Папки-передвижки

Презентация «Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков»

Екатерина Непейвода
Презентация «Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков»

Рекомендации по проведению гимнастики :

- Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно. Лучше выполнять упражнения 2-3 раза в день по 5-7 минут.

- Упражнения необходимо выполнять без напряжения, в спокойном темпе.

- Чаще хвалите ребенка, ни в коем случае не высказывайте недовольство, если что-то не получается.

- Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении)

Публикация «Презентация „Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков“» размещена в разделах

- При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность: идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме.  

- Если ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше отрабатывать старый материал. Для его закрепления можно придумать новые игровые приемы.  

- Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.  

- Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см, но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему.  

- Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ.  

- Перед тем, как приступить к занятиям, вы должны четко знать, какие звуки у ребенка нарушены, знает ли он названия частей своего тела, артикуляционных органов и как ориентируется в них.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика для шипящих звуков 1. «Улыбка – Трубочка» (развитие подвижности губ). Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы,.

Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков [Р], [Р’, [Л], [Л’] 1. «Улыбка – Трубочка» (развитие подвижности губ). Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы,.

Артикуляционная гимнастика для свистящих и шипящих звуков Артикуляционная гимнастика для свистящих и шипящих звуков Построить забор Цель. Вырабатывать умение держать губы в улыбке, обнажая нижние.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц] 1. «Улыбка – Трубочка» (развитие подвижности губ, формирование уклада губ, необходимого для многих звуков русской речи). Описание: Поставить.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс для свистящих звуков [с], [з], [ц] Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Для того, чтобы детская речь была внятной, четкой и понятной.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение для подготовки язычка к постановке звуков [Р], [Р’] Часть №1 Упражнение "Почистим зубки" Цель: Выработать подъем языка и умение владеть языком. Описание: Открываем рот достаточно широко и.

Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц] Игра «Звуковые ромашки» (дифференциация свистящих звуков: С,Сь,З,Зь,Ц). Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация.

Консультация для воспитателей «Артикуляционная гимнастика, логоритмика, пальчиковая гимнастика в речевом развитии дошкольников» «Артикуляционная гимнастика, логоритмика, пальчиковая гимнастика и другие технологии, способствующие речевому развитию детей дошкольного.

Презентация «Артикуляционная гимнастика в работе с детьми логопедической группы» Слайд 1. Название презентации и ее автор. Слайд 2. Что такое артикуляционная гимнастика. Слайд 3. Что является целью проведения артикуляционной.

В помощь логопеду. Картотека упражнений по автоматизации свистящих звуков Картотека по автоматизации свистящих звуков С № 1 автоматизация звука С в прямых слогах и словах Са – со – су – сы су – сы – со – са Со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 20:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД