Лучший педагог года

Аппликация. Аппликация. Предметная. «Самолет» (игрушка с натуры).

Ольга Александровна Матяш
Аппликация. Аппликация. Предметная. «Самолет» (игрушка с натуры).

Технологическая карта организованной учебной деятельности

класс предшкольной подготовки

0бразовательная область

творчество

Раздел : аппликация.

Тема: Предметная. «Самолет» (игрушка с натуры).

Цель: Формировать умение составлять аппликации из нескольких частей с натуры. Закреплять умения вырезывать различные формы (прямоугольные, овальные, круглые). Развивать умение вырезывать, пользуясь разнообразными приемами. Воспитывать аккуратность.

Публикация «Аппликация, Аппликация, Предметная, „Самолет“ (игрушка с натуры),» размещена в разделах

Билингвальный компонент: самолет, летит.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный Беседа о самочувствии, о настроении, о простудных заболеваниях.

Чтение отрывка из сказки «Айболит»

Игра Хорошо- плохо».

«Проблемная ситуация. как помочь Айболиту добраться до больных животных быстрее и безопаснее (лес, море, горы) Дети высказываются о своем самочувствии.

Оценивают путешествие Айболита,

Высказываются, что хорошего и не очень,

Дети предлагают различный транспорт.

Организационно -поисковый

Беседа о транспорте.

Ребята, какой вы знаете воздушный транспорт? Почему транспорт называется воздушный? Для чего нужен воздушный транспорт?

Кто управляет самолётом?

Где приземляются самолёты?

Загадки.

Словесная игра

Самолет летит высоко, а ракета выше

Самолет летит далеко, а ракета дальше

Самолет летит быстро, а ракета быстрее

Самолет мощный, а ракета мощнее

Самолет большой, а ракета больше

Самолет тяжелый, а ракета тяжелее

Физ. минутка.

Для того чтобы выполнить модель самолёта, за основу возьмём овал, с помощью каких фигур делаем хвост самолёта? Отдельно изготавливаем крылья и присоединяем к основной части самолёта. Впереди обозначим кабину пилота. Рассказывают о воздушном транспорте.

Отвечают на вопросы. Перечисляют транспорта.

Потому что он летает по воздуху, чтобы быстрее перевозить людей и грузы.

Управляет пилот, нужен аэродром.

Отгадывают загадки.

Участвуют в игре, называют слова в сравнительной степени., сравнивают.

Повторяют слова, выполняют движения.

Дети рассматривают самолеты, выделяют части, определяют геометрические формы, вид самолета снизу, сбоку.

Называют части самолета, называют геометрические фигуры.

Рефлексивно - корригирующий В завершении занятия-работы детей оцениваются, и совместно с детьми оформляется выставка работ

«Послушной птицей в небо рвётся самолёт,

Победный гимн опять поёт!

И на прощанье, помахав слегка крылом

Уйду за горизонт на свой аэродром!»

Дыхательные упражнения. для оздоровления. Дети рассматривают свои модели,

оценивают работы, аккуратность.

Обыгрывают свои самолеты.

Радуются, что теперь звери будут здоровы и Айболит тоже быстро добрался и не заболел.

Выполняют дыхательные упражнения для оздоровления.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: делать аппликацию с натуры.

Понимают: что все предметы можно составить из геометрических фигур.

Применяют: Закреплять умения вырезывать различные формы (прямоугольные, овальные, круглые). Развивать умение вырезывать, пользуясь разнообразными приемами

Приложение.

Вот вам телеграмма

От Гиппопотама!»

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасайте, доктор,

Наших малышей!»

«И встал Айболит, побежал Айболит.

По полям, по лесам, по лугам он бежит.

И одно только слово твердит Айболит:

«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

А в лицо ему ветер, и снег, и град:

«Эй, Айболит, воротися назад!»

И упал Айболит и лежит на снегу:

Выбегают мохнатые волки:

«Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!»

И вперёд поскакал Айболит

И одно только слово твердит:

«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

«Садись на меня, Айболит,

И, как большой пароход,

Тебя повезу я вперёд!»

И сел на кита Айболит

И одно только слово твердит:

«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

6

И горы встают перед ним на пути,

И он по горам начинает ползти,

А горы всё выше, а горы всё круче,

А горы уходят под самые тучи!

«О, если я не дойду,

Если в пути пропаду,

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными?

И сейчас же с высокой скалы

К Айболиту слетели орлы:

«Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!»

И сел на орла Айболит

И одно только слово твердит:

«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

Физминутка.

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)

Приземляться нам пора! (Приседают)

Публикации по теме:

«Наша группа». Конспект занятия по развитию речи в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные области: «Коммуникация» Раздел: Развитие.

«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Творчество Разделы: Аппликация Тема: Рыбки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация. Аппликация. Предметная. «Самолет» (игрушка с натуры).
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 17:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД