Наталья Евсюничева
Фотоотчет о занятии по аппликации «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня мы будем заниматься интеграцией различных образовательных областей через создание аппликации автобуса.
Наша цель - научить детей правильно располагать детали на листе бумаги, чтобы создать образ автобуса.
Для достижения этой цели у нас есть несколько задач.
Публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации „Автобус“» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Общественный транспорт
- Темочки
Во-первых, мы будем закреплять умение вырезать нужные части для создания образа предмета. Затем мы будем продолжать учить детей срезать углы у прямоугольника, закругляя их для создания кузова автобуса, а также разрезать полоску на одинаковые прямоугольники для окон автобуса.
Мы также будем развивать умение композиционно оформлять свой замысел, совершенствовать навыки работы с клеем и активизировать употребление в речи названий предметов и их частей. В процессе сегодняшнего занятия мы будем воспитывать у детей внимательность и сосредоточенность.
Для этого урока нам понадобятся образец, картинка с изображением автобуса, листы бумаги, прямоугольник, квадраты черного цвета для колес, полоска желтого цвета для окон, красная полоска для оформления корпуса автобуса, клей, ножницы, тряпочки, поднос и клеенка.
Для предварительной работы мы можем отправить детей на улицу наблюдать за транспортом, рассматривать иллюстрации с видами транспорта, читать стихи и рассказы о транспорте. Весь этот опыт поможет им лучше понять и создать свой собственный образ автобуса.
Профессиональный писатель с богатым опытом по воспитанию детей встретил утром билетик на представление цирка экзотических животных. Дети были в восторге от приглашения и размышляли, на чем им можно поехать в цирк. Они предложили на машине, на такси, на маршрутном такси или на автобусе.
Затем педагог предложил им отгадать загадку про автобус, который ими так увлек. Дети быстро дали правильный ответ и организовали игрушечный автобус, разделяя задачи между собой.
В целях развития мелкой моторики, воспитатель провел пальчиковую гимнастику, используя ритмичные движения. После этого, он напомнил детям о правилах безопасности при использовании ножниц и клея.
Дети с большим усердием и творческим подходом принялись за создание своих собственных автобусов, следуя инструкциям и советам педагога. Они выразили радость от результата своего труда и поделились своим опытом в обсуждении работ на занятии.
Педагог ликовал от ощущения успеха и удовлетворения от проведенной работы с детьми, признавая каждого участника за его усердие и творческий подход. Вместе они собрались отправиться в цирк, чтобы продолжить свой увлекательный день.