Приложение МААМ

Аттестационные материалы (дополнительная информация)

Наталья Киселева
Аттестационные материалы (дополнительная информация)
▼ Скачать + Заказать документы

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 2

2012

Реализация проекта

«Формирование нравственно-патриотических качеств у дошкольников через знакомство с ценностями народной культуры» Воспитатель, родители, музыкальный руководитель Совместная творческая деятельность детей и взрослых в процессе проведения календарно-обрядовых праздников, создана аудиотека народных песен, мелодий, сказок, коллекция народных игрушек, картотека народных игр

Публикация «Аттестационные материалы (дополнительная информация)» размещена в разделах

Консультация «Как победить застенчивость» Воспитатель, родители Изготовлены памятки и буклеты для родителей о способах и методах преодоления застенчивости

2013

Выставка поделок из природного материала «Удивительное рядом» Родители, дети Проявлена фантазия и воображение в процессе совместной деятельности ребёнка и его родителей,

Фотовыставки «Зверье мое», «Посмотри, как хорош, мир, в котором ты живешь…» Воспитатель, родители, дети Созданы фотоальбомы «Кто живет в зоопарке», «Красота вокруг нас: заповедные уголки Хакасии»

Конкурс агитационных плакатов «Берегите лес» Родители, дети Изготовлены агитационные аншлаги на темы:"Берегите лес от пожара", "Свалка мусора запрещена", "Береги лес от огня"

Консультация «4 заповеди мудрого родителя» Воспитатель Для родителей изготовлены памятки и буклеты по теме

Анкетирование «Игрушки вашего ребенка» Воспитатель, родители Создана презентация для родителей на тему: «Полезные и вредные игрушки»

2014

Фотовыставки «Мой домашний любимец», «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь…» (к 90 – летию Усть – Абаканского района) Воспитатель, родители, дети Созданы фотоальбомы «Мои домашние питомцы», «История образования усть-Абаканского района»

Стендовая презентация «Права ребенка» Воспитатель, родители Оформлены буклеты для родителей, плакаты для родителей и детей с использованием интернет ресурса

Развлечение «Рождественские посиделки» Воспитатель, родители, дети В детском саду создана радостная, торжественная атмосфера праздника

Экспозиция для детей детского сада

«Кукла – закрутка» Воспитатель, родители, дети Руками родителей изготовлены обережные куклы-самокрутки, оформлена выставка для воспитанников ДОУ

Реализация проектов «Мой папа лучший самый!», «Как на масляной неделе» Воспитатель, родители, дети, музыкальный руководитель Пополнена фонотека «материнской поэзии», коллекция книжек-малышек «Русский народный фольклор – детям», организована фотовыставка «Папа - гордость моя», проведен праздник «Широкая масленица»

Консультация «Роль сказок в воспитании ребенка» Воспитатель, психолог Пополнена библиотека сказками Б. Гримм, С. Михалкова, С. Маршака, настольными играми, по теме. Родители изготовили маски шапочки, атрибуты для центра театрализиции

Кроме перечисленных мероприятий воспитатель использует средства мотивации родителей: совместные праздники, показательные занятия, поощрение родителей и детей благодарственными письмами. Таким образом, система работы с родителями позволяет вовлекать их в совместную деятельность, подключает их к активному участию в педагогической жизни детского сада, повышает их образовательный и культурный уровень, что позволяет достигать больших результатов в развитии и воспитании детей. Конфликтных ситуаций и жалоб со стороны родителей не отмечалось.

Педагог активно сотрудничает со специалистами ДОУ. Одним из приоритетных направлений педагогической деятельности является работа в творческой группе, результативность которой определяется успешно реализованными проектами различных направлениях работы ДОУ:

Физическое воспитание: физкультурно-оздоровительный проект «Я со спортом дружу и здоровьем дорожу!» (инструктор по физическому воспитанию).

Социально – личностное развитие: проект по формированию мотивационной готовности к школе «Тропинка к школе» (педагог – психолог); «Формирование нравственных качеств дошкольников через знакомство с ценностями народной культуры».

Познавательно - речевое развитие: творческо-познавательный проект «Прогулка с интересом» (учитель – логопед, педагог - психолог).

Художественно – эстетическое развитие: творческий проект «У нас в нескучном саду…» (музыкальный руководитель).

(Дополнительная информация к аттестационному показателю №3 см. на стр. 23-25)

Формы сотрудничества со специалистами

дата мероприятие участники

2010-2011 Круглый стол «Создание и поддержание положительного микроклимата в группе детского сада»

Воспитатели, педагог-психолог

2011-2012 Родительское собрание «Влияние семейного воспитания на психическое развитие детей» Воспитатели, родители, педагог - психолог

2011-2012 Спортивная эстафета «А ну-ка, папы!» Физрук, воспитатель, родители

2012-2013 Викторина «Здравствуй, сказка!» Воспитатель, учитель – логопед, родители

2012-2013 «Учиться можно только весело» консультация о значении логико-математических игр в развитии ребенка-дошкольника

Воспитатель подготовительной группы, педагоги ДОУ

2013-2014 Проведение календарно- обрядовых праздников Музыкальный руководитель, воспитатель

Проект познавательно-речевой, творческий «Спой мне, мама, песню сердцем…» Музыкальный руководитель, воспитатель, логопед, родители

2014г. Проект познавательно-речевой, творческий «Мама на свете только одна!» Музыкальный руководитель, воспитатель, логопед, родители

Воспитателем ведется документация в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», требованиями СанПиН, должностной инструкцией и локальными актами ДОУ: план воспитательно-образовательной работы, перспективный план работы на месяц, табель посещаемости детей, диагностические карты, тетрадь протоколов родительских собраний, личные портфолио детей.

Документы соответствуют всем требованиям и отличаются творческим подходом к изложению материала, форме и эстетике оформления.

Работу по охране жизни и здоровья воспитанников воспитатель проводит на основе комплексного подхода и в системе по ФГОС, которая включает в себя:

- соблюдение режима дня с оптимальным пребыванием детей на свежем воздухе;

- соблюдение доступной учебной нагрузки в организованных формах обучения;

- проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий, динамических пауз, подвижных игр, особое внимание уделяется использованию физических упражнений на воздухе;

- применение здоровьесберегающих технолгий:

• дыхательная гимнастика (авт. Стрельникова);

• гимнастика для глаз (здоровье – сберегающая технология Базарного);

• пальчиковая гимнастика и самомассаж с применеим индивидуальных тренажеров (Су - Джок терапия);

- проведение закаливающих процедур:

• Босохождение по массажным дорожкам;

• полоскание горла;

• воздушные ванны;

• сухое обтирание;

• хождение по массажным дорожкам и морской соли.

Педагог проводит работу по формированию основ здорового образа в виде познавательных занятий и этических бесед валеологического содержания.

• 2010-2011г. ««Я и моё тело», «Окошки в мир. Органы чувств», «Твоё питание и здоровье»

«Путешествие пирожка» (строение пищеварительной системы)

• 2011-2012г. Интегрированное занятие «Про витамины и здоровье»,

«Как мы дышим» (приключение Кислородинки, развлечение «В гостях у Неболейки»

• 2012-2013г. «Здоровое питание – здоровая жизнь» - цикл бесед о здоровой пище.

• 2013-2014г. Дидактическая этическая беседа с игровыми элементами. «Там, – где правда - там здоровье, там, где ложь – всегда болезнь».

Главным средством сохранения психического здоровья педагог считает, созданный в группе психологический климат, личностно-ориентированный подход в организации жизнедеятельности. Так же использует специальные методы охраны психического здоровья воспитанников:

- игротерапию (бинарные и коллективные игры);

- релаксацию (с использованием специального музыкального сопровождения).

Образовательную работу педагог осуществляет в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников. Для родителей систематически проводятся консультации, проблема сохранения здоровья и профилактики заболеваний постоянно присутствует в оформлении информационных стендов для родителей.

• 2010г. - родительское собрание с участием медработника:

«Прививки. Польза иливред».

• 2011г. – спортивный досуг для детей и родителей «Игровой марафон».

• 2012г. – КВН «Секреты со всего света или забудь про докторов».

• 2013г. – круглый стол «Семья и здоровый образ жизни».

• 20104. – спортивный праздник «Олимпиада для больших и маленьких».

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих

и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.

В период дошкольного возраста идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Наметившаяся в последние годы устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников, увеличение количества детей с нарушениями развития, диктует необходимость поиска механизмов, позволяющих изменить эту ситуацию.

Применение педагогом здоровьесберегающих технологий позволяет улучшить результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у родителей и детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья, опираясь на статистический мониторинг вносятся необходимые поправки в интенсивность технологических воздействий, обеспечивается индивидуальный подход к каждому ребенку; формируются положительные мотивации у педагогов и родителей детей.

За отчетный период количество дней посещения в группе остается стабильным. Действенными факторами, оказавшие влияние на снижение заболеваемости являются:

• Применение здоровье сберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе;

• Режим и гигиена питания, сбалансированный режим питания;

• Достаточная физическая нагрузка;

• Организованная и самостоятельная двигательная активность детей.

Вся работа направлена на формирование у родителей полного представления о физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ, пропаганду здорового образа жизни. В результате родители начинают уделять больше внимания здоровью детей: выходные и праздничные дни посвящают активному отдыху, вместе с детьми занимаются физическими упражнениями, являются активными участниками «круглых столов», «родительских гостиных», практикумов, где делятся опытом семейного воспитания по вопросам укрепления здоровья детей в частности.

Воспитатель творчески относится к сотрудничеству, используя совместные занятия с детьми и родителями, организует совместные досуги. Активное участие педагога в мероприятиях, организуемых различными структурами управления образованием, помогает воспитателю повысить свой профессиональный уровень, знакомиться с опытом коллег, получать знания об инновациях, внедряемых другими педагогами. Итогом комплексной работы по охране жизни и здоровья детей явилась положительная динамика состояния здоровья детей, отсутствие травматизма, снизилось количество простудных заболеваний.

Публикации по теме:

План работы с родителями в средней группе Месяц Вид деятельности Реализация Ответственный (Воспитатели) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание. Протокол 2. «Психологические.

План работы с родителями в старшей группе детского сада План работы с родителями в старшей группе на 2013 – 2014 уч. год воспитатель: В. И. Бывальцева Задачи: ознакомление родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аттестационные материалы (дополнительная информация)
Опубликовано: 12 марта 2014 в 07:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аттестационные материалы (дополнительная информация)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Киселева (УИ 203599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД