людмила гордеева
Аппликация фишки для игры «Смешарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность «Художественное творчество»
Вид «Аппликация»
Тема: «Игра Смешарики»
Задачи:
Вызвать интерес к изготовлению фишек для игры;
Учить складыванию бумаги способом «гармошка», разрезанию по линиям сгиба;
Совершенствовать технику конструирования, вырезания и склеивания с опорой на схему;
Развивать композиционные умения;
Воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве
Материал: настольная игра «Смешарики», магнитная доска, схемы – помощники.
Публикация «Аппликация фишки для игры „Смешарики“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игры для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Оборудование для детской деятельности: клеенки для работы, подносы для раздаточного материала, подставки для кисточек, кисточки, стаканчики, ножницы, салфетки, формы для клея.
Заготовки: квадраты, прямоугольники, круги, крышечки для фишек.
Ход деятельности:
1. Организационный момент (дети садятся на стулья, стоящие на ковре)
- Здравствуйте ребята, меня зовут Людмила Анатольевна, сегодня я пришла к вам в гости, а в гости принято приходить с подарками. Я узнала, что вы очень любите играть и поэтому принесла вам в подарок настольную игру, сейчас я вам ее покажу. (показываю игру).
Это поляна, на которой живут ваши любимые герои Смешарики, вы их, конечно, знаете (дети называют героев мультфильма).
Каждый Смешарик живет в своем доме, к которому ведет своя дорожка. Чтобы играть в эту игру, еще нужен кубик, который поможет узнать, сколько ходов нужно сделать игроку. Но, что-то еще ведь нужно? (Фишки)
Да, а вот про фишки, то я и не подумала, но ничего сейчас мы что-нибудь придумаем.
У меня есть вот, такие крышечки. Давайте, мы сегодня их превратим в фишки.
Так, как Смешарики живут на цветочной поляне, мы сделаем фишки-цветы.
2. Показ:
1. У вас на подносе лежат 3 геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг
Я возьму квадрат, на нем нарисован круг, я беру ножницы и вырезаю круг ровно по линии, намазываю его клеем и приклеиваю в середину фишки
2. Из прямоугольника мне нужно сделать полоски, для этого я складываю его пополам длинную сторону с длиной, еще раз складываю пополам длинную сторону с длиной, проглаживаю, разворачиваю и вижу дорожки – линии сгиба по которым мне нужно разрезать. Получилось 4 полоски, но нам нужно 8, как из 4 длинных полосок сделать 8, покороче? Сложить каждую полоску пополам и разрезать по линии сгиба.
3. Из полосок нужно склеить «капельки», намазываю клеем край полоски, прижимаю края полоски, чтобы приклеились. У меня получилось 8 капелек.
4. Из капелек собираю цветок:
• Бантик
• Вертолетик
• Цветок
5. В середину приклеиваю серединку цветка, кружок. Вот моя фишка и готова.
Теперь я предлагаю вам сделать свою фишку для игры.
Давайте сядем за столы, подготовим наши пальчики к работе:
-потянулись, улыбнулись, обнялись….
Чтобы вы не забыли, порядок выполнения этой работы схема – подсказка вам поможет.
Выкладываю схему-подсказку, проговаривая этапы работы.
3. Самостоятельная деятельность детей.
4. Подведение итогов
А теперь давайте украсим поляну своими цветами, у нас получится красивая и яркая клумба.
- Вам понравился мой подарок?
Мне так повезло, что вы помогли мне дополнить игру своими фишками. Спасибо вам за
Вы такие молодцы!