Татьяна Бочарова
Аппликация «Автобус для зверят» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Автобус для зверят
Цели: закреплять умение изображать предметы из готовых форм, передавать их строение, правильно держать ножницы и ровно разрезать узкую полоску бумаги. Упражнять в технике аккуратного наклеивания. Развивать интерес к качеству изображения, обеспечить понимание и выполнение дидактических задач, подвести осмысленному анализу и оценке работ.
Методы и приё мы: наблюдение, частичный показ способа действия, оценка, игровые приемы (обыгрывание игрушек, обыгрывание создаваемого изображения, обыгрывание выполненных работ).
Публикация «Аппликация „Автобус для зверят“ средняя группа» размещена в разделах
- Автобус, троллейбус. Аппликации
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Общественный транспорт
- Поделки. Мастерим с детьми
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Ход занятия: на фланелеграфе изображена дорога, остановка автобуса, на остановке стоят звери.
Воспитатель: "Посмотрите, как много зверей ожидает автобуса! Они уже замерзли, устали, а его всё нет. А вот и автобус (ставит корпус игрушки, но звери почему-то не садятся в него. Как вы думаете, почему? Почему не поедет такой автобус (нет колес). Вот у меня есть 2 колеса. Какой они формы? Быстро покатится на круглых колесах автобус. "
Воспитатель предлагает поставить колеса, обговаривает с детьми место их расположения.
Воспитатель: "Иди, заинька, иди, серенький, садись. Подошел зайчик, но не садится в автобус. Почему? (нет двери)
Воспитатель показывает детям полоску бумаги, изображающую дверь. Спрашивает, какой она формы, величины. Дети приклеивают полоску к корпусу автобуса.
На фланелеграфе выставляется фигурка медвежонка. "Ой, как темно, -говорит он, -ничего не видно. Почему так темно?"
Дети подсказывают, что надо сделать окна. Воспитатель уточняет, что в автобусе много окон, показывает способы их изготовления из длинной полоски бумаги.
Автобус готов. Медвежонок и другие звери садятся в автобус.
Выставка работ детей.
Анализ работ.
Воспитатель: "Найдите самый быстрый автобус, в котором колёса приклеены правильно к корпусу? В каком автобусе воробей может измазать пёрышки? В каком автобусе котёнок раздумал ехать? К этому автобусу все звери подошли. Почему они хотят ехать именно в нём? Медвежонок хочет работать шофёром и покатать своих друзей, помогите ему выбрать автобус. "
Обыгрывание работ плоскостными игрушками (использование оставшейся бумаги как предметов - заместителей).