эльмира
Аппликация «Кораблик» на 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
!»
Задачи: формирование представлений о празднике День защитника Отечества, воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества, вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.
Публикация «Аппликация „Кораблик“ на 23 февраля» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Аппликации к 23 февраля
- Корабли. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Продолжать знакомить детей с искусством оригами. Научить конструировать из бумаги кораблик.
Развивать конструктивное мышление память. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений рук и речи.
Ход занятия.
Воспитатель: 23 февраля – это день рождения российской Армии.
Есть такая профессия – Родину защищать. А вы знаете, что наша российская Армия родилась очень давно. Она существует с тех пор, как образовалась Древняя Русь. Чтобы защитить себя, русские люди собирали отряды из богатырей.
Вот, посмотрите на картину художника Васнецова «Три богатыря». Мы с вами её уже рассматривали.
Кто здесь изображён?
Дети: богатыри
Воспитатель: Кто помнит, как их звали?
Дети: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович.
Воспитатель: Правильно, молодцы!
И скоро наши мальчишки вырастут и пойдут в Армию служить. Они станут тоже защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, ловким и смелым. А кого мы будем в нашей группе поздравлять?
Правильно, наших мальчишек.
Наши мальчики, когда вырастут, то пойдут служить в армию, кто-то из них станет летчиком, кто-то будет ездить на танке. Вот и сегодня мы будем поздравлять мальчиков, т. к. они будущие защитники!
Стоит сильный гром и свист,
Папа в танке - он… (танкист)
На корабле он тут и там
Папа главный… (капитан)
Дрожит мостовая и воет мажор –
Это к нам едет папа- … (шофер)
По синему небу летит самолет,
Им управляет папа- … (пилот)
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа- (солдат)
Оборудование:прямоугольные листы цветной бумаги 15/20 см на каждого ребёнка, лист голубой бумаги 1/2 альбомного листа, бумажные чайки, волны, флаг, цветные карандаши.
Ход занятия:
-Для работы нам понадобится прямоугольный лист бумаги. Сначала складываем лист пополам. Теперь намечаем середину листа,согнув и разогнув лист. Складываем верхние углы прямоугольника к середине,поднимаем нижнюю полосу вверх,переворачиваем фигурку. Сгибаем углы к намеченной линии,поднимаем нижнюю полосу вверх, раскрываем фигурку, растянув её в разные стороны. Поднимаем вверх угол, переворачиваем фигурку,поднимаем другой угол вверх, раскрываем её, потянув за боковые углы. Кораблик готов.
Теперь занимайте свои рабочие места, но прежде, чем вы приступите к работе,давайте поиграем пальчиками.
Гимнастика для развития мелкой моторики рук:
Раз-два-три-четыре-пять (пересчитать пальцы рук,
Будем транспорт мы считать.
Автобус,лодка и мопед,
Мотоцикл,велосипед (показать движения транспорта руками).
Корабль,поезд,вертолёт
(поочерёдно сжимать пальцы рук в кулаки,начиная с мизинца)
-Наши пальчики поиграли, а теперь приступайте к работе (во время работы следить за осанкой детей, при необходимости помогать).теперь приклеиваем кораблики на бумагу голубого цвета посередине, потом приклеиваем чаек, волны и флаг. Карандашами украшаем корабль, дорисовывает иллюминаторы. Поделка для пап готова!
-Молодцы,ребята. Вы старались помочь жителям бумажной страны. Нам пора возвращаться в группу. Закройте глазки: раз-два-три-четыре-пять. Можно глазки открывать. Вот и дома.