МААМ-картинки

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) (6 фото)

Наталья Цуцерова
Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)

Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы "Грибочек" (Коллективная работа)

Интеграция познавательных областей:

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно- эстетическое развитие.

Образовательные:

- уточнить знания о грибах; беседа о грибах;

- исследовать семена;

- уточнить знания о ягодах;

- формировать предпосылки учебной деятельности: понимание задания, продумывание хода его выполнения.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес.

- формировать умение логически рассуждать, излагать свои мысли.

Публикация «Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе „Грибочек“ (Коллективная работа)» размещена в разделах

-развивать самостоятельность, творчество, аккуратность при выполнении задания.

Воспитывающие:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу при выслушивании ответов, при выполнении коллективной работы.

Материалы для выполнения работы:

Картон любого цвета, семена арбуза, дыни, шерстяные нитки зеленого цвета, клей ПВА, кисть.

Ход занятия.

В группе раздается стук в дверь. В группу заходит Грибной Гном.

Гном: Здравствуйте!

Воспитатель и дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А Вы кто?

Гном: Угадайте загадку.

Весь Антошка-

Шляпка да ножка.

Дождь пойдет-

Он подрастет. (Гриб)

Правильно ребята. Я Грибной гном. Живу в лесу, среди грибов и ягод. Мои друзья все лесные животные и птицы. Я знаю все о лесе.

Воспитатель: А как ты попал к нам?

Гном : Мне стало интересно, как люди живут в городе.

Воспитатель: Я надеюсь, что ты нам расскажешь много интересного о лесе. А для начала давайте поиграем в игру «ягоды и грибы». На столе лежит картинки на которых нарисованы ягоды и грибы. Их надо разложить по группам.

Гном: Какие вы молодцы, все правильно сделали.

Воспитатель: Дорогой гость, расскажи нам о грибах.

Гном:(Показывает картинки) Ребята, а какие вы знаете грибы? (ребята перечисляют)

- Однажды на целую неделю зарядили дожди. А потом выйдя в лес, я увидел видимо- невидимо грибов. Решил прогуляться по лесу.

-Ну-ка, отгадайте загадку:

В роще у березки повстречались тезки. (Подберезовики)

Да, верно. Подберезовики – растут около березок, подосиновики –растут около осинок. Шляпки у них красные. Еще бывают боровики, они растут в борах, а сыроежки разноцветные везде растут.

А есть еще такой гриб, попробуйте догадаться по стихотворению.

Золотистые….

Очень дружные сестрички,

Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом. (лисички)

- Да верно, это лисички. Те грибы про которые я вам рассказал называются – съедобные.

Но есть еще грибы опасные для здоровья, это те грибы которые нельзя есть. Как вы, думаете,какие это грибы. (мухомор, поганки)Вот от этих грибов человеку становится очень плохо.

Но когда вы приходите в лес ненужно их уничтожать, так как ими лечатся животные.

Есть ложные, это те грибы которые маскируются под хорошие грибы. Правильно говорят, если не знаешь гриб, не бери. Я хочу вам рассказать про дорогой гриб.

Вылез боровичок крепенький бочок,

Кто его увидит, всяк поклонится.

Этого гриба есть другое название –белый. Почему?. У него мякоть белая, вкусная и душистая. Этот гриб самый питательный.

Давайте поиграем в игру «Съедобное и несъедобное». На столе разложены грибы, их надо разложить по группам. (дети выполняют).

Физкультминутка.

Гриша шел, шел, шел Ходьба на месте

Белый гриб нашел Хлопки в ладоши

Раз грибок, Наклон к правой ноге

Два грибок Наклон к левой ноге

Три грибок Наклон вперед

Положил их в кузовок Ходьба на месте

Воспитатель: Спасибо, за беседу о грибах. А ты знаешь, Грибной гном, мы можем сделать такой гриб. Причем из очень интересных материалов. Вот посмотри. (показывает семена арбуза, дыни и нитки)

Гном: Я не поверю.

Воспитатель: Ну тогда смотри, можешь и сам поучаствовать. Ребята, а какие вы знаете ягоды? (дети перечисляют)

Отгадайте загадку:

Сам алый, сахарный.

Кафтан зеленый бархатный. (арбуз)

Воспитатель: А вы знаете что, арбуз – это гигантская ягода. В старину эту ягоду ели только знатные люди. Она полезна для сердца, сосудов,поднимает настроение.

А вот еще загадка:

Не солнце, не луна,

Но желта она,

А сладка как мед.

Просится мне в рот. (Дыня)

Воспитатель: Дыня – это тоже ягода. Она полезна для иммунитета, помогает победить осеннюю хандру. Свойство дыни- поднимать настроение.

Воспитатель: Вот посмотри,дорогой гость, на картинки как выглядят эти ягоды. Ты когда ни будь о таких ягодах слышал?

Гном: Нет, не слышал.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим эти семена. Чем они похожи, и в чем разница.

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)

(Далее идет исследование объектов)

-Посмотрите внимательно. Где семена арбуза, а где семена дыни (Дети показывают)

-Какого цвета семена? (Семена арбуза –темные, дыни- светлые)

-Какого размера? (У арбуза большие, широкие. У дыни небольшие, узенькие)

- Отличаются ли семена? (Да).

Воспитатель: Ребята, посмотрите что у меня на картоне нарисовано. (Гриб) Он у меня не интересный, безликий. Что же делать? (Надо его разукрасить) Да, ребята, надо ему придать цвет, но мы будем это делать с помощью семян.

Фото «Грибочек»

Шляпку мы оформим арбузными семенами.

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе  (Коллективная работа) - фото

Ножку сделаем семенами дыни.

Фото №1 Образовательные уточнить знания о грибах беседа о грибах исследовать семена уточнить знания о ягодах формировать предпосылки учебной деятельности понимание задания продумывание хода его выполнения

А среди чего у нас грибы растут? (Среди травы) А вот травку мы сделаем с помощью шерстяных ниток.

Фото №2 Развивающие развивать познавательный интерес

Воспитатель: (обращается к гостю) Вот, посмотри, какой у нас белый гриб получился.

Фото №3 формировать умение логически рассуждать излагать свои мысли

Гном: Хвалит ребят.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 20:08
+105Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД