Марина Шкодрина
Аппликация «Зимняя сказка». Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция слабослышащих детей в подготовительной группе слышащих детей.
Цель: Закрепить знания детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом.
Задачи: Закрепить с детьми признаки зимы, развивать навыки выполнения аппликации, развивать творческую фантазию и воображение.
Материалы: Иллюстрации с изображением зимних пейзажей, цветной картон, клей-карандаш.
1. Воспитатель: Здравствуйте, дети.
Дети, какое сейчас время года?
Дети: Зима
(Воспитатель показывает иллюстрации с изображением зимы)
Публикация «Аппликация „Зимняя сказка“, Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зима. Зимние поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сказки, стихи, литература
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
В. : А что же мы можем видеть зимой?
Д. : Снег
В. : Конечно же, снег. А снег какой?
Д. : Белый (Воспитатель указывает на белый лист бумаги, мягкий (Показывает руками мягкость, холодный (Показать, как мерзнет человек).
В. : А теперь мы с вами представим снежок.
Чтение стихотворения сопровождается показом предметов с помощью рук, дети повторяют движения.
Снег на крыше,
Снег на елке,
Снег, снег, снег,
Радость снегу,
Зверь и птица,
И, конечно, человек.
2. В. : Дети, мы сегодня с вами должны постараться, чтобы получился образ настоящей зимы.
(Перед детьми на столе два ватмана, на которых изображены два домика и голубое небо для того, чтобы белые снежинки га голубом фоне выглядели красиво)
Для этого мы будем вырезать снежинки, елки, а затем приклеивать с помощью клея-карандаша, ведь настоящей зимой мы можем увидеть падающие снежинки, много снега.
Ребята, обратите внимание, как правильно пользоваться ножницами, это должно быть аккуратно, безопасно, чтобы не поранить себя или других детей.
Дети выполняют работу: вырезают снежинки, елки, приклеивают на ватман.
Физминутка:
Белый снег, пушистый,
В воздухе кружится,
Падает, ложится.
В. : А теперь сюрприз! В роли снега мы будем использовать вату. Она такая же белая и мягкая, как снег. Давайте потрогаем и убедимся в этом.
3. Какие красивые картины у нас получились. Вы - умницы, хорошо постарались.
Итак, чем мы сегодня занимались на занятии?
О чем беседовали?
А картины распределим так: одну картину подарим гостям, а другую оставим в группе.
Спасибо!