Надежда Пугина
Заявление в аттестационную комиссию
▼ Скачать + Заказать документы
В аттестационную комиссию департамента
образования и науки Кемеровской области
по аттестации педагогических работников
от___,
воспитателя муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения
___
проживающей по адресу:
___
Заявление.
Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель детского сада.
Публикация «Заявление в аттестационную комиссию» размещена в разделах
В настоящие время квалификационной категории не имею. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям предъявляемым к первой квалификационной категории. В своей работе реализую образовательную программу дошкольного образования МБДОУ___, разработанную по программе «От рождения до школы» Вераксы Н. Е.
Образовательную деятельность осуществляю в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. По результатам промежуточной диагностики уровень освоения программы по сравнению с прошлым годом вырос на 12%. По каждому направлению развития воспитанников отмечается положительная динамика.
Стараюсь обеспечить каждому ребёнку свободный выбор деятельности, при этом соблюдаю особые принципы: доступность материалов и пособий, рациональность, обеспечиваю самореализацию детей с разным уровнем развития.
При участии детей и родителей в группе созданы коллекции: ракушек, камней, открыток, семян, пуговиц, фантиков от конфет, листьев, так как коллекционирование при его рациональной организации развивает у детей мыслительные процессы (анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, уточняет и обогащает знания детей об окружающем мире.
Активно работаю над созданием развивающей среды в группе. Оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и дифференцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности: конструирования, рисования, лепки, создания разного рода поделок. В группе оформлена зона спорта с нетрадиционным оборудованием (осьминожка с разноцветными ленточками, массажный коврик с различными губками, ловишки, уголок семьи (угощения из соленого теста, торты из бросового материала, уголок художественного творчества и театрализации (вязанные пальчиковые персонажи, экологический уголок, уголок по дорожному движению (сделана дорога с макетами домов и знаками дорожного движения, уголок пожарной безопасности, уголок сенсорики.
Планирую и провожу с детьми разные виды занятий: комплексные, интегрированные, комплексно-тематические. В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные игры, проблемно-игровые, практические ситуации, дидактические игры и упражнения. Для повышения эффективности своей деятельности использую малые фольклорные формы: потешки, народные, хороводные игры.
Повышаю мотивацию детей, создаю на занятиях игровые, проблемные ситуации, ситуации выбора. Также в работе использую разнообразные методы и приё мы обучения: развивающие и дидактические игры, занимательные упражнения, игры-эксперентирования, сюрпризные моменты, "приход" в группу различных литературных и сказочных героев и т. д. Большое внимание на занятиях уделяю ролевым играм, направленным на развитие важных умений и навыков. В ходе игры дети учатся сотрудничать друг с другом и взрослыми, игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности. Обучение на таких занятиях превращаются в увлекательный процесс и формирует у детей желание учится.
Считаю, что важная сторона работы воспитателя - это развитие речи детей, поэтому на занятиях коллективно разучиваем стихи, больше провожу рифмованных физ. минуток, развивающих игр, на запоминание текста, учу пересказывать, составлять рассказы по картинкам. Максимально использую разнообразные виды детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса.
Мною были проведены следующие открытые занятия:
2013г "Наш друг снеговик" - развитие речи в младшей группе.
2014г "Покорми птиц зимой" - познавательное в старшей группе
2014г чтение сказки «Заяц Хваста» в пер. Л. Н. Толского – развитие речи в средней группе
Для занятий с детьми изготавливаю демонстративный, раздаточный (различный счетный материал сделанный своими руками, наглядный материал, дидактические игры, коллажи (к сказке К. Чуковского «чудо дерево», витрина магазина).
В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. В современном мире сложно стоять на месте, ИКТ прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений. Пользование компьютером осуществляет необходимую помощь в моей работе :
1. Подбор иллюстративного материала к занятиям, родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (сканирование, Интернет; принтер, презентация) .
2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий.
3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов.
4 Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
5 Оформление буклетов, визитных карточек группы, материалов по различным направлениям деятельности.
Использую материалы с сайтов: детский портал «Солнышко», «Раннее развитие детей», «Все для детского сада», «Чудесенка»( https://chudesenka.ru), социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/. Есть свой блок на Маам. ru (https://www.maam.ru) на котором выкладываю различные сценарии: «Наша мама лучше всех», «Новый год под елкой», КВН посвященный дню матери, спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья; детский мастер класс «Оформление фоторамки для выпускников», кружок лепки из соленого теста. Также фотоотчет «День толерантности»16 ноября, «Обитатели нашего участка», «День Святого Валентина». Созданы фотоальбомы: осенние поделки, лето 2014 участок, кормушки, теневая веранда, новогодняя елочка, день матери, на прогулке, значение имени и т. д. На сайте «Все о дошколятах. и о детском садике» выставлена фотовыставка «Оформление участка»
Кроме компьютера на занятиях и вне занятий применяю с детьми ТСО: магнитофон, телевизор, DVD.
Воспитательную работу провожу в свободное от занятий время: в играх, беседах, в утренние часы, на прогулках, вечером. Разработала программы кружков: "Умелые ручки". Цель программы: Развитие творческой активности детей в процессе лепки из соленого теста, «Веселая аэробика» Цель: Способствовать развитию физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности, которые использую в своей работе с детьми. Тема самообразования взята по нравственно - патриотическому воспитанию. Одна из актуальных задач нашего времени. В этом направлении в группе организованна предметно-развивающая среда с государственной символикой: по России, Кемеровской области, Тисульского района (карта, герб, флаг, фото президента, губернатора и главы района)
Чтобы плодотворно работать с детьми постоянно повышаю уровень своих знаний, изучаю научно - методическую и педагогическую литературу. подписка на журналы: "Дошкольное воспитание", «Ребёнок в детском саду», «Солнечный зайчик», «Детский сад от А до Я».
Систематически провожу целенаправленную работу по охране и укреплению здоровья детей такие как, закаливание, проветривание, оздоровительная гимнастика, прогулки, гимнастика после дневного сна, дыхательную гимнастику, точечный массаж. Все дети в группе физически здоровы, факты травматизма детей отсутствует. Эффективность использования профилактической работы подтверждается стойкой динамикой снижения простудной заболеваемости. В 2012 - 2013 учебном году на 1,2%, а в 2013-2014 учебном году на 1,6%
В своей работе уделяю особое внимание взаимодействию с родителями. Осуществляю консультативную поддержу родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогике по организации детской деятельности дома. При работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы, круглые столы, тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями. Проведены родительские собрания по темам: «Права ребенка –это право взрослого», «Готовность ребенка к школе», здоровый ребенок в здоровой семье», «толерантный человек», семинар-практикум «Играем пальчиками», брейн-ринг «Как отвечать на детские вопросы», «Лепка в детском саду, как средство развития мелкой моторики». Разработала и реализовала совместно с родителями проекты «Герб семьи», «Книжки –малышки», «Моя родословная»
Для родителей у нас всегда открыты двери, они часто посещают наши мероприятия, помогают в благоустройстве, в организации новогодних подарков и праздников.
С участием родителей провела такую работу:
В своей работе с детьми стараюсь решать задачи воспитания детей на основе сотрудничества, партнёрства, обоюдного желания и интересов друг друга. Вместе с детьми принимали участие:
Сообщаю о себе следующие сведения: