МААМ-картинки

Конспект занятия познавательного цикла по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема «Снежок».

Наталья Галиуллина
Конспект занятия познавательного цикла по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема «Снежок».

Задачи:

1. Вызвать интерес к созданию аппликации.

2. Формирование связной, правильной речи.

3. Формировать умение наклеивать вырезанные элементы, горох, вату в четко расположенных местах.

4. Развивать восприятие формы, цвета, размера.

5. Закреплять понятия «вверху», «внизу».

6. Воспитывать самостоятельность, инициативность

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия познавательного цикла по изобразительной деятельности в младшей группе, Тема „Снежок“,» размещена в разделах

Рассматривание изображения аппликации с наклеенными облаками, солнца из гороха, из облаков падает снежок и на земле превращается в белые, пушистые сугробы (вата).

Материалы, оборудование:

Лист бумаги контрастного цвета, вырезанные заготовки голубых облаков, горох, синие карандаши, вата.

Ход занятия:

Воспитатель показывает аппликацию и проводит подготовительную беседу:

- Какого цвета лист бумаги? (серого, коричневого)

- Какого цвета солнышко? Из чего солнышко? (из гороха)

- Снежинки какого цвета? (голубого или белого, чтобы было видно на бумаге)

- Какие у нас сугробы? (белые из ваты)

- А за окном? (пушистые, высокие, холодные)

Проговариваем и выполняем работу:

- берем голубые (синие) облака (заготовку) А какие еще облака бывают?

Легкие, пушистые, белые.

Наклеиваем. Макаем кисточку в клей, мажем заготовку и клеем на лист бумаги.

Намажем клеем уголок (наверху, в углу) где должно находиться солнышко и прикладываем туда горошки.

Кисточкой намазываем те места внизу аппликации, где должен находиться снег. Прикладываем вату.

- Что получилось? Сугробы.

- Какие они? (белые, мягкие, пушистые, а могут быть и жесткие)

Карандашом вырисовываем снежинки.

- Что у нас, ребятки, с вами получилось? (на листе облака синие, снег белый, пушистый из ваты, солнышко желтое, теплое, ласковое из гороха)

- Что делали? (клеили облака, снег, солнышко).

После занятия: выставка аппликаций.

Задачи:

1. Вызвать интерес к созданию аппликации.

2. Формирование связной, правильной речи.

3. Формировать умение наклеивать вырезанные элементы, горох, вату в четко расположенных местах.

4. Развивать восприятие формы, цвета, размера.

5. Закреплять понятия «вверху», «внизу».

6. Воспитывать самостоятельность, инициативность

Предварительная работа:

Рассматривание изображения аппликации с наклеенными облаками, солнца из гороха, из облаков падает снежок и на земле превращается в белые, пушистые сугробы (вата).

Материалы, оборудование:

Лист бумаги контрастного цвета, вырезанные заготовки голубых облаков, горох, синие карандаши, вата.

Ход занятия:

Воспитатель показывает аппликацию и проводит подготовительную беседу:

- Какого цвета лист бумаги? (серого, коричневого)

- Какого цвета солнышко? Из чего солнышко? (из гороха)

- Снежинки какого цвета? (голубого или белого, чтобы было видно на бумаге)

- Какие у нас сугробы? (белые из ваты)

- А за окном? (пушистые, высокие, холодные)

Проговариваем и выполняем работу:

- берем голубые (синие) облака (заготовку) А какие еще облака бывают?

Легкие, пушистые, белые.

Наклеиваем. Макаем кисточку в клей, мажем заготовку и клеем на лист бумаги.

Намажем клеем уголок (наверху, в углу) где должно находиться солнышко и прикладываем туда горошки.

Кисточкой намазываем те места внизу аппликации, где должен находиться снег. Прикладываем вату.

- Что получилось? Сугробы.

- Какие они? (белые, мягкие, пушистые, а могут быть и жесткие)

Карандашом вырисовываем снежинки.

- Что у нас, ребятки, с вами получилось? (на листе облака синие, снег белый, пушистый из ваты, солнышко желтое, теплое, ласковое из гороха)

- Что делали? (клеили облака, снег, солнышко).

После занятия: выставка аппликаций,

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Открытка для мамы» Конспект занятия во второй младшей группе Тема:«Открытка для мамы» Техника: Аппликация Цель : Развивать у детей творческое воображение.

Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности При организации занятий познавательного цикла необходимо учесть общие задачи развития, охватить множество сведений, касающихся устройства.

Автор публикации:
Конспект занятия познавательного цикла по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема «Снежок».
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 21:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД