Получи документы

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шарики для клоуна»

юлия спиридонова
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шарики для клоуна»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

№19

Конспект

образовательной деятельности

Направление деятельности: «аппликация»

Образовательная область «Художественное творчество».

Тема: «Шарики для клоуна»

Возрастная группа :2 младшая.

Подготовила: Спиридонова Ю. Ю.

воспитатель МДОАУ № 19 г. Оренбург

Тема: «Шарики для клоуна»

Публикация «Конспект занятия по аппликации в младшей группе „Шарики для клоуна“» размещена в разделах

Цель: закрепить умение наклеивать разноцветные круги разного размера, цвета. Ы Вызвать положительные эмоции от совместной работы

Задачи:

Воспитательные :продолжить воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помогать им.

Развивающие: развивать речь, память, внимание мышление.

Образовательные: закреплять знание о геометрической фигуре-круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приемы наклеивания.

Работа над словарем: Цирк, клоун.

Приемы руководства деятельностью детей:

1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей:

проблемные вопросы; создание игровой ситуации.

2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД:

сюрпризный момент; создание ситуации способствующей проявлению танцевальных способностей детей; создание эмоционального фона

3. Приемы организации практической деятельности детей:

рассматривание картинок, обследование, организация продуктивной деятельности детей.

4. Приемы поддержания интереса у детей:

игровая ситуация, упражнения направленные на развитие внимания, имитирующие упражнения.

5. Приемы оценки и самооценки:

совместная оценка выполненных работ персонажем и детьми

Создание среды для организации и проведения НОД:

Материалы и оборудование. Шары пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные); разнос; 3 одинаковые корзины с цветным ориентиром (ленточки красного, жёлтого и зеленого цветов); лист белой бумаги формата А4 с изображением грустного клоуна, карточка с нарисованной на ней улыбкой для клоуна; вырезанные кружки разного цвета, клей, кисти, салфетки; коробка с надувными шарами; аудиозапись Две маленькие крошки.

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Трудовая.

Продуктивная.

Музыкально-художественная.

Планируемые е результаты:

Личностные

Критерии оценки деятельности детей в НОД

1. Активность

2. Самостоятельность.

3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.

4. Сопереживание.

5. Эмоциональность

6. Проявление волевых усилий

7. Самооценка.

Интеграция образовательных областей:

Области Интеграция Решаемые задачи

Познание Рассматривание картинок Например,

Развивать интерес к цирковому искус-ству.

Принимать активное участие в деятель-ности

Социализа-ция Практические действия …. (Т) Развивать умения самостоятельно дей-ствовать, при затруднениях обращается к взрослому за помощью.

Коммуника-ция Беседа, (П)

Коммуникативная игра. (С) Учить использовать вербальные и невер-бальные средства общения,

владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве);

Прививать умения планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Музыка Песня две малень-кие крошки. Воспитывать эмоциональное реагирова-ние на музыкальные произведения.

Проявлять эмоциональную отзывчивость в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками.

Труд Изготовление панно шарики для клоуна. (ХТ) Владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договариваться, обмениваться предме-тами, распределять действия при со-трудничестве);

Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, бережное отношение к результатам своего труда и труда взрослых.

Физическая культура Физминутка

Танец две малень-кие крошки) Соблюдать элементарные правила здоро-вого образа жизни.

Совершенствовать мелкую моторику рук.

Безопас-ность Воспитывать бережное отношение к ре-зультатам труда.

План ОД

1. Вводная часть:

Создание игровой ситуации. В группу вносится панно с Грустным клоуном. Создание эмоционального фона для деятельности детей.

Определение цели

2. Основная часть:

Рассматривание картинок

Определение способа изготовления

Планирование.

Изготовление

Физкультурная пауза

Обыгрывание

3. Заключительная часть:

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов ОД.

Ход

непосредственно образовательной деятельности

Части ОД Содержание Области

1. Вводная часть. Создание проблем-ной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей

Определение цели.

Анализ обследова-ние, выводы. Дети заходят в группу. В большой корзине лежат пластмассовые шары разных цветов.

Воспитатель: Ребята, что это? (Шары).

– Как их много. А какие они краси-вые!

– А кто мне скажет, какого цвета эти шары? (Ответы детей)

Индивидуальные вопросы:

– Юля, покажи шар красного цвета.

– А ты, Данис, покажи шар жёлтого цвета.

– Ну, и шар зелёного цвета нам пока-жет Дарина.

(Воспитатель хвалит детей).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверно они хотят поиграть с вами.

Какие они разные

Жёлтые и красные,

Сейчас мы им поможем

В корзинки все их сложим.

Предложить ребятам собрать шары. И положить шары такого цвета, какого цвета корзина. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке.

Коммуникация

Художественная литература

Познание

Социализация

2. Основная часть.

Показ, комменти-рование, дискус-сия.

Определение спо-соба изготовле-ния.

Планирование.

Изготовление.

Демонстрация.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл.

(Открывает дверь и заносит панно с изображением грустного клоуна).

Клоун. (Грустно) – Здравствуйте, ре-бята!

Дети здороваются с клоуном.

Воспитатель: Какое настроение у клоуна? (грустное, печальное). А как вы думаете, почему? (Ответы детей).

– А грустный он потому, что ему хо-чется играть, но у него нет шариков. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат разноцветные кружки – шарики и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво – так, чтобы шарики окружали нашего клоуна. Тогда он станет весёлым.

– Покажите, как клоун будет жонгли-ровать шариками. (Дети имитируют движение).

– А сейчас приступим к работе.

В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над клоуном, под кло-уном).

По окончании работы воспитатель (незаметно для детей) приклеивает на лицо клоуна карточку с улыбкой.

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Труд

Безопасность

Музыка

3. Заключительная часть.

Оценка деятельно-сти детей и само-оценка. Обыгрывание Физ-культурная пауза

Подведение ито-гов ОД.

Воспитатель: Посмотрите на выраже-ние лица клоуна. Что вы замети-ли? (Ответы детей). Какое у него сей-час настроение? (Весёлое, радостное).

– Да, он нам улыбается и говорит вам спасибо за красивые, разноцветные шарики. А ещё он приготовил для вас сюрприз.

Из коробки достать разноцветные надувные шары и под музыку «Две маленькие крошки» предложить ре-бятам станцевать танец.

Коммуникация

Социализация

Длительность НОД: 15 минут.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Шарики в подарок»Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Шарики в подарок» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: продолжать учить детей круговыми движениями рисовать слитные линии, не отрывая.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Конспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Воздушные шарики для мишки» в младшей группе Задачи. Вызвать у малышей интерес к созданию аппликативных картинок из 5 воздушных шариков. Одинаковых по форме и размеру, но разных по.

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку» Цель: Закреплять умение рисовать ватной палочкой, используя один 9определенный цвет; располагать шарики на заранее приготовленной заготовке.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по пластилинографии «Шарики на ёлку» во второй младшей группеКонспект занятия по пластилинографии «Шарики на ёлку» во второй младшей группе Конспект занятия по пластилинографии «Шарики на ёлку» во второй младшей группе Программные задачи: Обучающие: - Формировать умение создавать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка» Конспект занятия во 2 младшей группе по рисованию «Воздушные шарики для котёнка» Тема: «Воздушные шарики для котенка» Воспитатель: Надеина.

НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики»НОД по аппликации в первой младшей группе «Цветные шарики» Цель: - принимать активное участие в продуктивной деятельности (аппликации); - закреплять умение детей клеить аккуратно; - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шарики для клоуна»
Опубликовано: 26 сентября 2022 в 13:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД