МААМ-картинки

Аппликация «Автобус для зверят» средняя группа

Татьяна Бочарова
Аппликация «Автобус для зверят» средняя группа

Автобус для зверят

Цели: закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение, правильно держать ножницы и ровно разрезать узкую полоску бумаги. Упражнять в технике аккуратного наклеивания. Развивать интерес к качеству изображения, обеспечить понимание и выполнение дидактических задач, подвести осмысленному анализу и оценке работ.

Методы и приё мы: наблюдение, частичный показ способа действия, оценка, игровые приемы (обыгрывание игрушек, обыгрывание создаваемого изображения, обыгрывание выполненных работ).

Публикация «Аппликация „Автобус для зверят“ средняя группа» размещена в разделах

Ход занятия: на фланелеграфе изображена дорога, остановка автобуса, на остановке стоят звери.

Воспитатель: "Посмотрите, как много зверей ожидает автобуса! Они уже замерзли, устали, а его всё нет. А вот и автобус (ставит корпус игрушки, но звери почему-то не садятся в него. Как вы думаете, почему? Почему не поедет такой автобус (нет колес). Вот у меня есть 2 колеса. Какой они формы? Быстро покатится на круглых колесах автобус. "

Воспитатель предлагает поставить колеса, обговаривает с детьми место их расположения.

Воспитатель: "Иди, заинька, иди, серенький, садись. Подошел зайчик, но не садится в автобус. Почему? (нет двери)

Воспитатель показывает детям полоску бумаги, изображающую дверь. Спрашивает, какой она формы, величины. Дети приклеивают полоску к корпусу автобуса.

На фланелеграфе выставляется фигурка медвежонка. "Ой, как темно, -говорит он, -ничего не видно. Почему так темно?"

Дети подсказывают, что надо сделать окна. Воспитатель уточняет, что в автобусе много окон, показывает способы их изготовления из длинной полоски бумаги.

Автобус готов. Медвежонок и другие звери садятся в автобус.

Выставка работ детей.

Анализ работ.

Воспитатель: "Найдите самый быстрый автобус, в котором колёса приклеены правильно к корпусу? В каком автобусе воробей может измазать пёрышки? В каком автобусе котёнок раздумал ехать? К этому автобусу все звери подошли. Почему они хотят ехать именно в нём? Медвежонок хочет работать шофёром и покатать своих друзей, помогите ему выбрать автобус. "

Обыгрывание работ плоскостными игрушками (использование оставшейся бумаги как предметов - заместителей).

Публикации по теме:

Аппликация в средней группе «Волшебный домик из бумажных полосок»Аппликация в средней группе «Волшебный домик из бумажных полосок» Цели: - воспитывать интерес к аппликации; -формировать умение правильно держать ножницы; -учить детей ровно нарезать полоски; -учить составлять.

Календарно-тематическое планирование по аппликации (старшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Автобус для зверят» средняя группа
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 21:03
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД