Татьяна Петровская
Аппликация «Цветущий луг». Коллективная работа
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация . Коллективная работа
Цель: Развитие творческой активности детей. Создание коллективной поделки - аппликации "Цветущий луг".
Задачи: - учить детей работе в новой технике выполнения объемной аппликации - созданию изображения с помощью скрученных полос бумаги;
Публикация «Аппликация „Цветущий луг“, Коллективная работа» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
- продолжать учить сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания.
Материалы и оборудование:
- фотоиллюстрации цветущих луговых растений;
- цветная бумага;
- цветные бумажные салфетки;
- клей ПВА;
- кисти для клея;
- ножницы;
- лист картона формата А-3, заранее затонированный акварельной красной зеленого цвета.
В ходе предварительной работы мы рассматривали иллюстрации луговых растений, наблюдали их в природе. Собрали букет из ромашек и одуванчиков, принесли его в группу. К сожалению эти цветы не стоят долго в вазах, быстро вянут. И ребята решили сделать цветы, которые не завянут никогда и долго будут радовать нас. В ходе этой работы мы освоили новый способ аппликации - из скрученных жгутиков салфеток: четвертую часть салфетки сворачиваем сначала в трубочку, а затем из трубочки делаем жгутик. Жгутик легко гнется в любом направлении, сворачиваем его в спираль и наклеиваем на картон зеленого цвета - получился цветочек. Можно и серединку сделать из комочка скрученной салфетки.
Можно применить и другой способ аппликации, уже давно нам знакомый. Он хорош для изображения ромашек. Вырезаем лепестки из белой бумаги. Накручиваем лепестки с одной (внешней) стороны на карандаш. Приклеиваем только внутренний краешек и прижимаем лепестки желтой круглой серединкой.
Таким же способом делаем и васильки. Ребята работают сообща, продумывая вместе, что будет изображена на композиции.
Во время работы звучит негромкая музыка. Воспитатель помогает детям советом, редко прибегая к показу и действенной помощи. Ребята прекрасно справляются с задачей.
Вопросы по окончании работы :
- Каков был ваш замысел?
- Что у вас получилось?
- Какие приемы вы применяли в работе?
- Все ли вам понравилось?