Акежева Эмма Айдамировна
Конспект НОД по аппликации «Летние цветочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по аппликации "Летние цветочки"
:
Цели :
• Закреплять приёмы вырезывания лепестков и листьев из бумаги.
• Упражнять в симметричном вырезывании цветов.
• Самостоятельно подбирать цветовую гамму, развивать художественный вкус.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Летние цветочки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние аппликации
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
• Расширять и закреплять знания о цветах. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно, работать в коллективе; доводить начатое до конца.
Материалы:
Полоски желтого цвета,ножницы, клей ; образцы аппликации цветов, схемы ; бумажные эльфы ; тюльпан (оригами, в нём - Дюймовочка; аудиозапись песни «Маленькая страна»; иллюстрации цветов.
Ход НОД:
- Дети, предлагаю вам поиграть в игру «Я садовником родился».
(на ковре дети берут иллюстрации цветов, играем)
- Сколько много есть цветов на свете! А вот цветок не простой, а из сказки… (тюльпан, в нём Дюймовочка)
- Вы помните эту сказку?
У сказки счастливый конец. Ласточка принесла Дюймовочку в прекрасную страну, где они встретили маленьких эльфов, которые жили прямо в цветах.
- А вы хотели бы побывать в такой стране? В этом нам поможет музыка. Девочки-эльфы будут танцевать, а остальные дети превратятся в сказочные цветы (садятся на колени).
Исполняется танец «Маленькая страна».
- Понравилось вам в волшебной стране? Предлагаю вам сделать свой цветок из цветной бумаги.
- В помощь вам будут схемы изготовления цветов (рассматриваем).
-Подумайте, какие цветы вы хотели бы сделать, выбирайте цветную бумагу.
Самостоятельная работа детей (аппликация).
Готовые работы выкладываем на ковёр (позже склеиваем их между собой – цветочная поляна).
- К вам прилетели эльфы, пусть они выберут себе такие цветы, в которых хотели бы жить.
- Почему выбрал этот цветок?
- Каким способом цветок сделан?
(Обращаем внимание на композицию, колорит, аккуратность).
- Какая чудесная цветочная поляна у нас получилась, молодцы!