инна савченко
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд Добрый день!
Уважаемый председатель комиссии, члены комиссии, дорогие коллеги.
Рада, что мне представилась возможность выступить перед вами и поделиться результатами своей работы на протяжении последних пяти лет и конечно поучиться у Вас, дорогие коллеги, потому-что коллективный опыт, многократно прибавляет, в работу каждого из нас.
. Я, Савченко Инна Викторовна – воспитатель прогимназии «Интеллект».
2 слайд. «Важно не то место, что мы занимаем, а то направление, в котором движемся». Л. Н. Толстой
3 слайд. Содержание портфолио
4 слайд. Информационная карта ПЕДАГОГА
5 слайд. Дипломы об образовании
Публикация «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром» размещена в разделах
6 слайд Результаты моей работы в течении пяти лет отмечены в моих достижениях.
7 слайд Но самая большая радость-это мои воспитанники и их достижения
8 слайд Мои публикации в республиканских журналах и в Всероссийских изданиях.
9 слайд Предлагаю вашему вниманию - проект «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с окружающим».
10 слайд. Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий деятельности других (Б. Асафьев)
11 слайд. С содержанием
12 слайд. Актуальность (зачитать)
13 слайд. Нормативной базой проекта, вы можете ознакомиться на этих слайдах.
14 слайд. Методологическая основа
15 слайд Принимаю активное участие в экспериментальной работе, которая расширила мои возможности в реализации моего проекта.
16 слайд, 17 слайд, 18 слайд Информация проделанной работе в рамках эксперимента представлена на слайдах
19 слайд Цель, задачи (зачитать)
20 слайд Объект, предмет
21 слайд Гипотеза - предлагаются вашему вниманию
22 слайд Планируемые результаты
23 слайд Ожидаемые результаты. портрет школьника. Из приказа «Федеральные требования к примерной общеобразовательной программе» (читать)
24 слайд Базой исследования является…
25 слайд Этапы реализации проекта
26 слайд Первый этап 2008г
Подготовительно-организационный, который включил в себя:
27 слайд Формирование инновационного поля
28 слайд Была проведена первоначальная диагностика на определение уровня развития творческих способностей
29 слайд и Анкетирование педагогов для определение творческого потенциала;
Анкетирование родителей для выявления отношения по проблеме развития творческих способностей
30 слайд. После проведенной диагностики была разработана система использования технологии ТРИЗ, как средство формирования творческой личности, способствующая, использованная диагностика Синельникова и Кудрявцева определила приемы ТРИЗ, которые апробировались в занятиях, игровой деятельности, в индивидуальной работе, в работе с родителями.
31 слайд Второй этап (2009г) Практический
32 слайд Взаимодействие педагогов прогимназии, важнейшее условие развития детского творчества.
33 слайд Была проведена работа с педагогами:
консультации, открытые занятия по развитию творческих способностей с использованием технологии ТРИЗ, семинары, методические объединения, деловые игры.
34 слайд Методы и приемы, включаемые в занятия активно апробировались
35, 36 слайд В перспективно-тематическом планировании по ознакомлению с окружающим с элементами ТРИЗ в поликультурной республике.
37,38 слайд Создана предметно – развивающая среда
39, 40 слайд. Проводилась работа с родителями по просвещению развития творческих способностей.
41 слайд. Разработаны и проведены мероприятия по организации интересной, содержательной жизни ребенка в дошкольном учреждении и семьи.
42 слайд Как Вы видите на слайдах развитие творческих способностей реализовывалось во всех видах деятельности: на занятиях
43слайд В игровой деятельности
44 слайд На прогулке
45,46 слайд В свой работе использую развивающие технологии для формирования творческой личности, развития психических процессов
47 -52 слайд перечислить
53 слайд Информация о проделанной работе в рамках проекта представлена в таблице
54 слайд Третий этап (2010г)
Аналитический. (заключительный, включил в себя несколько этапов
55, 56 слайд. Диагностирование и мониторинг позволили увидеть результат работы, прослеживается положительная динамика развития психических процессов и познавательного развития
57 слайд Продукты проектной деятельности, вы видите на слайде.
58,59 слайд Это- Перспективный план
60 слайд Мои публикации в республиканских журналах и в Всероссийских изданиях. ,.
61 слайд Выводы проектной деятельности
62 слайд. И каждый час, и каждую минуту, О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца, отдавать кому-то - Такая у меня работа
63 слайд А теперь….позвольте поблагодарить Вас. За Ваше внимание к моему скромному труду, за Ваше умение слушать и слышать. Спасибо Вам