Наталья Киселева
Аттестационные материалы (дополнительная информация)
▼ Скачать + Заказать документы
Использование в образовательном процессе современных технологий и методик
Дата Тема Форма Технологии, методы, приемы, средства Эффективность использования
2010-2011 «В гости к Зимушке-Зиме» Интегрированное занятие Метод разноуровневых заданий, приём введения в игровую ситуацию,
тех. Стрельниковой Возможность дифференцированного подхода к обучению детей, моделированию ситуации успеха
«В стране дорожных знаков» Обобщающее занятие Иллюстративный метод, приём знакомства с игровым персонажем, ТСО (диафильм) http://www.mobzvonok.net/view_author.php?cat=7
Тренировка внимательности и наблюдательности
Публикация «Аттестационные материалы (дополнительная информация)» размещена в разделах
2011-2012 «Приключение в стране сказок» Викторина Приём сюрпризности, соц. игровой метод, ТСО (аудиозапись) http://detsadik.my1.ru/
Развитие коммуникативных навыков
«Эрудиты спорта» Занятие мини-группами Метод моделирования ситуаций, развивающее обучение. Возможность экспериментирования и синтеза полученных знаний, развития личности и ее способностей, вовлечение воспитанников в различные виды деятельности.
«Из маленького семечка большой росток» Проект (огород на подоконнике) Метод фиксации наблюдений, сотворчества с педагогом, зрительно- пространственная активность (тех. Базарного, метод проблемного обучения Развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого. Укрепление мышц глаз Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности
2012-2013 «В гостях у ежика» Комплексное занятие Метод развивающих игр (игры Никитина, блоки Дьенеша, метод концентрированного обучения. http://detsad-kitty.ru/
Развитие творческого мышления и воображения. Создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса.
«Матрешкины посиделки»
Музыкальное развлечение Метод использования малых фольклорных форм, ТСО (магнитофон)
http://nsportal.ru/
Приобщение детей к ценностям русской культуры
«Знатоки природы» КВН ТСО (фильм DWD
http://dob.1september.ru/
Гармонизация взаимоотношений со сверстниками, моделирование ситуации успеха
Дополнительная информация к аттестационному показателю № 4
План работы наставника Киселевой Н. В. с молодым педагогом Кляйн С. С.
на 2012 – 2013 учебный год.
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельности; создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.
Задачи: • Изучение нормативно-правовой базы
• Организация учебно - воспитательного процесса в ДОУ
• Ведение документации дошкольного учреждения
• Формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем
• Механизм использования дидактического, наглядного и других материалов
• Разработки календарного - тематического планирования
• Структура непосредственной образовательной деятельности, задачи и цели
• Использование здоровьесберегающих технологий как во время НОД, так и в любом режимном моменте
• Общие вопросы методики организации работы с родителями
• Выбор методической темы для самообразования
• Подготовка к тестированию на соответствие занимаемой должности
Мероприятия:
1. Изучение нормативно-правовой базы: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»; Конвенцией ООН о правах ребёнка; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для ДОУ; Устав МБДОУ «ЦРР-ДС «Аленушка» (май- июль).
2. Оказание помощи по организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения; изучение задач и целей годового плана; структура перспективного планирования; структура календарного планирования; структура комплексно - тематического планирования; общие положения портфолио педагога, структура содержания и порядок ведения портфолио (июль-сентябрь).
3. Корректировка методической темы самообразования: выбор темы и направление работы; подборка методической литературы в течение учебного года; собеседование по изученной методической литературе (октябрь).
4. Инструктаж по организации работы с родителями и ведение документации (ноябрь).
5. Изучение психофизиологических особенностей детей старшего дошкольного возраста (в течение учебного гола)
6. Изучение и внедрение здоровье сберегающих технологий в ДОУ; знакомство с новыми игровыми технологиями и способами их использования в работе с детьми (в течение учебного года).
7. Посещение НОД коллег с целью ознакомления с педагогическим опытом, выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения (в течение учебного года).
8. Организация подготовки детей к праздникам и педагогическая позиция при проведении праздников в ДОУ (в течение учебного года).
9. Интернет-общение молодого специалиста и наставника (в течение учебного года).
10. Тренинг: организация и обеспечение режимных моментов во время пребывания ребенка в ДОУ; проведение прогулки (все составляющие части); совместная деятельность детей и педагога в свободное от НОД время; организация воспитателем самостоятельной игровой деятельности детей (в течение учебного года).
11. Практикум по решению педагогических ситуаций. Имидж педагога. Педагогическая этика, культура поведения в работе с воспитанниками, родителями, коллегами (в течение учебного года).
12. Подготовка к организации летней оздоровительной работы (май).
Дополнительная информация к аттестационному показателю № 5
Я
В процессе работы по теме самообразования воспитателем систематизированы знания и отработаны навыки взаимодействия с детьми. Направление деятельности воспитателя востребовано в педагогическом сообществе ДОУ, района и республики, так как способствует полноценному познавательному, художественно - эстетическому, культурному, духовно - нравственному развитию ребенка.
Педагог неоднократно отмечен благодарностями в трудовую книжку (2011 г., 2013 г.) и грамотами ДОУ за победы в конкурсах («Лучший участок», «Лучший уголок по ПДД», «Оригинальное и эстетичное оформление группы к новогодним праздникам», выставках («Чудо с грядки», «Новогодняя поделка», за организацию здоровье сберегающей среды группы (2012г., лучшее оформление группы к новому учебному году (2013г).
Перспективный план работы педагога:
Сроки Содержание работы Форма представления результатов
2014 Подведение итогов работы по методической
теме;
Обобщение опыта работы;
Систематизация полученного материала для
его распространения
Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования nsportal.ru, http://detsad-kitty.ru/,
http://www.maam.ru/
2015 Выбор новой темы;
Подбор и изучение методической
литературы;
Изучение опыта работы коллег по выбранной
теме;
Посещение курсов, обучающих семинаров,
мастер-классов;
Дистанционное образование с использованием
Интернет – ресурса;
Общение с коллегами в группах на сайтах
детских садов;
Создание библиотеки методик;
Разработка планов, программ работы для занятий с детьми, педагогами, родителями;
Обработка и анализ диагностических данных и данных наблюдений;
Оформление текущей и отчетной документации
2016
-2017 Создание «Академии дошкольников»
в ДОУ Разработка рабочей
программы совместно со
специалистами и
педагогами ДОУ