Получи документы

Аппликация в технике бумажной пластики с элементами рисования «По морям, по волнам» (4 фото)

Лидия Ивановна Стадниченко
Аппликация в технике бумажной пластики с элементами рисования «По морям, по волнам»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта по аппликации в старшей группе на тему: Аппликация (бумажная пластика) с элементами рисования «По морям, по волнам».

Цель: Создание условий для ознакомления, детей с новым видом аппликации бумажная пластика с элементами рисования.

Задачи:

Публикация «Аппликация в технике бумажной пластики с элементами рисования „По морям, по волнам“» размещена в разделах

Образовательные: Формировать умение создавать из бумаги разные кораблики, самостоятельно комбинируя основные приемы силуэтной и рельефной аппликации. Показать разные варианты интеграции рисования и аппликации : построение аппликативной композиции на про тонированном фоне; оформление аппликации графическими средствами. Развивающие: Развивать композиционные умения (размещать кораблики»в море» по всему листу бумаги). Воспитательные: Воспитывать интерес и желание усложнять содержание аппликации. Воспитывать художественные чувства и эстетические качества.

Оборудование: демонстрационный материал (иллюстрации с изображением корабля, раздаточный материал (заготовки для аппликации, цветная бумага)салфетки, клеенки.

Ход ОД.

Организационный этап (2 минуты)

Введение в ситуацию

Задача: Мотивировать детей на участие в совместной деятельности. Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Улыбнувшись друг другу, вы подарили частичку хорошего настроения своему товарищу. Когда рядом хороший друг, то любая беда не страшна. С другом всегда веселее. Вы согласны со мной?

Основная часть (19-20 минут)

Постановка детской проблемы. Актуализация имеющих знаний:

А особенно приятно с другом путешествовать.

- Вы хотели бы отправиться в путешествие со своим другом?

Скажите, а на чем можно отправиться в путешествие?

- Молодцы! Вы назвали много видов транспорта. А на какие группы мы можем их разделить? (наземный, воздушный и водный).

- А сейчас внимательно послушайте загадку про один из видов транспорта:

Это что за чудеса:

Дует ветер в паруса?

Ни паром, ни дирижабль –

По волнам плывет … (корабль)

- Правильно, ребята, это корабль! К какому виду транспорта относится корабль? Он назван так,почему? Кто управляет кораблем? Ребята, что нам нужно для путешествия по морю? А где мы его можем взять? Для того что бы нам с вами отправиться в путешествие по морю нам нужно сделать корабль.

Скажите из каких частей состоит корабль? Ребята, а с помощью чего корабль набирает ход?

Подумайте, как вы будете изображать раздутые паруса?

Надутые паруса можно изобразить следующим образом. - сделать объёмный парус (рельефный, не нося клей в сплошную и приклеивая его не наглухо, а лишь вверху и внизу. -изменить форму паруса в плоскостной аппликации - сделать полукруглый или полуовальный вырез с той стороны, в которую плывет кораблик. Сегодня я предлагаю вам выполнить аппликацию «По морям, по волнам». Давайте еще раз вспомним, из каких деталей будет состоять наш кораблик и расположим его детали на листе.

Перед вами лежит тонированный картон, на него мы поместим наш корабль.

- А перед тем, как начать работу, давайте сделаем пальчиковую гимнастику: «Смелый капитан»

На корабле из дальних стран (показать «корабль»)

Плывет отважный капитан (показать капитана)

Из тесной рубки у штурвала, (крутят штурвал)

В бинокль видел он немало. (смотрят в «бинокль»)

Перед тем как начать вырезать, напоминаю правила работы с ножницами:

- ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить;

- нельзя оставлять ножницы в открытом виде;

- нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно пораниться;

- ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.

-Ребята, выберите себе материалы для работы. В ходе самостоятельного выполнения работы воспитатель напоминает, что работу можно дополнить рельефными волнами_ из салфеток, цветными карандашами и фломастерами.

Сейчас мы можем наш корабль отправить в путешествие?

- Правильно, нашему кораблю нужно море. - Вот наш корабль и готов к путешествию.

водный вид транспорта

Капитан – это самый главный человек на корабле, командир корабля.)

Сделать из бумаги, вырезать

У него есть корпус, мачта, паруса.

С помощью паруса

Заключительный этап (2-3 минуты)

Ребята, посмотрите, какие замечательные у нас получились корабли, какие интересные и красивые работы. Вы стали настоящими капитанами своих кораблей, позже вы можете отправляться в путешествие.

Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на занятии?

К какому виду транспорта мы отнесем наши корабли? (правильно, это водный вид транспорта)

Что было самым интересным? А что было сложно для вас?А что вы расскажете своим родителям о нашем путешествии?

На этом наше занятие закончено, всем спасибо.

правильно, это водный вид транспорта

1719150205.jpg[/IMG]

Аппликация в технике бумажной пластики с элементами рисования «По морям, по волнам»
Фото «По морям, по волнам»
Аппликация в технике бумажной пластики с элементами рисования - фото
Фото №1 Технологическая карта по аппликации в старшей группе на тему Аппликация бумажная пластика с элементами рисования По морям по волнам
Публикации по теме:

Аппликация в технике бумажной пластики из смятых салфеток «Цветущая веточка»Аппликация в технике бумажной пластики из смятых салфеток «Цветущая веточка» Весна вступила полностью в свои права! И мы всё больше и больше наслаждаемся красотой нашей природы! На прогулке стараемся разглядеть листочки,.

Дидактическое пособие «По морям, по волнам»Дидактическое пособие «По морям, по волнам» Цель: Формировать у детей первоначальные понятия об основных календарных единицах времени. Задачи: Формировать элементарные временные представления.

Настенное дидактическое пособие-календарь «По морям, по волнам»Настенное дидактическое пособие-календарь «По морям, по волнам» Цель: Формировать у детей первоначальные понятия об основных календарных единицах времени. Задачи: Формировать элементарные временные представления.

Фотоотчет о развлекательном мероприятии «По морям, по волнам» для детей 12–17 лет с ОВЗФотоотчет о развлекательном мероприятии «По морям, по волнам» для детей 12–17 лет с ОВЗ Вечерами мы проводим всегда занятия, играем в игры, придумываем развлекательные мероприятия. Вот и этот вечер не стал исключением. Решили.

ООД по аппликации «По морям, по волнам…»ООД по аппликации «По морям, по волнам…» Цель: Учить детей создавать из бумаги кораблики, построение аппликативной композиции, развивать композиционные умения (размещать кораблики.

Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в подготовительной коррекционной группе «Счастливые лица»Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в подготовительной коррекционной группе «Счастливые лица» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве и эмоциях людей. Задачи: • учить детей составлять портрет из отдельных частей;.

Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в старшей коррекционной группе «Смешные портреты»Конспект НОД по аппликации с элементами бумажной пластики в старшей коррекционной группе «Смешные портреты» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски.

Автор публикации:
Аппликация в технике бумажной пластики с элементами рисования «По морям, по волнам»
Опубликовано: 23 июня 2024 в 17:37
+96Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация в технике бумажной пластики с элементами рисования «По морям, по волнам»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Ивановна Стадниченко (УИ 2690243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД