспитателей

ВАЛЕНТИНА АНДРИАНОВА
Анкеты для воспитателей

«Стиль педагогического общения»

Уважаемые коллеги!

Для определения стиля вашего общения с воспитанниками предлагаем ответить на вопросы данной анкеты. Выберите наиболее предпочтительный вариант ответа.

1. Считаете ли вы, что ребенок должен:

А) делиться с вами своими мыслями, чувствами,

Б) говорить вам только то, что он сам захочет,

В) оставлять свои мысли и переживания при себе.

2. Если ребенок без спроса взял у сверстника игрушку, карандаш, вы:

А) доверительно с ним поговорите и предоставите возможность самому принять решение,

Публикация «Анкеты для воспитателей» размещена в разделах

Б) согласитесь с тем, что дети сами разберутся в своих проблемах,

В) известите об этом всех детей, заставите вернуть взятое и извиниться.

3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребенок в ходе образовательной деятельности был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнял задание. Как вы поступите:

А) похвалите и всем детям покажете его работу,

Б) проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня.

В) скажете ему «всегда бы так занимался»

4. Ребенок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:

А) заставите его поздороваться,

Б) не обратите на него внимания,

В) сразу же вступите с ним в общение, не упоминая о его промахе.

5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтете делать:

А) спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают,

Б) помочь, подсказать, сделать замечание,

В) заниматься своими делами (записями, подготовкой,

6. Какая точка зрения кажется вам правильной:

А)чувства., переживания ребенка еще поверхностны, быстро проходят, на них не стоит обращать внимания,

Б) эмоции ребенка, его переживания- важные факторы, с учетом которых можно эффективно обучать и воспитывать,

В) чувства ребенка удивительны, переживания значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом.

7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:

А) ребенок слаб, неразумен, неопытен и только взрослый может и должен научить его и воспитать,

Б) у ребенка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность ребенка,

В) ребенок развивается неуправляемо, находиться под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.

8. Как вы относитесь к активности ребенка:

А) положительно- без нее невозможно полноценное развитие,

Б) отрицательно- она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание,

В) положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.

9. Ребенок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома. Ваши действия:

А) скажите «ну и не надо»,

Б) заставите выполнить работу,

В) предложите выполнить задание.

10. Какая позиция, по-вашему, правильная:

А) ребенок должен быть благодарен взрослым за заботу о нем,

Б) если ребенок не осознает заботу взрослых о нем, не ценит, то это его дело, когда-нибудь он пожалеет,

В) воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь.

Анкета самооценки педагогов

Уважаемые коллеги!

Просим Вас оценить уровень Ваших знаний по тем или иным вопросам по пятибалльной системе: 5- владею вопросом отлично,4- знаю вопрос хорошо, 3-есть знания по данному вопросу, но не крепкие, 2- частичные знания, 1- скудные знания, скорее не разбираюсь,0- не представляю, как можно проводить эту работу с детьми.

1 Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми___

2. Обучение детей ФЭМП___

3. Обучение детей грамоте, речевое развитие___

4. Обучение детей навыкам рисования, лепки, аппликации___

5. Развитие конструктивных навыков___

6. Развитие физических навыков___

7. Обучение детей чтению, рассказыванию, пересказу___

8. Умение организовать детей перед занятием___

9. Воспитание трудовых навыков___

10. Экологическое воспитание, экспериментирование___

11. Организация и проведение детской игры___

12 Проведение сюжетно-ролевой игры___

13 Проведение дидактических игр___

14 Проведение работы по ОБЖ___

15 Диагностика знаний, умений и навыков___

16. Закаливающие и профилактические мероприятия___

17. Создание развивающей среды в группах___

18. Воспитание у детей нравственных норм и правил___

19. Здоровьесберегающие технологии___

20. Организация работы с родителями___

21. Работа с детьми в уголке природы___

22. Работа в цветнике, на огороде___

23. Проведение праздников, развлечений___

24. Работа по ПДД___

25. Правовое воспитание дошкольников___

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Играя, воспитываем». Анализ анкеты Анкета для родителей: «Играя, задумайтесь…» Уважаемые родители! Предлагаем Вам ответить на вопросы анкеты для того, чтобы понять, что интересно.

Анализ анкеты для родителей «Знаете ли вы права ребенка?» Анализ анкеты для родителей «Знаете ли вы права ребенка?» 24 октября 2017г. Приняло участие в анкетировании 12 родителей (86%). 1. Знакомы.

Анкета для воспитателей «Оценка уровня знаний и умений воспитателей в работе по развитию связной речи дошкольников» Фамилия Имя Отечество___ 1. Что такое связная речь?___ 2. Задачи развития связной речи___ 3. Назовите формы.

Анкеты для родителей «Отношение родителей к проблеме экологического воспитания» .

Анкеты для родителей по теме «Развитие мелкой моторики у детей» Цель: • Проанализировать интерес родителей, их заинтересованность, в развитии у детей мелкой моторики рук, а также подготовке руки к письму.

Анкеты для родителей по выявлению и развитию способностей детей в художественно — эстетическом направлении Анкета для родителей № 1 «Что рисует ваш ребёнок?» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты. Это поможет нам в работе.

Анкеты и памятки для родителей Анкеты и памятки для родителей Анкета для родителей «Организация семейного досуга» 1. Как организовываете досуг в семье? 2. Какие виды.

Консультация для воспитателей и родителей «Вязание — лучшее хобби для женщин»Консультация для воспитателей и родителей «Вязание — лучшее хобби для женщин» В прошлом вязание было необходимо для создания тёплой одежды и одеял, а сегодня оно может показаться устаревшим ремеслом, но это не так.

Лекция для воспитателей «Ритмика для детей — польза и правила проведения» Научиться ловить ритм, естественно двигаться и развить чувство темпа помогут занятия ритмикой. А еще такие уроки подарят малышу любовь к.

Тренинг для воспитателей и младших воспитателей «Все мы — дружная семья» Цель: Формирование положительных межличностных взаимоотношений между воспитателями и помощниками воспитателей недавно поступивших на работу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкеты для воспитателей
Опубликовано: 17 марта 2019 в 14:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД