Мария Васина
Аппликация «Птица из геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе (возрастная группа).
Воспитатель: Васина М. А.
Тема: Аппликация «Птица из геометрических фигур»
Дата проведения: 17 сентября
Интеграция образовательных областей:
Задачи:
1) Научить детей составлять аппликацию в виде птицы;
Публикация «Аппликация „Птица из геометрических фигур“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Аппликация из геометрических фигур
- Геометрические фигуры и формы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Темочки
2) Закрепить представление об их названии, особенностях строения, форме тела, крыльев, хвосте, отличительных чертах разных видов птиц;
3) Воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам;
4) Закрепить умение аккуратного пользования клеем;
5) Развивать мелкую моторику пальцев, умение слушать и слышать пение птиц;
6) Развивать наблюдательность, внимание.
7) Методы и приемы: - практические - аппликация;
- наглядные – картинки птиц;
- словесная - беседа, разговор ситуативный.
Материалы и оборудование : мольберт, цветная бумага, клеенка, салфетка, столы, кисточка, клей белая бумага, аудиозапись с пением птиц.
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Продуктивная Деятельность в изостудии
Познавательно-исследовательская Наблюдения
Коммуникативная Беседы
Музыкально-художественная Слушание
Трудовая Выполнение трудовых поручений. Выполнение трудовой деятельности, результаты которой имеют ярко выраженный результат.
В соответствии с СанПиНом – п. 6.13., 12.22.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Мотивация занятия : «Кто нас радует на участке? Из каких форм мы можем сложить птицу? Каких птиц вы знаете» Решение проблемы Формирование монологической речи
2 Отработка алгоритма от задумки до результата Отвечают на вопросы сложными предложениями Строят сложные предложения самостоятельно
3 Предлагает приготовить рабочее место Дети выбирают себе рабочее место и готовят его Выполняют на уровне самостоятельности
4 Предлагает приступить к выполнению задания Дети приступают к выполнению задания Делают аппликацию самостоятельно по образцу по картинки, по условиям, по своему замыслу
5 Уборка рабочего места Относят инструменты по порядку Испытывают чувства удовлетворения от самостоятельного трудового усилия;
6 Оценка работы Отвечают на вопросы Словарный запас обогащен